Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этичное и достойное поведение






Со временем компании завоевывают репутацию своим этичным и достойным поведением. Многие считают, что General Electric, IBM и Procter & Gamble положили этичное поведение в основу деятельности своих компаний. Это требует от них не только обучения и овладения определенным поведением, но и разработки четких инструкций и правил. Можно также утверждать, что эти компании имеют достоинство. Они имеют свою индивидуальность, их деятельность прозрачна, они хотят отличаться от ненадежных компаний, жадных финансовых манипуляторов и тех, кто ворует деньги или обманывает своих партнеров.

В периоды турбулентности возникает соблазн сократить свои обязанности и графики платежей и сделать всё, чтобы «спасти судно». Бывшего руководителя отдела поставок General Motors Хосе Игнасио Лопеса де Арриортуа обвинили в том, что он незаконно завладел секретами компании, когда покинул ее в 1992 году и присоединился к компании Volkswagen15. Лопес, которого называли «СуперЛопес» за его умелое сокращение затрат в General Motors, звонил по телефону вечером своим поставщикам запчастей и говорил: «Мы платим вам слишком много. Мы хотим снизить договорную цену на 15%. Я позвоню вам по телефону через час, чтобы услышать ваше согласие». Шокированному поставщику запчастей не оставалось ничего, кроме как согласиться. Но такая наглость вызвала враждебность со стороны поставщиков запчастей компании GM. Позже они стали осторожнее вести дела с GM и отдавали предпочтение компаниям Ford и Chrysler, когда были вынуждены сократить поставки запчастей для «большой тройки». «Обдирать» поставщиков или покупателей, чтобы получить временное преимущество, почти всегда вредит компании, которая руководствуется краткосрочными выгодами.

Следовательно, внутреннее и внешнее поведение оставляет след, который влияет на будущее поведение партнеров и их отношение к компании. Часто компания теряет подлинность – то качество, которое становится все более важным для потребителей.

В своей книге «Authenticity: What Consumers Really Want» («Подлинность: чего в действительности хотят потребители») Джеймс Гилмор и Джозеф Пайн описали эту возрастающую тенденцию: «В нашем мире, который все больше руководствуется впечатлениями, потребители требуют подлинности. Это парадокс современной экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализируется, потребители реагируют на что-то привлекательное, личное и незабываемое, и, прежде всего, настоящее. Если потребители не считают предложения настоящими, их назовут «фальшивкой!», и тогда есть риск потерять доверие, потребителей и в конечном итоге и продажи»16.

Но что такое подлинность? Гилмор и Пайн акцентируют внимание на том, что означает подлинность для современных потребителей, и как компании могут сделать свои предложения «действительно настоящими».

Из-за перехода к тому, что Гилмор и Пайн называют «экономикой впечатлений», компаниям нужно не только создавать и продавать продукты и услуги; современные потребители и компании хотят впечатлений – памятных событий, касающихся лично их. И в мире, заполненном сознательными блестяще организованными событиями и объективными соглашениями, потребители и компании решают, покупать ли предложение, в зависимости от того, насколько они его воспринимают как реальное. Современный бизнес, особенно когда все страдают от турбулентности, становится все более реальным, оригинальным, искренним и настоящим.

Вывод

Целью нашего исследования турбулентности и хаоса было помочь лидерам бизнеса развить тонкое ощущение новых проблем, которые ожидают их и их компании, когда они начинают понимать и оценивать новую нормальность – усиленную турбулентность и хаос.

В первой главе были определены многочисленные факторы, создающие турбулентность, которая требует от лидеров бизнеса принимать новые стратегические поведенческие модели, если они стремятся быстро и систематизированно снизить количество слабых мест, увеличить возможности и справиться с новой средой.

Во второй главе описано обычное реагирование руководителей «сократить и бежать» («cut and run») в периоды экономических спадов и турбулентности, и как такие действия вредят компании в долгосрочной перспективе. Они должны более обдуманно реагировать, фокусируясь не только на исправлении слабых мест, но и на выявлении и использовании новых возможностей.

В третьей главе показано, как умные и опытные руководители продолжают удивляться событиям, которые разворачиваются вокруг них, хотя многие из этих событий можно увидеть натренированным глазом. Предоставляя инструкции по созданию эффективных систем раннего предупреждения для выявления турбулентности в среде и формирования сценариев и стратегий, мы предложили путь создания новой стойкой организации, чтобы быстро действовать и решительно противостоять турбулентности, в частности, усиленной турбулентности.

