Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г.3.1 Анализ размещения посадочных мест в зрительном зале






а) Наибольшее количество посадочных мест размещено в рядах 5 – 14;

б) Наиболее удаленными от эвакуационных выходов из зрительного зала являются места № 18
и № 19, расположенные в 14 ряду (ввиду симметричности размещения зрительских мест и расположения эвакуационных выходов). Согласно проектной документации это расстояние не превышает 14 м;

в) Учитывая то обстоятельство, что эвакуационные выходы из зрительного зала в осях 6, А–Б
и 6, Б–В выполнены непосредственно наружу, расчет необходимо произвести исходя эвакуации зрителей через эвакуационные выходы в осях 4, А–Б и 4, Б–В, выполненные через ряд других эвакуационных путей (холл, вестибюль, наружные двери). Поэтому зрительный зал можно условно разбить на два эвакуационных потока, а именно:

— поток «А» — эвакуация осуществляется в направлении левой стороны зала (через выходы по оси 4);

— поток «Б» — эвакуация осуществляется в направлении правой стороны центра (через выходы по оси 6);

г) Граница между эвакуационными потоками «А» и «Б» будет проходить по оси 5;

д) Характеристики эвакуационных участков потока «А», приведенные в таблице Г.1, взяты из проектной документации.

Таблица Г.1

№ участка пути Описание эвакуационного участка Протяженность участка, м Ширина участка, м Основание для определения последующего участка Примечания
  Ряд 14: от зрительского места № 18 до места № 1   0, 45 Изменение интенсивности движения за счет расширения прохода Движение по гори-зонтали
  Проход вдоль оси 4: от ряда 14 до ряда 13   1, 4 Изменение интенсивности движения за счет слияния с потоком ряда 13 Движение вниз по пандусу
  Проход вдоль оси 4: от ряда 13 до ряда 12   1, 4 Изменение интенсивности движения за счет слияния с потоком ряда 12 Движение вниз по пандусу
  Проход вдоль оси 4: от ряда 12 до ряда 11   1, 4 Изменение интенсивности движения за счет слияния с потоком ряда 11 Движение вниз по пандусу
  Проход вдоль оси 4: от ряда 11 до ряда 10   1, 4 Изменение интенсивности движения за счет слияния с потоком ряда 10 Движение вниз по пандусу
  Проход вдоль оси 4: от ряда 10 до ряда 9   1, 4 Изменение интенсивности движения за счет слияния с потоком ряда 9 Движение вниз по пандусу
  Проход через дверь в осях 4, Б–В 1, 2 Проход через дверной проем (сужение ширины участка, из­менение наклона движения) Движение по горизонтали
  Проход через холл в осях 3–4, А–Г до две­ри входа в вестибюль   3, 0 Изменение интенсивности движения за счет увеличения ширины Движение по горизонтали
  Проход через дверь в осях 3, Б–В 0, 9 Проход через дверной проем (сужение ширины участка, из­менение наклона движения) Движение по горизонтали
  Проход через вестибюль в осях 2–3, Б–В до двери тамбура   3, 0 Изменение интенсивности движения за счет увеличения ширины Движение по гори-зонтали
  Проход через дверь тамбура 0, 9 Проход через дверной проем (сужение ширины участка, изменение наклона движения) Движение по гори-зонтали
  Проход по тамбуру   1, 5 Изменение интенсивности движения за счет увеличения ширины Движение по гори-зонтали
  Проход через наружную эвакуационную дверь 0, 9 Проход через дверной проем (сужение ширины участка, изменение наклона движения) Движение по гори-зонтали

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.