Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Определите последовательность построения чертежа






основы прямой юбки:

   
   
   
   
   
   
   
   
   

а) снятие мерок

б) определение положения бедер;

в) определение ширины изделия;

г) определение положения линии низа;

д) оформление линии талии;

е) определение раствора вытачек;

ж) определение положения бокового шва;

з) определение положения вытачек;

и) построение вытачек.

XIII. Излишнее количество масла, введенное при смазке швейной машины, приводит к:

1. увеличению шума;

2. уменьшению шума;

 

3. уменьшению износа трущихся поверхностей деталей;

4. загрязнению ткани.

XIV. Определите последовательность заправки нижней нитки в швейной машине:

   
   
   
   

а) завести концы обеих ниток назад, под лапку;

б) заправить нитку под пружину натяжения нитки

шпульного колпачка, оставив концы длиной 10, 0 – 15, 0 см.

в) вставит шпульный колпачок в челночное устройство;

г) закрыть задвижную пластинку и вывести нижнюю нитку через отверстие игольной пластинки.

 

XV. Руки человека, ожидающего пищу за столом, должны находиться:

 

1. на коленях;

2. на столе;

3. в карманах.

XVI. По окончании еды вилку на тарелку кладут:

1. зубцами вверх;

 

2. зубцами вниз;

3. на ребро.

а  
б  
в  
г  
д  
е  

XVII. Установите соответствие между названиями и обозначениями линий срезов брюк, представленных на рисунке:

а) шаговый;

б) боковой;

в) верхний;

г) передний;

д) средний;

е) нижний. 1

 

XVIII. Линии, используемые при разработке отделки модели, называются:

 

1. конструктивные;

2. декоративные;

3. дополнительные.

XIX. Расширение прямой юбки по линии низа может быть выполнено:

1. увеличением ширины заднего полотнища;

 

2. увеличением ширины переднего полотнища;

3. закрытием вытачек по линии талии.

XX. Определите название участков при обработке халата, где применяется изображенный на рисунке шов:

1. рельеф;

 
 

2. воротник;

3. низ;

4. борт;

5. плечевой шов.

 

 

XXI. Недостаток витамина С в организме человека в большей степени приводит к:

 

1. психической и физической утомляемости;

2. интенсивному потоотделению;

3. усиленной пигментации кожи.

XXII. Кушанье на тарелке подносят сидящему гостю:

 

1. справа;

2. слева;

3. спереди.

 

XXIII. Способ варки, используемый в лечебном питании:

 

1. варка в кастрюле;

2. варка в сковородке;

3. варка на пару.

 

XXIV. При подборе ткани для изготовления изделий в лоскутной технике учитывается ее:

 

1. фактура;

2. масса;

3. объем;

4. прочность;

5. упругость.

XXV. Расшифруйте символы по уходу за изделиями:

1. --------------------------------------

2.---------------------------------------

3. --------------------------------------

4.---------------------------------------

5.---------------------------------------

6. ---------------------------------------

 

XXVI. Прочные и ровные нити в ткани:

1. уточные;

2. фасонные;

3. основные.

XXVII. Наибольшей осыпаемостью обладают ткани, изготовленные переплетением:

 

1. полотняным;

2. креповым;

3. атласным;

4. саржевым.

XXVIII. Определите соответствие названий швов и их изображений:

   
   
   
   
   

 

1. в кант;

2. враскол;

3. окантовочный с открытым срезом;

4. вподгибку с закрытым срезом;

5. в сложную рамку.

 

 

XXIX. Вставьте пропущенные приставки:

1. карман на полочку _______ строчить;

2. край борта после обтачивания ______метать;

3. срез детали от осыпания________метать;

4. встречную складку можно _______ метать;

5. низ изделия ________метать.

XXX. Из предложенного перечня деталей выберите нужные для обработки кармана листочкой:

 
 
 

1. мешковина;

2. обтачка;

3. листочка;

4. клапан;

5. подзор.