Новые необходимые поведенческие модели – быстрореагирующие, стойкие и стабильные – описаны в четвертой главе. Показано, как каждая функция управления в организации должна различать: что сокращать/приостанавливать, что передать третьим лицам, а что усилить/ускорить, чтобы повысить краткосрочную и долгосрочную прибыльность.

В пятой главе показано, как компании могут усовершенствовать свои методы маркетинга и сбыта, а также стратегии во время турбулентности, когда они находятся под давлением сокращения бюджетов на эти направления. Можно утверждать, что в периоды турбулентности, особенно усиленной, компания должна укреплять свой маркетинговый «мускул», а не ослаблять его, если она стремится создать основу для стабильной и длительной будущей деятельности.

И наконец, в шестой главе показано, как компании должны согласовать рассуждения по поводу краткосрочных и долгосрочных действий, разрабатывая стратегии своей деятельности; как они должны поддерживать и улучшать основные факторы, влияющие на их репутацию; как они могут создать компанию, к которой потребители будут лояльны и которой им будет не хватать, если она исчезнет, и как формирование благосклонности покупателей помогает распространять положительные отзывы, которые будут привлекать новых покупателей.

Если мы достигли своей цели, «Хаотика» обеспечивает лидеров бизнеса системой и методами успешного управления компанией в непредсказуемой и неопределенной среде в период этой новой эпохи – эпохи турбулентности.


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Peter Drucker, The Age of Discontinuity (New York: HarperCollins Publications, 1992).

2. Andy Grove, Only the Paranoid Survive (New York: Current Doubleday Random House Publishers, 1999).

3. Alan Greenspan, The Age of Turbulence: Adventures in a New World (New York: Penguin, 2007).

4. Clayton Christensen, Business Innovation and Disruptive Technology: Harnessing the Power of Breakthrough Technology for Competitive Advantage (Upper Saddle River, NJ: Financial Times Prentice Hall Books, 2003).

ПЕРВАЯ ГЛАВА

1. National Intelligence Council, Global Trends 2025: A Transformed World (Washington, DC: U.S. Government Printing Office, November 2008); www.dni.gov/.

2. «India under attack», The Economist, November 27, 2008; https://www.economist.com/.

3. Andrew S. Grove, Only the Paranoid Survive (New York: Currency Doubleday Random House Publishers, 1999).

4. Tom Mullin, «Turbulent times for fluids», New Scientist, November 11, 1989, https://www.fortunecity.com/.

5. «Chaos theory», https://en.wikipedia.org/.

6. «Butterfly effect», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

7. «Business turbulence», BNETBusiness Dictionary, https://dictionary.bnet.com/.

8. Patrick M. Fitzgibbons, «Bernanke offers bleak outlook», September 24, 2008, Reuters, https://uk.reuters.com/.

9. «Financial crisis needs unprecedented responses», GEO World, https://www.geo.tv/.

10. «Stock market suffers largest drop ever, experts say», GreenvilleOnline.com, September 29, 2008, https://www.greenvilleonline.com/; Tim Paradis, «Dow Climbs More Than 900 Points», KUTV Online, October 13, 2008, https://www.kutv.com/; «Whiplash Ends a Roller Coaster Week», New York Times, October, 10, 2008, https://www.nytimes.com/.

11. «Fear grips global stock markets», BBC, October 10, 2008, https://news.bbc.co.uk/.

12. «Worst financial crisis in human history: Bank boss's warning as pound suffers biggest fall for 37 years», Daily Mail, October 25, 2008, https://www.dailymail.co.uk/.

13. «Fear grips global stock markets», BBC.

14. Dan Wilchins and Jonathan Stempel, «U.S. rescues Citi with $20 billion capital», Reuters, November 24, 2008, https://www.reuters.com/.

15. «Information Technology and Globalization», Global Envision, February 15, 2006; https://www.globalenvision.org/.

16. «Cloud computing», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

17. «Let it rise», The Economist, October 23, 2008, https://www.economist.com/specialreports/disp]ayStory.cfm? story_id=12411882; and «The long nimbus», The Economist, October 23, 2008, https://www.economist.com/.

