Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест к семинарскому занятию № 11






1. Параметр качества товаров – функциональность – предполагает

1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения

2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков;

3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта;

4) соответствие стандартам или эталонным объектам

Правильный ответ_______1_

 

2. Параметр качества товаров – надежность – предполагает

1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения

2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков;

3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта;

4) соответствие стандартам или эталонным объектам

Правильный ответ_______2_

 

3. Параметр качества товаров – технический уровень – предполагает

1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения

2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков;

3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта;

4) соответствие стандартам или эталонным объектам

Правильный ответ_______4_

 

 

4. Параметр качества товаров – долговечность – предполагает

1) способность выполнять базовую и дополнительную функции, характеризует полезность продукции и области ее применения

2) безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков;

3) свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта;

4) соответствие стандартам или эталонным объектам

Правильный ответ_______3_

 

5. Параметр качества товаров – технологичность

1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства;

2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования;

3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека;

4) предполагает легкость, компактность;

Правильный ответ_______1_

6. Параметр качества товаров – эргономичность

1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства;

2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования;

3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека;

4) предполагает легкость, компактность;

Правильный ответ_______2_

 

7. Параметр качества товаров – эстетичность

1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства;

2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования;

3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека;

4) предполагает легкость, компактность;

Правильный ответ_______3_

 

8. Параметр качества товаров – транспортабельность

1) показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства;

2) отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования;

3) характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека;

4) предполагает легкость, компактность;

Правильный ответ_______4_

9. Современными принципами управления качеством считаются:

1) системный подход

2) превращение управления качеством в ключевой элемент политики стратегии компании

3) постоянное совершенствование технологий производства

4) ориентация на потребителей, тесное взаимодействие с ними и поставщиками;

5) все ответы верны

Правильный ответ_______5_

10. Шестой этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял, прежде всего хозяин мастерской

Правильный ответ_______1_

11. Первый этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял, прежде всего, хозяин мастерской

Правильный ответ_______6_

12. Второй этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской

Правильный ответ_______5_

13. Третий этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской

Правильный ответ_______4_

14. Четвертый этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской

Правильный ответ_______3_

15. Пятый этап управления качеством

1) означал переход, к комплексному управлению качеством, задачей которого было снижение расходов и удовлетворение запросов потребителя по принципу «совершенству нет предела».

2) планирование с целью обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей

3) появились общефирменные аудиторские службы во главе с управляющими, подчинявшимися высшему руководству

4) на смену контролю приходит управление качеством, причем не только результата, но и технологического процесса

5) контроль качества возлагался на мастеров

6) контроль осуществлял прежде всего хозяин мастерской

Правильный ответ_______2_

16. Сертификация систем качества включает в себя

1) три этапа сертификации

2) два этапа сертификации

3) четыре этапа сертификации:

Правильный ответ_______1

 

17. Принцип современной стандартизации – системность

1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации.

2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве.

3) означает создание раци­онального многообразия

4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах.

Правильный ответ_______1

 

18. Принцип современной стандартизации – вариантности

1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации.

2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве.

3) означает создание раци­онального многообразия

4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах.

Правильный ответ_______3

19. Принцип современной стандартизации –повторяемость

1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации.

2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве.

3) означает создание раци­онального многообразия

4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах.

Правильный ответ_______2

20. Принцип современной стандартизации – взаимозаменяемость

1) определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации.

2) означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве.

3) означает создание раци­онального многообразия

4) предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах.

Правильный ответ_______4

Тест к семинарскому занятию № 12

1. По носителям информация бывает

1) электронная, вещественная

2) входящая и исходящая

3) внешняя и внутренняя

4) экономическая, правовая, техническая

Правильный ответ_______1

2. По направлению движения информация бывает

1) электронная, вещественная

2) входящая и исходящая

3) внешняя и внутренняя

4) экономическая, правовая, техническая

Правильный ответ_______2

3. По содержанию информация бывает

1) электронная, вещественная

2) входящая и исходящая

3) внешняя и внутренняя

4) экономическая, правовая, техническая

Правильный ответ_______4

4. По источнику информация бывает

1) электронная, вещественная

2) входящая и исходящая

3) внешняя и внутренняя

4) экономическая, правовая, техническая

Правильный ответ_______3

5. По назначению информация бывает

1) оперативная, отчетная

2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях

3) исходная, промежуточная, конечная

4) основная, вспомогательная, желательная

Правильный ответ_______1

6. По степени важности информация бывает

1) оперативная, отчетная

2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях

3) исходная, промежуточная, конечная

4) основная, вспомогательная, желательная

Правильный ответ_______4

7. По степени готовности к использованию информация бывает

1) оперативная, отчетная

2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях

3) исходная, промежуточная, конечная

4) основная, вспомогательная, желательная

Правильный ответ_______3

8. По возможности закрепления и хранения информация бывает

1) оперативная, отчетная

2) воплощенная в материальных объектах, фиксируемая на носителях

3) исходная, промежуточная, конечная

4) основная, вспомогательная, желательная

Правильный ответ_______2

9. По полноте информация бывает

1) частичная, комплексная

2) универсальная, функциональная, индивидуализированная

3) постоянная, переменная

4) достоверная, вероятностная

5) устная, письменная и комбинированная

Правильный ответ_______1

10. По степени надежности информация бывает

1) частичная, комплексная

2) универсальная, функциональная, индивидуализированная

3) постоянная, переменная

4) достоверная, вероятностная, ложная

5) устная, письменная и комбинированная

Правильный ответ_______4

11. По характеру потребности информация бывает

1) частичная, комплексная

2) универсальная, функциональная, индивидуализированная

3) постоянная, переменная

4) достоверная, вероятностная

5) устная, письменная и комбинированная

Правильный ответ_______3

12. По назначению информация бывает

1) частичная, комплексная

2) универсальная, функциональная, индивидуализированная

3) постоянная, переменная

4) достоверная, вероятностная

5) устная, письменная и комбинированная

Правильный ответ_______2

13. По особенностям распространения информация бывает

1) частичная, комплексная

2) универсальная, функциональная, индивидуализированная

3) постоянная, переменная

4) достоверная, вероятностная

5) устная, письменная и комбинированная

Правильный ответ_______5

14. На первом этапе происходит

1) отбор информации

2) кодировка информации

3) передача информации.

4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем

Правильный ответ_______1

15. На втором этапе происходит

1) отбор информации

2) кодировка информации

3) передача информации.

4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем

Правильный ответ_______2

16. На третьем этапе происходит

1) отбор информации

2) кодировка информации

3) передача информации.

4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем

Правильный ответ_______3

17. На четвертом этапе происходит

1) отбор информации

2) кодировка информации

3) передача информации.

4) восприятие, расшифровка, осмысление информации получателем

Правильный ответ_______4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.