Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолженный Круговой Хип-твист (F) Continuous Circular Hip Twist






шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ПС в сторону немного назад Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      ЛС закрещивается позади ПС НКН * Замедленный Ход назад. Латинское закрещивание 1/8 ВЛ
  4.1   ПС в сторону немного вперед Подуш. плоско Шаг в сторону 1/8 ВЛ
      как ш.5      
      как ш.6      
  4.1   как ш.5 носок плоско    
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста
дама  
1 - 3 Как 1-3 Закр Хип-твиста
      ЛС вперед и накрест Подуш. плоско Ход вперед, затем свивл ВЛ 1/8 ВЛ **
      ПС вперед и накрест носок плоско Замедленный Ход вперед, затем свивл ВЛ *** 3/8 ВЛ
  4.1   как ш.4      
      как ш.5      
      как ш.4      
  4.1   как ш.5      
10 - 12 Как 4-6 Закр Хип-твиста

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-3: как в Закр Хип-твисте. ш.10-12: как в Закр Хип-твисте.

 

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. На ш.3, 5, 7 и 9 нижняя часть корпуса дамы поворачивается больше, чем плечи.

2. ш.1-3 мужчины могут быть заменены Усложненным Раскрытием.

3. Только ш.3 мужчины может быть заменен ш.3 Усложненного Раскрытия.


ПАСОДОБЛЬ

 

Музыкальный размер

Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.

 

Темп

60/62 такта в минуту

 

ПП и КПП

В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля:

1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга.

2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП.

То же самое имеет место в некоторых других фигурах.

Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.

 

Методы счета на четыре и восемь ударов

Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т.д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.

 

Аппель (А) Appel

Аппель - это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр.Поз. не является принципиальной.

Начинающийся из Закр.Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле - подушечка, плоско.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.