Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двадцатая ахника






 

Теперь другой раздел о выполнении специального (ритуала)

Дикша которая (выполняется) ради успеха в ритуале по отношению к соединённому со Знанием и по отношению к неспособному к этому, дикша (ведущая) к освобождению, её жизненноважному особому выполнению гуру должен обучить. Нитйа, Наймитика, Камья таковы три вида особого ритуала. (Из них) последнее для садхаки не обязательно (?).

Твёрдоустановленный (ритуал) - нитйа, подобно ему - наймитика. В него входят сандхйаупасана, ежедневное делание, лунные дни, очищение и т. д. Это есть нитйа (садхана) совершаемая в какое-либо своё определённое время. Наймитика же тоже правило, место, (совершаемое) непостоянно, так же это (отмечание) прихода линии учителей, его лунный день, день обретения знания или что-либо иное. В него (входит) обязательная пуджа, сандхйаупасана, гурупуджа, почитание лунного дня, очищение (павитрака) это необходимо.

(Обряд) наймитика - есть обретение Знания, обретение писания, приход в дом линии учителей. Такой обряд как дни рождения - мирской праздник, декламация писаний, сначала, в середине и в конце, лицезрение божества, встреча, вещий сон, избавление от обета - (всё) это наймитика, повод для особого ритуала. Ученику (над которым) совершенно посвящение основную, обладающую силой мантру. Сущность сияния в Сознании (Шивы) неписанную следует почитать устами агамы. Такой ученик (во время) сандхйи должен практиковать тождество с ней, ради успеха тождества с ней. С такой концентрацией во всякое время таким образом ради обретения совершенства в ритуале он должен почитать Парамешвару в Линге или в жертвеннике ежедневно. В сердце, жертвеннике (……..)? Видя себя в образе не отличном от почитаемого божества чакры отображённые подобно мурти, следует почитать (его) сердцем, цветами, благовониями, вином, возлиянием, пищей, воскурением, лампадой, жертвой, гимнами, песнями, танцами, музыкой и прочим. Следует совершить джапу. Прославлен (тот, кто) не боится достичь этого отождествления. Зрящий постоянно свой лик в зеркале быстро обретёт свой образ (сварупу), а не тот, для кого главное постепенность без отождествления (себя с почитаемым божеством). То, что (является) Высшей мантрой, расширением этого отождествления, незапятнанным освобождением из сосуда оков, Знанием бхакти расы, расплавляющим целиком сеть оков пребывает в сердце. Это высшее наставление наших учителей.

Ясный свет Высшей цели, который упокоено сияет для проявления Бытия подобен амрите, его почитают знающие Тайну.

Сделав землю подставкой, со слезами чувства изумления омовыящуми глаза (точно) сосуды с опьянённым умом цветами своей природы, с возжиганием (благовоний) собственного благоухания. Тебя вместе с Деви Божество сущее в теле почитаю днём и ночью.

Медитирующий внутренне над смыслом (этих) произносимых двух шлок должен созерцать божество чакры. Затем (следует) показывание мудры, джапа и жертвование её. С познаванием идентичности (следует) висарджана. Основную (часть) найведйи следует съесть самому, или бросить её в воду. Живые существа рождённые в воде через врата прекрасной пищи (становятся) впервые посвящёнными так (утверждают) Знающие Агаму. Кормление же кота, мыши, лошади и т. д., боязнь супружества, ада, желание милостей мира и чего-либо подобного не должно совершаться Знающим или пребывание в отречении от мира. Таково почитание жертвенника.

Теперь о почитании Лингама.

Лингам следует установить без тайных мантр. Особенно проявленный (лингам). В основном при первых установках (лингама) следует совершать пуджу по порядку аваханы (призывания) и висарджаны (отпускания). Там следует почитать лингам. Сделав не реальными в сердце тело учителя, своё тело, тело Шакти, книгу тайного учения, сосуд виры, чётки, стражу, речь, освобождение, золото, цветы, благовония, деньги и прочее. Силой (адхары) основания постоянно увеличиваются мантра сиддхи.

Каждое предыдущее качество адхары следует сделать основой среди мантр. (Тогда) в каждой практикуемой (мантре) каждая является основной. Так (говорят) учителя учения. Понимание себя не отличным от Парамешвары повсюду есть высший ритуал.

Теперь правило лунного дня

Саманйа, Саманйасаманйа, Саманйавишеша, Вишешасаманйа, Вишеша, Вишешавишеша - таковы полностью шесть правил лунных дней. Первый и пятый день каждого месяца - Саманйа. Четвёртый, восьмой, девятый, четырнадцатый и пятнадцатый день обоих половин месяца - Саманйасаманйа.

