Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последние тенденции






Методическое пособие

для персонала сети магазинов «Джинсовая симфония»

Содержание

 

1. Обращение к продавцам компании «Джинсовая симфония»………….…..3

 

2. Этапы большого пути……………………………………………………………………….…4

 

3. Терминологический словарь…………………………………………………………….…5

 

 

4. Курс «Знайте свой продукт»…………………………………………………………….….7

 

5. Часть 1. Джинсы – история, современность, последние тенденции……...7

6. Часть 2. Производство денима и способы обработки джинсовой ткани.12

7. Часть 3. Конструктивные особенности верхней одежды……………………...22

8. Часть 4. Уход за изделиями…………………………………………………………………34

9. Часть 5. Информация о торговых марках…………………………………………….39

 

10. Big star………………………………………………………………………………………………...40

11. Calvin klein…………………………………………………………………………………………..43

12. Gas……………………………………………………………………………………………………...46

13. Gin Tonic……………………………………………………………………………………………..49

14. Guru…………………………………………………………………………………………………….51

15. Levis…………………………………………………………………………………………………….53

16. Mustang……………………………………………………………………………………………….57

17. Pierre Cardin…………………………………………………………………………………………60

18. Pioneer…………………………………………………………………………………………………66

19. Tom Tailor…………………………………………………………………………………………….69

20. Lee Jeans………………………………………………………………………………………………71

21. Wrangler……………………………………………………………………………………………….74

22. G-Star……………………………………………………………………………………………………77

 

23. Правила внутреннего распорядка компании «Джинсовая симфония»….80

 

 

24. Джинсовая энциклопедия……………………………………………………………………84

 

Дорогие друзья!

 

Вы выбрали профессию продавца – одну из самых интересных профессий в мире. Продавать в наступившем столетии – это самый большой профессиональный вызов, который можно себе представить. Но именно эта профессия является кратчайшим путем к достижению финансовой независимости и успешной карьере. Если Вы делаете на этом пути первые шаги, мы рады, что вы выбрали нашу компанию. Если Вы имеете опыт работы продавцом, наша компания предоставляет Вам возможность дальнейшего профессионального роста.

 

В магазинах «Джинсовой симфонии» работает более 1000 продавцов-консультантов. Ваш приход в Компанию свидетельствует о том, что Вы прошли тщательный конкурсный отбор и подтвердили свой высокий уровень профессионализма и коммуникабельности. Вас ждет увлекательный мир джинсовой одежды. Несмотря на то, что джинсовая одежда – самая популярная, и каждый из нас за свою жизнь износил не одну пару джинсов, Вам предстоит узнать много нового о них с точки зрения продавца, усвоить большое количество информации для профессионального удовлетворения запросов наших покупателей. Необходимо уметь безошибочно определять размер, различать особенности кроя, цвета, знать способы обработки джинсов и многое, многое другое.

 

Данное методическое пособие содержит структурированную информацию об ассортименте джинсовой одежды и верхов, представленных в коллекциях магазинов «Джинсовой симфонии». Изучите его внимательно, и Вы в значительной степени повысите свои шансы на этапе прохождения стажировки, Вы будете легко ориентироваться сами и быстро поможете покупателю подобрать нужную ему вещь.

 

Помните: работа продавца-консультанта в «Джинсовой симфонии» - работа с большими перспективами. Будьте настойчивы, старательны, инициативны! И, конечно же, чаще улыбайтесь: ведь улыбка – это обязательная составляющая успеха продавца!

 

 

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!

 

Почему мы так называемся?

 

Джинсы и музыка - эти два понятия развивались вместе с обществом, отражая эмоциональное и духовное состояние людей, сменяя стили и направления. Как время не властно над музыкой, так не властно оно и над джинсами, которые к началу третьего тысячелетия прочно обосновались в гардеробе любого человека неравнодушного к модной и удобной одежде. Джинсовая одежда в исполнении известных модельеров, подобно музыкальной культуре - развивает эстетические вкусы человека.

