Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружающая среда






Когда идет речь об окружающей среде, она чаще всего вызывает в воображении многих лидеров бизнеса риск и возможности. Очень часто в управлении риском главная цель компании – избежать расходов, связанных с авариями на промышленности, потребительским бойкотом или иском за нарушение законов об охране окружающей среды, которые становятся возможными, поскольку бизнес-климат становится более турбулентным. В управлении рисками компании должны оценивать прибыли от своих инвестиций в возможности, которые они имеют ежедневно.

Все компании оказываются перед угрозой повышенного давления по поводу сохранения дефицитных природных ресурсов и уменьшения загрязнения, чтобы предупредить глобальное потепление и не навредить жизни на планете. Эти требования увеличивают стоимость осуществления деятельности независимо от инвестиционных прибылей. «Движение зеленых» растет, усиливает свое влияние. Граждане и компании умоляют стать более сознательными, использовать и инвестировать средства в системы, которые сохраняют воздух, воду и электроэнергию. Все больше компаний стремится поддержать движение зеленых; благодаря техническому прогрессу с каждым годом становится все легче доказать, что инвестиции в экологические инициативы на уровне компании действительно дают плоды, особенно акционерам. Возможность для избыточных инвестиций – настоящая проблема. Немногие компании после обвального падения мирового финансового рынка имеют достаточно свободных средств, чтобы инвестировать их в новые проекты, которые не могут сразу давать большие прибыли. Сейчас компании понимают, что растущий спрос на более чистые электроэнергию, воду, продукты питания, транспорт и другие изделия уже имеют преимущества от разработки стратегий и инноваций, основанных на устойчивом развитии. General Electric –одна из компаний, которая пытается получить прибыль, реализуя энергетические проекты и решая проблемы загрязнения.

Некоторые инвестиции в экологические инициативы целесообразны, и компании должны основательно их рассмотреть, особенно если заинтересованные стороны, для многих из которых проблемы экологии являются преобладающими, все чаще выражают мнение по поводу того, как надо управлять делами. Согласно опросу McKinsey Quarterly, проведенному в сентябре 2008 года, по сравнению с прошлым годом намного больше руководителей заявили, что они рассматривают экологические проблемы как возможности, а не как риски. Руководители ответили на вопросы, которые больше всего волнуют общество. Проблемы охраны окружающей среды, в частности, изменения климата, занимают верхние позиции в общественно-политических программах руководителей по сравнению с опросом за прошлый год. Почти половина из 1453 руководителей избрали защиту окружающей среды одним из трех самых важных направлений, которые, как они предполагают, будут привлекать больше всего общественного и политического внимания и существенно влиять на акционерную стоимость48.

Поскольку конкуренты могут на разных уровнях инвестировать в содействие охране окружающей среды, по крайней мере в ближайшее время, условия благоприятны для тех, кто экономит. На некоторых рынках создание равных условий конкуренции может требовать большего урегулирования и обеспечения выполнения законных актов со стороны правительства. Общий эффект – усилить уровень турбулентности в разных отраслях. С первого взгляда США и Европа могут оказаться в невыгодном положении по сравнению с менее развитыми странами, которые вряд ли будут вкладывать или будут иметь возможность вкладывать и регулировать «зеленые инвестиции». Запад может пытаться воспользоваться этим как оправданием, чтобы уменьшить собственные инвестиции, что приведет к экологически рискованному результату для всех.

В конечном итоге, стоимость компаний может измениться, поскольку факторы окружающей среды начинают влиять на их работу. Краткосрочное влияние на денежные потоки может быть ограниченным, но постепенно в некоторых отраслях оно станет существенным. Поскольку страны и компании начинают действовать агрессивнее, чтобы преодолеть экологические проблемы, включая внедрение теоретически дорогих систем для уменьшения выбросов углерода, основные изменения в оценках отраслей и компаний будут становиться более прозрачными и более прогнозируемыми. Важен первый шаг – рассмотреть и определить влияние невыполнения действующих или будущих мер регулирования на компанию (таких как цена за углерод, новые стандарты, налоги и субсидии), новые технологии и обусловленные защитой окружающей среды изменения в поведении покупателей и потребителей. Руководящий административный персонал должен интересоваться, как определенные изменения могли бы повлиять на конкурентную позицию компании, если бы другие компании разрабатывали новые бизнес-модели и быстрее становились «зелеными».

Для предотвращения любых потрясений или хаоса, которые могут быть вызваны проблемами охраны окружающей среды, лучшие компании прежде всего учитывают интересы всех заинтересованных сторон, как государственных, так и частных, чтобы помочь сформировать стратегию стабильности коммерческого предприятия. Для того чтобы «зеленые решения» в защиту окружающей среды также обеспечивали привлекательные прибыли от «зеленых инвестиций».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.