Неблагоприятных (дней) множество обоих (половин месяца) (пер. усл.)

Благоприятными именуются каждые сутки затмения в созвездии (накшатре) (это) саманйавишеша. Первая половина ночи девятых суток тёмной половины месяца Маргаширша. Полночь девятых суток тёмной половины месяца Пуша. Полночь пятнадцатых суток светлой половины месяца магха. Полдень двенадцатых суток светлой половины месяца Пхалгуни, Тринадцатые сутки светлой половины месяца Чайтра. Восьмые сутки тёмной половины месяца Вайшакха. Девятые сутки тёмной половины месяца Джйештха. Первый день месяца ашадха. Первая половина дня одиннадцатых суток тёмной половины месяца шравана. Полдень шестых суток светлой половины месяца бхадрапада. День девятых суток светлой половины месяца ашваюджйа. Полночь девятых суток светлой половины месяца Картика - таковы лунные дни. Вишеша (особые). Месяц чатра и понедельник. Месяц магха и джива (?), месяц тишйа и понедельник, месяц пурвапхалгуни и вторник (?), месяц шравана и вторник, месяц шатабхишак и понедельник. Месяц мула и воскресение, месяц рохини и пятница, месяц вишакха и брихаспати (четверг), месяц шравана и понедельник. Начиная с месяца маргашириса и по порядку исключая месяц - ашвайджа (это) вишешавишеша. Другая вишеша если приходится на другие лунные дни, то тогда это (происходит) на каждый лунный день, так сказано. От наступления вишеша титхи при соединении солнца с планетой, но не в основное время. Соответствующее время жертвоприношения постоянно в основной лунный день. Из соответствующего основного жертвоприношения, жертвоприношения в лунный день: Ануйага (?). Жертва воплощению (мурти) жертва чакре, таков цикл. В жертвоприношении чакре главные почитаемые (объекты) - гуру, его линия с родом, Знающий Истину, Дочь, Женщина низшей касты, гетера, Аруна (менструирующая) так вкратце (описан обряд) вишеша. В нём в центре (находится) гуру, в окружении его по порядку, начиная с гуру и заканчивая принявших обет вира и Шакти, пребывающих в круге либо рядами. Затем следует совершать почитание по порядку с благовонным маслом, воскурениями цветами и прочим. Затем созерцая поднос в образе Садашивы, наполнившись вином созерцаемым как амриту Шакти, Почтив Её, Совершив Тарпану божеству чакры, Созерцая Сушность встречи Трёх: Человека, Шакти и Шивы. По порядку нисхождения окружения следует совершить тарпану основу наслаждения и освобождения внутри и снаружи. Затем посредством полного обратного оборота чакра насыщается. Затем на подставку (устанавливается) поднос (символизирующий) цельную вселенную. Совершив тарпану божеству чакры, молитвой собственной души следует совершить тарпану. При отсутствия подноса дуют в раковину для блага, или (используется) для блага правая рука в виде полноса. Двумя поднятыми правыми руками не соединёнными, с соответствующими бинду удовлетворяется Бхайрава Веталы Гухйани вместе с Землёю. Вхождение туда не даётся никому. Для вошедшего по небрежению не следует совершать различения. Совершив (это) дважды, следует совершить жертвоприношение чакре. Затем, вначале совершается молча трапеза продолжая (которую) следует по желанию. Избегать следует называния (места) встречи в тайном доме и связывать всё (этом) с названием божества. Таков обряд жертвоприношения вира. Затем в конце следует совершить тарпану (держа) в правой руке бетель, одежды и т. д. в правой (руке). Таково главнейшее жертвоприношение мурти.

Почитаемая незримая мандала через жертвоприношение мурти в лунные дни должно пролить плод именуемый сыном. Без предстояния на сандхйа (вандане) и прочего. Это правило для прогрессирующих йогинов и женщин. «Всё происходит по милости Шакти» наставляют учителя.

