Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап. Подключение к кнопке задних ПТФ.






Прочтите внимательно перед дальнейшим ознакомлением!

 

Данная информация не является стандартной инструкцией по установке передних ПТФ.

Информация была получена путем изучения тех. документации и определенной последовательности «тестов».

Марка машины, на которой производились работы – Fiat Doblo 1.4i Combi (2008 г.), в базе (комплектации) передних ПТФ не было, кнопки тоже.

Причина работ – желание поставить ПТФ «по фирме», чтобы все горело и блымало «как родное».


Результат работ – работа ПТФ от кнопки задних ПТФ. ПТФ включаются при включении габаритов. Автоматически выключаются при выключении зажигания. Работают индикаторы на панели приборов.

Необходимые знания и навыки перед началом работ – знание основ электрики, умение работать с тестером и паяльником, отсутствие «кривых» рук.

Документация создана и предоставляется на добровольных началах, без требований от пользователя чего-либо с целью изучения спроса на подобного рода информацию для развития/прекращения подобной «описаловки» в будущем.

 

В файлах архива (2 шт. jpg) приведены эл-е схемы, которые могут понадобится при работах.

 

Работа по установке была разделена на 4 этапа. Постараюсь быть максимально подробным относительно каждого шага на каждом этапе.

 

этап. Подключение к кнопке задних ПТФ.

 

Для подключения к кнопке задних ПТФ необходимо добраться до места подключения. Для этого необходимо частично разобрать панель приборов.

Последовательность разборки следующая:

снимаем кожух (его нижнюю часть) с рулевой колонки (крепится 4-мя саморезами). При снятии обратите внимание на замок зажигания. Вдавите кнопку на нем, чтобы упростить снятие кожуха.

 


снимаем нижнюю облицовку консоли (та штуковина, в которой прикуриватель). Она крепится 6-ю саморезами (2 со стороны рулевой колонки, 2 со стороны «бардачка», 2 за обтяжкой кулисы)


Желтые стрелки – саморезы крепления панели органов управления.

Красные стрелки – саморезы крепления облицовки консоли.

 

для начала необходимо снять кож. обтяжку кулисы переключения передач и «стаканчикомонетодержатель»: -).

Обтяжка кулисы снимается легким усилием руки.



Монетодержатель – тоже ничего сложного.

 


Добрались и видим все саморезы крепления. Откручиваем. Снимаем облицовку, медленно «вытягивая» ее вверх. Если все делаете правильно – снимется легко и быстро.

 

Теперь облицовка панели органов управления. Крепится 4-мя саморезами. Два самореза уже видно возле кулисы. Чтобы добраться до остальных двух – необходимо снять центральные сопла подачи воздуха.

Снимаются след. образом – поддеваются небольшими плоскими отвертками (можно сказать «выковыриваются»). Одной поддел, другой зафиксировал. Будьте аккуратны, чтобы не повредить облицовку царапинами. Отвертки желательно обернуть тканью.

Когда оба сопла извлечены, можно увидеть верхние саморезы крепления. Будьте внимательны и не перепутайте с саморезами крепления шахты магнитофона. Откручиваем.

Аккуратно «отсоединяем» панель. Учтите, что ее теперь «держит» блок кнопок. Он держится на 4-х саморезах. Откручиваем их.

Дальнейшие работы не сопровождаются фотками. Если есть непонятки – перечитайте информацию ниже еще раз.

Для полного снятия панели необходимо отсоединить разъемы питания «розетки» и «прикуривателя». Нажимаем на фиксатор, отсоединяем. Вынимаем панель.

Теперь блок кнопок в «наших руках». В него входит два разъема с проводами (один с «толстыми» (белый разъем), другой с «тонкими»). Отсоединяем их. Работать будем с тонкими проводами. Срезаем стяжку. Частично сматываем изоляцию. На разъеме видим нумерацию проводов (разъемов). Нам необходимо «запараллелить» провода из разъемов 16 и 4. Для этого не нужно разбирать «колодку». Визуально определяем необходимые провода. Делаем боковой срез изоляции на проводах чуть выше их места крепления «стяжкой». «Звоним» каждый провод на месте среза изоляции и в самой колодке. Звонятся – отлично. Не звонятся – хуже. Изоляция срезана не на том проводе. Снова ищем.

После тестовой прозвонки соединяем необходимые провода в местах среза изоляции отрезком провода (дост. сечения 0, 5) методом обычной скрутки. Тестовый прозвон производим через контакты колодки 16 и 4. Звенит – вставляем разъемы в блок кнопок. Включаем зажигание, габариты, нажимаем кнопку задних ПТФ – на панели загорелись два индикатора ПТФ (зад и перед).

Обратите внимание – раньше ПТФ включались лишь при включенном «ближнем». Ура. Паяем провода на месте «скруток». Для удобства советую использовать кислоту, лудить провода отдельно, потом паять. Опять проверяем. Изолируем. Все горит - собираемся. Но пока не одеваем нижний кожух рулевой колонки.

Не смотря на кучу слов, по времени данная работа занимает с учетом разборки, работы и сборки не более часа (с учетом 1-го перекура; -)).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.