Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Локи Крузадос в Теневой позиции (f) cruzados locks in Shadow Position






шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама      
  Б 1/2 ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
  Б 1/2 ПС закрещивается позади ЛС носок * Латинское закрещивание нет
  М   ЛС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
  Б 1/2 ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
  Б 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок * Латинское закрещивание нет
  М   ПС вперед подуш. плоско шаг вперед нет
 

БАУНС Требования к ритмическому исполнению этой фигуры несколько специфичны, каждый шаг исполняется с ведущим плечом, а небольшой Баунс достигается за счет “выдавливания” опорной стопы от согнутого колена.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-9: Теневая Поз с Одноименным замком кистей.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Смена ног мужчиной, заканчивая в Тен Поз с Одноименным замком с весом на ПС, Вольта в продвижении ВЛ в Тен Поз, Ботафого (ПЛП) в Тен Поз.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ после ш.6: Ботафоги в Теневой Поз или Ботафого (ЛПЛ) в Тен Поз, продолжая Ботафого (ПЛП) и поворачивая даму ВП, чтобы закончить в Откр Контра КПП, Вольта в продвижении ВП в Тен Поз, После ш.9: Ботафоги в Тен Поз, Вольта в продвижении ВЛ в Тен Поз.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: в Тен Поз с Одноименным замком лицом ДЦ или по ЛТ.

ЗАМЕЧАНИЕ

1. Перед Локами Крузадос или после них можно исполнить два шага Крузадос.

2. Шаги и/или Локи Крузадос могут быть исполнены без замка в любой удобной позиции.

 

* это исключение, обычно на шаге, исполняемом на 1/2 удара, каблук опускается.


МЕТОДЫ СМЕНЫ НОГ В САМБЕ (F) Methods of Changing Feet in Samba

 

Ряд фигур в Самбе может быть выполнен в Теневой Поз с Одноименным замком, когда вес у мужчины и дамы находится на одноименных ногах. Например: Ботафоги, Корта Джака, Вольта в продвижении, Локи и шаги Крузадо.

Для смены ног один из партнеров, как правило мужчина, исполняет два переноса веса за один музыкальный такт, в то время как другой партнер делает три.

А) Мужчина делает шаг вперед с ПС (или ЛС) с обычным переносом веса (М), затем приставляет или почти приставляет ЛС к ПС (или ПС к ЛС) с обычным переносом веса (М). В это время он ведет даму на исполнение или Ботафого, или Вольта Спот Поворота (1а2).

Б) Мужчина делает Кик вперед с ПС (1), затем ПС назад, Вн/р Н, с частичным переносом веса (а), заканчивая полным переносом веса на месте на ЛС (2). Это движение известно как Бол Чендж (Ball Change). В это время он ведет даму на исполнение Ботафого (1а2).

Оба этих метода могут быть использованы для перехода от обычной разноименной позиции к одноименной партнеров, и наоборот, от одноименной к разноименной.

Далее даны наиболее типичные примеры смены ног:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.