Теперь правило очищения (павитрака)

Это правило вдох воли Парамешвары ранее (описано) в «Шри Ратнамале», «Триширомати» в «Шри Сиддхантамате» и других (писаниях). Об этом сказано в «Тантралоке». «Без очищения (навитраки) всё бесполезно». Павитрака совершается от светлой половины месяца ашадха и до Кула пурнимы. На пятнадцатые сутки тёмной половины месяца картика Кулачакра и Нитйачакра умилостивляется, так (утверждают) знающие. Нитйа тантру, на пятнадцатые сутки светлой половины месяца магха так (утверждают) знающие Шри Бхайрава Кулорми (Тантру). На пятнадцатые сутки в конце дакшинайаны так (утверждают) знающие Шри Тантрасадбхаву. Почтив Бога с (его) силой, совершив ахути, тарпану следует поднести павитраку. Следует сделать (её) из золота, жемчуга, драгоценных камней и заканчивая и заканчивая тканью из хлопчатобумажных нитей, куши, ребёнком. Сплетение (?) количества таттв, сплетение количества пады, кала, бхуваны, варна, мантра. Одно колену, другое животу, другое горлу, другое голове. Четыре павитраки следует поднести божеству, гуру, созерцая их как наполненные всеми адхвами, с оставшимся Единым. Затем совершается великий праздник четыре, семь дней, три дня, таковы основные особенности правш (павитраки). В каждом месяце сила павитраки является своей, поэтому (она должна совершатся) один раз в четыре месяца. При не исполнении этого следует произнести в покаяние джапу. Но для Знающего даже при не исполнении, при основании наоборот, при отпадении от оскорбления Знания, при условии жажды обретения Знания.

«Когда достигнуто Распознавание грех (по отношению) учения Парамешвары тогда искуплен».

Таково изречение. - Это правило павитраки

При обретении Знания и прочего в конце великого праздника Превосходность сияния Сознания, близость божества чакры становится особенным. Таким образом с Созерцанием превосходства вишешу ануйагу следует совершать.

Теперь правило оглашения

Следует попросить учителя наполненного (знанием) всех писаний ради оглашения. Он же своему ученику или другому ученику должен объяснять излюбленное, подготовленное, уместное писание. С пребыванием в основном учении по силе милости, Желанию Ишвары, Происходящую многообразно сущность проявления милости Шакти должна быть разъяснена. Вредящее наставление должно быть отвергнуто. Для сидящих в приниженном положении вокруг, сдерживающую речь, ум, тело (учеников) совершаемое оглашение становится плодотворным. Вначале на земле гандхой или иным красителем чертится или воображается основание лотоса четырёхугольное, три лотоса, в центре лотоса следует почитать Владычицу Речи, слева и справа - Ганапати и гуру. В основании лотоса - (почитаемое) божество правило (которого) оглашается. Затем общим (порядком) следует совершить тарпаку чакре посредством аргхйи и подноса, затем следует огласить Сутру, изречение, главу из книги. От начала до конца без перерыва. При повторении Тантры уместного, любимого, избранного писания совершив в первой части ошибку выполняющему (оглашение) следует (продолжать) выполнять (его) (пер. усл.). При повторении следует указать на неё, следует разъяснить до конца главы, лучшего нет. В конце каждой темы (совершается) тарпана и пуджа до тех пор, пока оглашение не завершается. Затем совершается видйа питха, совершается висарджана, умащение, её следует бросить в бездну (омут).

Таково правило оглашение

Теперь избавление от обета

Если для утвердившегося в Истине нет какого-либо искупления благодаря лишь (следованию) этике, ответственный (он лишь) за освобождение, ему лишь стоит выказать милость и указать на следование учению, то не знающий Истину, поведения, единства наслаждения и освобождения при уклонении от обета, не совершив покаяния, на сто лет станет кравйадой. Итак, объясняется правило искупления. При убийстве женщины нет искупления. В противном случае узнав силу и слабость к Бесконечной Бхагавати Малини начиная с одного раза и до трёхсот тысяч следует обратиться до тех пор, пока пройдёт беспокойство. По окончании этого (совершается) особая пуджа, в ней жертвоприношение чакре. Оно везде оставляется на последок.

Таково правило избавления от обета

Теперь правило почитания гуру

В конце всех жертвоприношений, при прерывании жертвоприношения, на следующий день следует совершить гуру пуджу. Прежде (всего) он (учитель) удовлетворяется (этой) составной частью предписанного (ритуала), а не главной. Но не совершивший её (даже) вместе с главной (пуджей) связанностью с обязанностью становится связанным (пер. усл.). Поэтому её следует совершать всегда. Сделав свастику, мандалу, поместив туда золотую питху, почтив там все адхвы, этим установив эту питху. Совершается ему (учителю) почитание. Подносится тарпана, дакшина, самость. Помолившись и съев самому остатки найведьи (затем) следует совершить почитание чакры.

Таково правило гуру пуджи

Совершающий без лицемерия обряд нитйа наймиттика, даже без знания и йоги, а лишь следованием достигнет освобождения.

 

Такова в «Шри Тантра Саре», сочинённой почтенным ачарией Шри Абхинавагуптой, двадцатая ахника, именуемая «Прояснение следованию особому (шеша) (ритуалу)»

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.