18. «The long nimbus», The Economist.

19. «Computers without borders», The Economist, October 23, 2008, https://www.econom ist.com/.

20.«Microsoft Sharepoint», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

21. The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Finns to Fail, by Clayton M. Christensen, Harvard Business School Press, Cambridge, MA, 1997.

22. The Innovator's Solution: Creating and Sustaining Successful Growth, by Clayton M. Christensen and Michael E. Raynor, Harvard Business School Press, Cambridge, МA, 1997.

23.Joseph Schumpeter, Capitalism, Socialism, and Democracy, 3rd ed. (1942; rcpr., New York: Harper & Row, 1950).

24.«Disruptive technology», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

25.Ibid (то же самое).

26. «The blood of incumbents», The Economist, October 28, 2004, https://www.economist.com/.

27. Harold L. Vogel, «Disruptive Technologies and Disruptive Thinking», Michigan State law Review 2005, no. 1, https://www.msu.edu/.

28. «The blood of incumbents», The Economist.

29. Farced Zakaria, «The Rise of the Rest», Newsweek, May 12, 2008, https://www.newsweek.com/.

30. Ibid (то же самое).

31.«China resists contribution to IMF bailout fund», China Economic Review, November 17, 2008, https://www.chinacconomicreview.com/.

32.«The credit crunch: China moves to centre stage», The Economist, October 30, 2008, https://www.economist.com/.

33. Reuters, «Fortune 500 list: US companies' worst show in 10 years», The Economic Times, July 10, 2008, https://economictimes.indiatimes.com/.

34.Harold L. Sirkin, James W. Hemerling, and Arindam K. Bhattacharya, Globality: Competing with Everyone from Everywhere for Everything (New York: Business Plus, 2008), https://www.washingtonpost.com/.

35. «A bigger world», The Economist, September 18, 2008, https://www. cconomist.com/.

36. «Hypcrcompetition», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

37. Richard D'Aveni, Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategi Maneuvering (New York: Free Press, 2004).

38. Ibid (то же самое).

39. Ibid (то же самое).

40.Ibid (то же самое).

41.«Sovereign wealth fund», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

42.«A bigger world», The Economist.

43.«The End of Arrogance: America Loses Its Dominant Economic Role»: Spiegel Online, September 30, 2008, https://www.spiegel.de/ international/world/.

44.Alia McMullen. «U.S. faces longest recession in 20 years», Financial Post, October 21, 2008, https://www.financialpost.com.

45. «Sovereign Funds Become Big Speculators», Washington Post, August: 12, 2008, https://www.vvashingtonpost.com/.

46. Reuters, «Sarkozy wants Europe sovereign fund to fight crisis», October 21, 2008, https://www.reuters.com/.

47. «A bigger world», The Economist.

48. «From risk to opportunity—How global executives view sociopolitical issues: McKinsey Global Survey Results», McKmsey Quarterly, October 2008.

49. Marcel W. Brinkman, Nick Hoffman, and Jeremy M. Oppenheim, «Flow climate change could affect corporate valuations», McKinsey Quarterly, October 2008, https://www.mckinseyquarterly.com/.

50. Anna Kirah, «Concept making», https://www.kirahconsult.com/.

51. «Losing face: A tale of two airlines and their Facebook fiascos», The Economist, November 6, 2008, https://www.economist.com/.

52. Reuters, «Global Study Reveals Customer Empowerment as Chief Driver of Online Business Through 2013», June 2008, https://www.reuters.com/.

53. Peter F. Drucker, Managing in Turbulent Times (New York: Harper Collins, 1980).

ВТОРАЯ ГЛАВА

1. Warren E. Buffett, «Buy American. I Am», New York Times, October 16, 2008, OpEd section, https://www.nytimes.com/.

2. Caroline Brothers, «Budget airlines' strategy is split», International Herald Tribune, November 18, 2008, https://www.iht.com/.

3. Ibid (то же самое).

4. Christian Wienberg and Tasneem Brogger, «Sterling Airlines of Denmark Is Declared Bankrupt», Bloomberg, October 29, 2008, https://www.bloom berg.com/.

