Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Краткий конспект лекции «Маркетинг в сфере рекламной деятельности».






Рекламная деятельность в системе маркетинга

 

1. Рекламная деятельность в системе маркетинга

 

1.1. Определение рекламы

 

1.2. Функции и результаты воздействия рекламы

 

1.3. Возможные цели рекламы

 

2. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы “Рибок”

 

2.1. План маркетинга

 

2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу

 

2.1.2. Элементы плана маркетинга

 

2.2. План рекламы

 

2.2.1. Постановка целей рекламы

 

2.2.2. Рекламная пирамида

 

2.2.3. Средства распространения рекламы

 

2.2.4. Рекламное сообщение

 

3. Основные виды и средства распространения рекламы

 

3.1. Планирование и выбор средств массовой информации

 

3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании

 

3.3. Печатные средства массовой информации

 

3.4. Электронные средства массовой информации

 

3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы

 

Заключение

 

Литература

 

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

По утверждению рекламного агентства “Маккой Эриксон инкорпорейтед”, - занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы “Кока-кола”, реклама - это “хорошо пересказанная правда”.

Подробной философии придерживается и руководство компании “Кока-кола”: “Реклама “КОКИ” должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: “Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить “КОКУ” вместе со всеми этими людьми”.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны, не без основания, иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Реклама - это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.