Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желаем успешной сдачи теста






Методические рекомендации

По тестированию для студентов всех специальностей ФМ, ФМк

по дисциплине «Корпоративные информационные системы»

 

1. Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов, сдающих тесты вместо контрольных работ для допуска к экзамену по дисциплине «Корпоративные информационные системы», изучение которой предусмотрено учебными планами соответствующих специальностей и специализаций.

2. Тестовые задания, включенные в тест, разработаны в соответствии с учебной программой дисциплины «Корпоративные информационные системы» для высших учебных заведений по экономическим специальностям, разработанной на основе учебной программы, утвержденной 5 декабря 2006, регистрационный № ТД-271/тип., по темам, приведенным в приложении А.

3. Тест содержит 29 тестовых заданий закрытого типа. Примеры тестовых заданий приведены в приложении Б. Из нескольких предложенных в тестовом задании ответов только один правильный. Порог сдачи теста и допуска к экзамену – min 50 % правильных ответов. В качестве примера в приложении Г приводятся вопросы по тесту и экзамену доцента Гулина В.Н. 4. Список источников, рекомендуемых для подготовки к сдаче теста, приведен в приложении В. При необходимости и желании студент может использовать другие источники.

5. Консультации по изучению дисциплины «Корпоративные информационные системы» проводятся на кафедре экономической информатики – 4-й учебный корпус БГЭУ, ауд. 404, тел. 209-88-45 по утвержденному графику.

Желаем успешной сдачи теста


Приложение А

 

Перечень тем, включенных в тест

 

Тема 1. Введение в курс «Корпоративные информационные системы» (КИС)

Предмет и содержание курса. Информационная революция. Сетевая экономика. Исторические этапы внедрения КИС за рубежом. Определение АСУ. Типы АСУ. Понятия управления и автоматизации управления. Виды управленческой деятельности и возможности их автоматизации. Изменение концепции информационных систем за рубежом. Этапы развития инструментальных средств КИС. Сферы применения КИС на предприятии.

Информатизация предприятия и организаций. Создание информационной системы (ИС) как инструмента управления информационными ресурсами(ИР). Корпоративный информационный портал как средство обработки структурированной и неструктурированной информации для получения знаний. Web-портал как средство электронного бизнеса. Роль информационной культуры в процессах информатизации. Информационная культура и национальный менталитет

 

Тема 2. Основные понятия информационных систем

 

Понятие интеллектуального капитала. Корпоративная и информационная культура. Информационные ресурсы. Декларативные и процедурные знания. Бизнес-процесс. Инжиниринг бизнеса. Информационная технология предприятия. Алгоритм, программа, система. Информационная система предприятия (ИСП). Типы ИСП и их свойства. Управленческие роли КИС. Состав службы сопровождения ИСП на предприятии. Виды и типы КИС. Виды структурных изменений предприятий на базе КИС.

Информационная деятельность. Информационные потребности бизнеса и персонала. Понятие «архитектуры предприятия» как связующего звена между бизнесом и ИС. Стандарты и унификация данных как предпосылки создания архитектуры предприятия. Модель архитектуры предприятия: внешние стандарты, бизнес-архитектура, стандарты предприятия, информационная архитектура, архитектура информационных систем, архитектура данных. Архитектура ИС: приложения, данные, информация, управление пользователями и их доступом, сети и коммуникации, платформа, информационная безопасность. Понятие ИС как модели ее компонентов для целей управления.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.