5. Richard E Dobbs, Tomas Karakolev, and Francis Malige, «Learning to Love Recessions», McKinsey Quarterly, June 2002, https://www.mckinsey quaiterly.com/.

6. Information and comments on Goldman Sachs come from several sources: «Record Earnings Seen for Goldman Sachs, Based on Hedge Funds», International Herald Tribune, October 8, 2007; «Goldman Sachs Escaped Subprime Collapse by Selling Subprime Bonds Short», Daily Reckoning, October 19, 2007; «Southern National Bancorp Reports 3rd Quarter After-Tax Profit ot $588 Thousand, an Increase of 26 Percent over the Same Quarter of 2007, Before Loss on Freddie Mac Perpetual Preferred Stock of $1.3 Million», iStockAnalyst, October 27, 2008, https://www.istockanalyst.com/; «AIG's Fed Bailout Reaches $143.8 Billion», TheStreet.com, October 31, 2008, https://www.thestreet.com/; and Frank H. Knight, Risk, Uncertainty, and Profit (Boston, MA: Hart, Schaffner & Marx; Houghton Mifflin, 1921), as referenced in «Frank Knight», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

7. Rita McGrath, «Cut Costs like Avon—Not Home Depot», Haward Business Online, August 29, 2008; available at https://www.businessweek.com/.

8. Joseph A Avila, Nathaniel J. Mass, and Mark R Turchan, «Is Your Growth Strategy Your Worst Enemy?» McKinsey Quateiiy, May 1995, https://wwwmckinseyquarterly.com/.

9. Diamond Management & Technology Consultants, «Focus, Not Across-the-Board Budget Cuts, the Key to Success During a Recession», news release, October 13, 2008; available at https://ca.news.finance.yahoo.com/.

10. Ibid (то же самое).

11. «Opportunities—and Obstacles—for the B2B Market in Tough Economic Times», Knowledge@Wharton, October 29, 2008, https://kno\vledge.wharton.upenn.edu/.

12. «10 Worst Innovation Mistakes in a Recession», BusinessWeek, January 13, 2008, https://www.businessweek.com/.

13. Ian Davis, «Learning to Grow Again», McKinsey Quarterly, February 2004, https://www.mckinseyquarterly.com/.

14. Our list of the three biggest marketing mistakes to avoid is derived from Steve McKec, «Five Don'ts for Marketing in Tough Times», BusinessWeek, July 11, 2008, https://www.businessweek.com/.

15. «10 Worst Innovation Mistakes in a Recession», BusinessWeek.

16. Diamond Management & Technology Consultants, «Focus, Not Across-the-Board Budget Cuts, the Key to Success During a Recession».

17. «New menu items, $1 menu, game boost McDonald's sales», Chicago Tribune, November 10, 2008, https://www.chicagotribune.com/.

18. «Coffee wars», The Economist, January 10, 2008, https://www.economist. com/.

19. «Starbucks profit falls 97 percent on fewer customers and rising costs», LA Times, November 11, 2008, https://www.latimes.com/.

20. Bill Tancer, «Brewing Battle: Starbucks vs. McDonald's», Time, January 10, 2008, https://www.time.com/.

21. Brad Sugars, «7 Biggest Mistakes in Setting Prices», Entrepreneur.com, August 26, 2008, https://www.entrepreneur.com/.

22.«Transactional Customers vs. Relational Customers», Adcouver Blog, posting from February 20, 2006, https://ashtonmedia.blogspot.com/.

23.Diamond Management & Technology Consultants, «Focus, Not Across-the-Board Budget Cuts, the Key to Success During a Recession».

24. Richard Blandy et al., Does Training Pay? Evidence from Australian Enterprises (Adelaide: National Centre for Vocational Education Research, 2002), https://www.ncver.edu.au/.

25. Stephen Kozicki, The Creative Negotiator (Sydney: Bennelong Publishing, 2005).

26. Jane C. binder and Brian McCarthy, «When Good Management Shows, Creating Value in an Uncertain Economy» (research report, AccentureInstitute for Strategic Change, Cambridge, MA, September 2002), https://www.acccnture.com/.

27.«Heads will roll at Citi», Economist.com, November 17, 2008, https://www.economist.com/; «Citigroup Troubles Grow», U.S. News & World Report, November 14, 2008, https://www.usnews.com/; and Reuters, «Citigroup gets massive government bailout», November 24, 2008, https://www.reuters.com/.

