Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Www.chaoticsstrategies.com







ПРЕДИСЛОВИЯ К УКРАИНСКОМУ ИЗДАНИЮ

С давних времен жить в эпоху перемен считалось самым тяжелым. Человечество до сих пор величайшим благом как в мировом масштабе, так и в личной жизни считает стабильность. Но сегодня именно стабильности в мире нет. Постоянно происходят какие-то позитивные или негативные изменения, что и создает турбулентность, о которой идет речь в этой книге. И это явление становится непрерывным, фактически предопределяя новые условия бытия.

Мировому бизнесу сейчас приходится привыкать к этой «новой нормальности». Американским и европейским компаниям, которые до сих пор работали при условиях определенной стабильности, теперь как можно быстрее необходимо переориентироваться на работу в условиях турбулентности. В Украине экономические условия всегда были нестабильными, поэтому привыкнуть к мировой «хаотике» отечественному бизнесу, считаю, будет несложно. Мне кажется, в этом смысле мы даже можем дать фору всем остальным. Вообще умение быстро приспосабливаться к любым условиям сегодня является самым ценным.

Следовательно, эта книга для тех, кто стремится строить и развивать свой бизнес, невзирая на постоянно изменяющуюся ситуацию. Книга «Хаотика» поможет упорядочить свои действия, создать новые стратегические и тактические планы, приспособить свои цели к тем новым условиям, которые сложились в мировой экономике.

Александр Шаповалов, директор издательства «Химджест»


Авторы книги не дают ответ на вопрос, когда закончится кризис. Более того, они утверждают, что это явление не закончится скоро. В книге объясняется, что нынешнее состояние экономики и бизнеса, которое можно назвать состоянием турбулентности, то есть когда действуют резкие, часто непредсказуемые колебания в разные стороны и когда потрясения на рынке происходят все чаще, представляет собой так называемую новую нормальность. В этих новых рыночных условиях компании уже работают, и их руководители должны применять инструменты ведения бизнеса, отвечающие новым рыночным реалиям.

В отличие от своих предыдущих трудов, в которых Филип Котлер акцентировал внимание на вопросах маркетинга, в этой книге рассмотрен более широкий круг вопросов относительно управления бизнесом, в частности: управление финансами и использование информационных технологий, управление производством и операциями, закупкой и поставкой, человеческими ресурсами и, конечно, маркетингом.

В книге вводится новое понятие «хаотика» (от англ. «chaotics»), в которое заложен более глубокий смысл, чем в его слово-прообраз «хаос». «Хаотика» включает в себя и хаотический этап – окружение компании, в котором она функционирует, и систему управленческих действий, которых руководство должно придерживаться и внедрять на разных уровнях управления предприятием.

Системный подход и взвешенные аргументы в книге «Хаотика» изложены простым доступным языком, подкрепляются реальными свежими примерами как неуспешных действий компаний в нынешних условиях и причин их ошибок (в частности, американских автопроизводителей), так и успешных действий компаний из США, Европы и Азии, которые смогли приспособиться к условиям «новой нормальности».

Сергей Спиваковский, канд. экон. наук, МВА, научный редактор украинского издания книги «Хаотика»


ВСТУПЛЕНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.