Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест к семинарскому занятию № 2,3






1. Направленность личности на взаимодействие означает:

1) что в процессе работы для человека главное – общение, сотрудничество с другими

2) что в процессе работы для человека главное – достижение цели, причем не важно собственной или кем-то заданной

3) что человек на предприятии в первую очередь решает свои собственные проблемы и добивается личного благополучия

Правильный ответ_______1

2. Направленность личности на задачу означает:

1) что в процессе работы для человека главное – общение, сотрудничество с другими

2) что в процессе работы для человека главное – достижение цели, причем не важно собственной или кем-то заданной

3) что человек на предприятии в первую очередь решает свои собственные проблемы и добивается личного благополучия

Правильный ответ_______2

3. Направленность личности на себя означает:

1) что в процессе работы для человека главное – общение, сотрудничество с другими

2) что в процессе работы для человека главное – достижение цели, причем не важно собственной или кем-то заданной

3) что человек на предприятии в первую очередь решает свои собственные проблемы и добивается личного благополучия

Правильный ответ_______3

4.Интерсоциальные способности

1) предполагают склонность их обладателя к поиску причин, происходящих событий, осмыслению их роли, последствий

2) ориентированы на организацию взаимодействия людей, управление ими

3) направлены на создание конкретных объектов в тех или иных сферах деятельности: естественной, технической, знаковой, художестве5нной и др.

Правильный ответ_______2

5.Аналитические способности

1) предполагают склонность их обладателя к поиску причин, происходящих событий, осмыслению их роли, последствий

2) ориентированы на организацию взаимодействия людей, управление ими

3) направлены на создание конкретных объектов в тех или иных сферах деятельности: естественной, технической, знаковой, художестве5нной и др.

Правильный ответ_______1

1. Конструктивные способности

1) предполагают склонность их обладателя к поиску причин, происходящих событий, осмыслению их роли, последствий

2) ориентированы на организацию взаимодействия людей, управление ими

3) направлены на создание конкретных объектов в тех или иных сферах деятельности: естественной, технической, знаковой, художественной и др.

Правильный ответ_______3

2. Авторитарный тип менеджера

1) характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

2) часто прибегает к призывам, умеет воодушевить людей на трудные дела (возбуждает дух соперничества), стремится к демон­страции своей исполнительности перед вышестоящим руководителем

3) основной девиз у такого менеджера: «Работа! Работа! Работа!», в результате ориентация на личность подчиненного почти отсутствует, а это нередко отрицательно сказывается на имидже менеджера

4) предоставляет подчиненным полную свободу дейст­вий, поощряет инициативу, берет, как правило, на себя ответственность за поведение подчиненных.

5) стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении, подавляет инициативу исполнителей

Правильный ответ_______5

 

3. Дипломатический тип менеджера

1) характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

2) часто прибегает к призывам, умеет воодушевить людей на трудные дела (возбуждает дух соперничества), стремится к демон­страции своей исполнительности перед вышестоящим руководителем

3) основной девиз у такого менеджера: «Работа! Работа! Работа!», в результате ориентация на личность подчиненного почти отсутствует, а это нередко отрицательно сказывается на имидже менеджера

4) предоставляет подчиненным полную свободу дейст­вий, поощряет инициативу, берет, как правило, на себя ответственность за поведение подчиненных.

5) стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении, подавляет инициативу исполнителей

Правильный ответ_______1

 

4. Демонстрационный тип менеджера

1) характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

2) часто прибегает к призывам, умеет воодушевить людей на трудные дела (возбуждает дух соперничества), стремится к демон­страции своей исполнительности перед вышестоящим руководителем

3) основной девиз у такого менеджера: «Работа! Работа! Работа!», в результате ориентация на личность подчиненного почти отсутствует, а это нередко отрицательно сказывается на имидже менеджера

4) предоставляет подчиненным полную свободу дейст­вий, поощряет инициативу, берет, как правило, на себя ответственность за поведение подчиненных.

5) стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении, подавляет инициативу исполнителей

Правильный ответ_______2

 

5. Либеральный тип менеджера

1) характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

2) часто прибегает к призывам, умеет воодушевить людей на трудные дела (возбуждает дух соперничества), стремится к демон­страции своей исполнительности перед вышестоящим руководителем

3) основной девиз у такого менеджера: «Работа! Работа! Работа!», в результате ориентация на личность подчиненного почти отсутствует, а это нередко отрицательно сказывается на имидже менеджера

4) предоставляет подчиненным полную свободу дейст­вий, поощряет инициативу, берет, как правило, на себя ответственность за поведение подчиненных.

5) стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении, подавляет инициативу исполнителей

Правильный ответ_______4

 

6. Деловой тип менеджера

1) характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.

2) часто прибегает к призывам, умеет воодушевить людей на трудные дела (возбуждает дух соперничества), стремится к демон­страции своей исполнительности перед вышестоящим руководителем

3) основной девиз у такого менеджера: «Работа! Работа! Работа!», в результате ориентация на личность подчиненного почти отсутствует, а это нередко отрицательно сказывается на имидже менеджера

4) предоставляет подчиненным полную свободу дейст­вий, поощряет инициативу, берет, как правило, на себя ответственность за поведение подчиненных.

5) стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности, отстраняет подчиненных от участия в управлении, подавляет инициативу исполнителей

Правильный ответ_______3

 

7. Коллегиальный тип менеджера

1) это обычно демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полно­мочия в управлении.

2) работу обычно организует по принципу «Давай, давай! Потом разберемся», нередко осуществляет мобилизацию всех матери­альных и духовных ресурсов подчиненных на выполнение конкретного задания.

3) для него характерен постоянный поиск и созда­ние условий для полезных преобразований, по натуре — это побудитель подчиненных на использование в своей деятельности нестандартных приемов

4) обычно — это прирожденный аппаратчик, склонный управлять людьми только из кабинета, положительные тенденции — аккуратность, подтянутость, ос­мотрительность.

5) такой тип поведения менеджера полезен для уре­гулирования конфликтов.

Правильный ответ_______1

 

8. Компромиссный тип менеджера

1) это обычно демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полно­мочия в управлении.

2) работу обычно организует по принципу «Давай, давай! Потом разберемся», нередко осуществляет мобилизацию всех матери­альных и духовных ресурсов подчиненных на выполнение конкретного задания.

3) для него характерен постоянный поиск и созда­ние условий для полезных преобразований, по натуре — это побудитель подчиненных на использование в своей деятельности нестандартных приемов

4) обычно — это прирожденный аппаратчик, склонный управлять людьми только из кабинета, положительные тенденции — аккуратность, подтянутость, ос­мотрительность.

5) такой тип поведения менеджера полезен для уре­гулирования конфликтов.

Правильный ответ_______5

 

9. Документальный тип менеджера

1) это обычно демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полно­мочия в управлении.

2) работу обычно организует по принципу «Давай, давай! Потом разберемся», нередко осуществляет мобилизацию всех матери­альных и духовных ресурсов подчиненных на выполнение конкретного задания.

3) для него характерен постоянный поиск и созда­ние условий для полезных преобразований, по натуре — это побудитель подчиненных на использование в своей деятельности нестандартных приемов

4) обычно — это прирожденный аппаратчик, склонный управлять людьми только из кабинета, положительные тенденции — аккуратность, подтянутость, ос­мотрительность.

5) такой тип поведения менеджера полезен для уре­гулирования конфликтов.

Правильный ответ_______4

 

10. Авральный тип менеджера

1) это обычно демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полно­мочия в управлении.

2) работу обычно организует по принципу «Давай, давай! Потом разберемся», нередко осуществляет мобилизацию всех матери­альных и духовных ресурсов подчиненных на выполнение конкретного задания.

3) для него характерен постоянный поиск и созда­ние условий для полезных преобразований, по натуре — это побудитель подчиненных на использование в своей деятельности нестандартных приемов

4) обычно — это прирожденный аппаратчик, склонный управлять людьми только из кабинета, положительные тенденции — аккуратность, подтянутость, ос­мотрительность.

5) такой тип поведения менеджера полезен для уре­гулирования конфликтов.

Правильный ответ_______2

 

11. Конструктивный тип менеджера

1) это обычно демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полно­мочия в управлении.

2) работу обычно организует по принципу «Давай, давай! Потом разберемся», нередко осуществляет мобилизацию всех матери­альных и духовных ресурсов подчиненных на выполнение конкретного задания.

3) для него характерен постоянный поиск и созда­ние условий для полезных преобразований, по натуре — это побудитель подчиненных на использование в своей деятельности нестандартных приемов

4) обычно — это прирожденный аппаратчик, склонный управлять людьми только из кабинета, положительные тенденции — аккуратность, подтянутость, ос­мотрительность.

5) такой тип поведения менеджера полезен для уре­гулирования конфликтов.

Правильный ответ______3

 

12. Самоменеджмент – это

1) последовательное и целенаправленное ис­пользование испытанных методов работы в повседневной практике, что­бы оптимально и со смыслом использовать свое время.

2) осуществление контроля работы подчиненных

3) планирование и распределение работы между подчиненными

Правильный ответ______1

 

13. Внешний путь познания себя

1) направлен на развитие и совершенствование таких внешних средств, как ум и способности

2) последовательное и целенаправленное ис­пользование испытанных методов работы в повседневной практике, что­бы оптимально и со смыслом использовать свое время

3) планирование и распределение работы между подчиненными

Правильный ответ______1

 

14. Эмоции – волнение - оказывают на менеджера следующее воздействие

1) помогают осваивать новые сферы

2) стимулируют воздействие

3) помогают продвигаться вперед

4) стимулируют активность

5) добавляют солидности и изящества усилиям работников

Правильный ответ______4

15. Эмоции – заинтересованность - оказывают на менеджера следующее воздействие

1) помогают осваивать новые сферы

2) стимулируют воздействие

3) помогают продвигаться вперед

4) стимулируют активность

5) добавляют солидности и изящества усилиям работников

Правильный ответ______3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.