ТРЕТЬЯ ГЛАВА

1. Lord John Browne, «Lord Goold Memorial Lecture: Marketing Strategy» (speech, Bradford University, London, November 23, 2001), https://www.bp.com/.

2. Michael Lewis, «The End», Portfolio.com, December 2008, https://www.portfolio.com/.

3. Lowell Bryan and Diana Fanell, «Leading through uncertainty», McK'msey Quarterly, December 2008, https://www.mckinseyquarterly.com/.

4. Andrew S. Grove, Only the Paranoid Survive (New York: Currency Doubleday Random Llouse Publishers, 1999).

5. «As Goldman and Morgan Shift, a Wall St. Era Ends», New York Times, September 21, 2008, https://dealbook.blogs.nytimes.com/.

6. Gary Hamel and Liisa Valikangas, «The Quest for Resilience», Harvard Business Review, September 2003.

7. George S. Day and PaulJ. H. Schoemaker, Peripheral Vision: Detecting the Weak Signals That Will Make or Break Your Company (Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 2006).

8. George S. Day and PaulJ. H. Schoemaker, «Scanning the Periphery», Howard Business Review, November 2005.

9. Ibid (то же самое).

10. Ibid (то же самое).

11. Benjamin Gilad, Early Warning: Using Competitive Intelligence to Anticipate Market Shifts, Control Risk, and Create Powerful Strategies (New York: AMACOM, 2003).

12. «Honda opens new plant while Big Three wither», Domain B.Com, November 20, 2008, https://www.domainb.com/.

13. Peter Schwartz, Inevitable Surprises: Thinking Ahead in a Time of Turbulence (New York: Gotham Books, 2004).

14. «Scenario Planning», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

15. Hugh G. Courtney, Jane Kirkland, and S. Patrick Vigucrie, «Strategy under uncertainty», McKinsey Quarterly, June 2000, https://www.mckinsey quarterly.com/.

16. David J. Snowden and Mary E. Boone, «A Leader's Framework for Decision Making», Haward Business Review, November 2007.

17. Ibid (то же самое).

18. This method is described in «Scenario Planning», Wikipedia.

19. Ibid (то же самое).

20. Paul Krugman, «Lest We Forget», The New York Times, November 27, 2008, https://www.nytimes.com/.

21. Southwest Airlines, «Southwest Airlines Reports Fourth Quarter Earnings and 35th Consecutive Year of Profitability», news release, January 23, 2008, https://www.southwest.com/.

22. Kevin Buehler, Andrew Freeman, and Ron Hulme, «The Risk Revolution | The Strategy: Owning the Right Risks», Hawara'Business Review, September 2008.

ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

1. Gilbert Keith Chesterton, The Scandal of Father Brown (New York: Dodd, Mead & Company, 1935).

2. «2008 U.S. Bank Failures Now Stands at 22», Clips & Comment blog, November 25, 2008, https://www.clipsandcommcnt.com/.

3. «Responsiveness», Wikipedia, https://en.wikipcdia.org/; «Robustness», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/; «Resilience», Wikipedia, https://en.wikipedia.org/.

4. Hermann Simon, Hidden Champions: Lessons from 500 of the World's Best Unknown Companies (Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 1996).

5. Hermann Simon, Hidden Champions of the Twenty First Century (New York: Springer Publishing Company, 2009).

6. Wesley R. Elsberry, «Punctuated Equilibria», The Talk Origins Archive, https://www.talkorigins.org/.

7. Simon, Hidden Champions of the Twenty First Century.

8. Lucy Kellaway, «The year of the CFO», The Economist, November 19, 2008, https://www.economist.com/.

9. «Take a deep breath», The Economist, January 19, 2006, https://www.economist.com/.

10. Ibid (то же самое).

11. Richard Dobbs, Tomas Karakolev, and Rishi Raj, «Preparing for the next downturn», McKinsey Quarterly, April 2007, https://www.rnckinsey quarterly.com/.

12. Ibid (то же самое).

13. Ibid (то же самое).

14. Ibid (то же самое).

15. Brian Murray and the Gartner client quoted in Alan Cane, «How to survive an IT squeeze», Financial Times, November 4, 2008, https://www. ft.com/.

