Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К выполнению творческого отчета

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ И

КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНАЯ КНИЖКА

по учебной (музейной) практике

 

Руководитель практики:

к.п.н., доцент Н.Э.Ахадуллина

 

____________ (____________)

оценка

__________________________

подпись рук. практики

«____» ____________ 20____г.

 

 

УФА 2013


РЕКОМЕНДАЦИИ

к выполнению творческого отчета

Творческий отчет по музейной практике (10-15стр.) включает в себя:

введение;

анализ:

· трех классических произведений, выполненных в традиционной технике живописи, графики, скульптуры и ДПИ;

· трех произведений современных авторов;

· одной (персональной или коллективной) выставки;

заключение.

Анализ произведения проводится по следующей схеме:

1. Информационные сведения о произведении (автор, название, техника исполнения, размеры, год создания, место хранения); история создания произведения (если известна).

2. Характеристика художественного образа произведения живописи, графики, скульптуры (идейный замысел, пластические средства выразительности: композиционные законы, правила, приемы, способы построения и т.д., художественная манера, технические эффекты) или характеристика функционально-эстетических качеств изделия ДПИ (назначение, образ-концепция, формообразующие и колористические средства выразительности, соответствие эргономическим требованиям и т.д.).

3. Значение и место произведения в творчестве автора и в истории искусства и культуры Башкортостана (России, какой-либо другой страны, региона, мирового искусства).

4. Личное мнение и отношение к произведению.

Анализ выставки включает в себя:

1. Информационные сведения (название, сроки и место произведения, перечень авторов и работ);

2. Концепция выставки (основная идея, посвящение какому-либо событию, жанровая направленность, и т.д.);

3. Значение и место выставки в творчестве автора или группы художников в истории искусства, культуры Башкортостана (России, какой-либо другой страны, региона, мирового искусства).

4. Описание «центрального» (или наиболее характерного) произведения выставочной экспозиции;

5. Выражение личного отношения к данной выставке.

Теоретический анализ произведений и выставки необходимо сопроводить иллюстративным и фотоматериалом. Он может включать схему построения композиции или ритмического расположения пятен, линий, копию того, фрагмент произведения, имитацию приемов изображения и технических приемов работы художественным материалом, выявляющих стилистические особенности авторского произведения. При необходимости можно использовать форму сравнительного анализа: в этом случае следует сделать подборку произведений искусства из других источников.

«Творческий отчет» и «Контрольно-учетная книжка практиканта» и брошюруются вместе (спиральный переплет).


Образец структуры анализа

Анализ классического (или современного) произведения

Автор (ФИО, звание): ________________________________________________

Название работы: ___________________________________________________

Техника исполнения (материал, технология): ___________________________

__________________________________________________________________

Размеры работы (габариты в см): ______________________________________

Год создания: ______________________________________________________

Место хранения: ____________________________________________________

История создания произведения: ______________________________________

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения: ___________________________________________

__________________________________________________________________

Идейный замысел: __________________________________________________

Пластические средства выразительности (стиль, художественная манера, эффекты и др.) _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика функционально-эстетических качеств изделия ДПИ (назначение, формообразующие и колористические средства выразительности и т.д.)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Значение и место произведения в творчестве автора и в истории искусства:

__________________________________________________________________

Личное мнение и отношение к произведению: ___________________________

__________________________________________________________________

СПИСОК

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Література. Значення функції 0,0 0,3989 | Прозрачным откровением границ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.