 

XXXI. Установите соответствие между силуэтами одежды и временными периодами:

 

   
   
   
   

 

1. 1900 г.

2. 1920 г.

3. 1940 г.

4. 1960 г.

 

 

а. б. в. г.

XXXII. Проецирование-это:

1. размещение предмета в пространстве;

2. процесс построения изображения предмета на плоскости;

3. мысленное представление предмета на плоскости.

 

XXXIII. Разрезом называется:

1. изображение предмета на плоскости проекций, полученное с помощью проецирующих лучей;

2. изображение предмета на секущей плоскости;

3. рассечение предмета секущей плоскостью;

4. изображение предмета на плоскости проекций, полученное при мысленном рассечении его секущей плоскостью.

 

XXXIV. Экологически небезопасным видом электростанций является:

1. ветровая;

2. тепловая;

3. солнечная;

4. приливная.

 

XXXV. На возникновение «озоновых дыр» влияют выбросы предприятиями газа в атмосферу:

1.сернистого ангидрида;

2. углекислого газа; 4. фреона;

3. неона; 5. ртути.

 

XXXVI. Требования, предъявляемые потребителем к проектируемому изделию:

  1. функциональные;

2. эргономические;

3. эстетические;

4. экономические;

5. все выше перечисленные.

 

XXXVII. Напишите статьи затрат, необходимые для расчета себестоимости изделия:

1._________________________________________________________________;

2._________________________________________________________________;

3._________________________________________________________________;

4._______________________________________________________________.

 

XXXVIII. Прибылью от реализации продукции называют разницу между:

1. ценой продаж и себестоимостью;

2. доходом предприятия и налоговыми отчислениями;

3. доходами и расходами предпринимателя;

4. доходами предпринимателя и налоговыми вычетами.

 

XXXIX. Основными функциями специалиста по маркетингу на предприятии являются:

1. исследование рынка;

2. ценообразование;

3. реклама;

4. продвижение товара на рынке;

5. все выше перечисленные.

 

XXXX. В соответствии с формулой " хочу" – " могу" – " надо" определите рациональную последовательность действий для правильного выбора профессии:

   
   
   

 
а) выяснить свои профессиональные интересы,

склонности и способности;

б) изучить выбранную профессию,

узнать пути ее приобретения;

в) узнать какие профессии требуются

на рынке труда в городе, области.

 

Ответы на тестовые задания к городским и районным олимпиадам по технологии для девушек 10-11 классов

№ вопроса Ответ № вопроса Ответ
I.   XX. 2, 4
II.   XXI.  
III.   XXII.  
IV.   XXIII.  
V. 1-д; 2-г; 3-в; 4-а; 5-б. XXIV.  
VI.
 
 

 


 

XXV. 1-стирка с указанием температуры; 2- допускается отбеливание; 3- сильный нагрев утюга; 4-обычная стирка; 5-изделие при сушке должно подвешиваться; 6-разрешена сушка в сушильном устройстве.
VII.   XXVI.  
VIII.   XXVII.  
IX.   XXVIII. 1-а; 2-в; 3-б; 4-г; 5-е.
X.   XXIX. 1-на; 2-вы; 3-об; 4-за; 5-за.
XI.   XXX. 1, 3, 5.
XII. 1-а; 2-г; 3-б; 4-в; 5-ж; 6-з; 7-е; 8-и; 9-д. XXXI. 1-б; 2-в; 3-а; 4-г.
XIII.   XXXII.  
XIV. 1-в; 2-б; 3-г; 4-а. XXXIII.  
XV.   XXXIV.  
XVI.   XXXV.  
XVII. а-4; б-1; в-2; г-5; д-6; е-3. XXXVI.  
XVIII.   XXXVII. 1.сырье, материалы; 2.электоэнергия; 3. зарплата рабочего; 4.амортизация оборудования.
XIX.   XXXVIII.  
    XXXIX.  
    XXXX. 1-б; 2-а; 3-в.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.