16. James M. Kaplan, Roger P. Roberts, and Johnson Sikes, «Managing IT in a downturn: Beyond cost cutting», McKinsey Quarterly, September 2008, https://www.mckinseyquartcrly.com/.

17. Hugh Pinkus, «Surviving a Recession: Keeping Manufacturing Profits Up When the Economy Is Down», Industry Week, October 24, 2008, https://www.industryweek.com/.

18. Ibid (то же самое).

19. «Partners in wealth», The Economist, January 19, 2006: https://www. economist.com/.

20. Ibid (то же самое).

21. Pinkus, «Surviving a Recession: Keeping Manufacturing Profits Up When the Economy Is Down», IndustryWeek.

22. Fayazuddin A Shirazi, «10 Actions to Ride Out a Recession», Chief Executive, July/August 2008, https://www.chiefexccutivc.net/.

23. Chip W. Hardt, Nicolas Reinecke, and Peter Spiller, «Inventing the 21st-century purchasing organization», McKinsey Quarterly, November 2007, https://www.mckinseyquarterly.com/.

24. Brian R. Robinson, «Purchasing Best Practices: Ten Keys to Effective Purchasing», Institute of Management Consultants, March 20, 2006, https://www.imcstlouis.org/.

25. Lindsay Blakely, «How to Manage Your Team in a Downturn (and Come Out on Top)», BNET.com, June 23, 2008, https://www.bnet.com/.

ПЯТАЯ ГЛАВА

1. Fred Geyer and Chiaki Nishino, «Making Marketing Smarter Amidst the Cuts», Prophet Newsletter, December 2008, https://www.prophet.com/.

ШЕСТАЯ ГЛАВА

1. Carl von Clausewitz, On War, trans. Michael Howard and Peter Paret, (Princeton, NJ: Princeton University Press, 1976; rev. ed. 1984), based on the original in German, Vom Kriege (Berlin: Dummlers Verlag, 1832).

2. Lenny T. Mendonca and Jeremy Oppenheim, «Investing in sustainability: An interview with Al Gore and David Blood», McKinsey Quarterly, May 2007, https://www.mckinseyquarterly.com/.

3. «The Essential Tension: How to ReconcileNew vs. Old to Achieve Breakthrough Innovation in a Large Organization», presentation by Vijay Govinkarajan at Leaders in London, London, UK. December 4, 2008.

4. Ibid.

5. Roland Jones, «Chinese automakers arc looking west», MSNBC.com, April 26, 2007, https://www.msnbc.msn.com/.

6. Harris Interactive, «Seventy One Percent of Consumers Say the Reputation of Corporate America Is 'Poor, ' but Consumers Will Buy, Recommend, and Invest in Companies that Concentrate on Building Their Corporate Reputation», news release, June 23, 2008, https://www.harrisinteractive.com/.

7. «100 Best Companies to Work For, 2008», Fortune, https://moncy.cnn.com/.

8. Fred Reichheld, The Ultimate Question (Cambridge, MA: Harvard Business School Press, 2001).

9. Ibid (то же самое).

10. Chris Lauer, «Loyalty Rules!: How Today's Leaders Build Lasting Relationships», review of Loyalty Rules! by Frederick F. Reichheld, BusinessWeek, June 10, 2008, https://www.businessweek.com/.

11. RajendraS. Sisodia, David B.Wolfe, and JagdishN. Sheth, Finns of Endeannent (Upper Saddle River, NJ: Wharton School Publishing, 2007).

12. Julia Flynn, «The Biology of Business», review of The Living Company: Habits for Survival in a Turbulent Business Environment, by Arie de Geus, BusinessWeek, July 4, 1997, https://www.businessweek.com/.

13. Arie de Geus, The Living Company (MA: Longvicw Publishing Limited, 2002).

14. Philip Kotlcr and Nancy R. Lee, Corporate Social Responsibility: Doingthe Most Good for Your Company and Your Cause (New York: John Wiley, 2005).

15. Emma Daly, «Spain Court Refuses to Extradite Man G.M. Says Took Its Secrets», New York Times, June 20, 2001, https://query.nytimes.com/.

16.James H. Gilmore and B.Joseph Pine II, Authenticity: What Consumers Really Want (Cambridge, MA: Harvard Business School Publishing, 2007).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.