 

Если говорить о названии, то " Джинсовая" - указывает на основной товарный ассортимент, а " Симфония" - предполагает, что уровень качества товара соответствует высшей форме инструментально-музыкального произведения. В сочетании же эти два слова отражают гармонию между телом и душой, потому, что когда слушаешь симфоническую музыку - душа освобождается, а когда носишь джинсы - тело отдыхает.

 

В настоящее время " Джинсовая Симфония" - это целый оркестр из лучших европейских коллекций одежды, каждая из которых, - своеобразная симфония ассортимента, музыка моделей и красок, своя импровизация, свои хиты сезона.

По общей договоренности название " Джинсовая симфония" произносится с ударением в слове " джинсовая" на первом слоге.

Этапы большого пути!


Февраль 1995 года - открытие первого магазина " Амадей"
Май 1995 года - заключен дилерский договор с фирмой Mustang (Германия)
Октябрь 1995 года - заключен дилерский договор с Wrangler& Lee (Нидерланды)
Апрель 1996 года - заключение эксклюзивных дистрибьюторских договоров с фирмами Big Star (Франция-Германия) и Pierre Cardin (Германия)
Июль 1996 года - создание оптового отдела Big Star (Франция-Германия) и Pierre Cardin (Германия)
Май 1998 года - заключен дилерский договор с Levi'S (Венгрия)
Октябрь 1998 года - заключен дистрибьюторский договор с Love Fashion Casual (Нидерланды)
Май 1999 года - заключен дистрибьюторский договор с фирмами Pioneer (Германия) и Andy Jllien (Германия)
Июнь 1999 года - заключен эксклюзивный дистрибьюторский договор с Mustang (Германия)
Май 2000 года - заключен дистрибьюторский договор с Gin Tonic (Германия)
Август 2000 года - заключен дистрибьюторский договор с Том Tailor (Германия)

" Джинсовая Симфония" - это постоянно развивающаяся розничная и оптовая торговая сеть, которая насчитывает более 150 партнеров в России и странах СНГ.

 

 

Терминологический словарь:

1. Джинсы – изначально это повседневные штаны из плотной хлопчатобумажной материи, крашеной индиго, с пятью карманами, шестью заклепками, простроченные нитками контрастного цвета, с пятью или шестью поясными шлевками и застежкой на молнии или на болтах. Несмотря на массу вариаций, их внешний вид узнаваем с первого взгляда. Дата рождения джинсов – середина прошлого века, когда производитель рабочей одежды Levi Strauss & Co и закройщик Джейкоб Дэвис совместно запатентовали применение заклепок для упрочения швов. Джинсы это более чем просто удобная одежда. Они стали символом стремления к личной свободе. «Голубая революция» снесла возрастные, социальные и национальные барьеры. Джинсы – настоящие долгожители. Они строили Америку, вынесли Великую депрессию, воевали во Второй мировой войне, пленили воображение Европы в пятидесятых и символизировали молодежные бунты 60-х – 70-х. Перед лицом экономических трудностей и экологических проблем, джинсы – вещь слишком хорошая, чтобы о них забывать.

2. Болт – стандартно делается из двух частей – короткого гвоздя, укрепленного на ткани и напрессрванной на него верхней части шляпки из металлического сплава, обычно с фирменными знаками. Шляпка может быть еще и подвижной, для большего удобства.

3. Бренд – товарный знак, принадлежащий определенной фирме.

4. Деним - грубая хлопчатобумажная ткань.

5. Длина – в джинсах в качестве этого параметра используется длина внутреннего шва от промежности до рубца, измеряется в дюймах.

6. Заклепки – медные или металлические, служат для укрепления углов карманов. Впервые введены Джейкобом Дэвисом, невадским закройщиком, которому старатели жаловались в период Золотой лихорадки, что у них карманы отрываются под тяжестью золотых самородков. Дэвис предложил Леви Страусу совместно запатентовать эту идею, что и было сделано в 1873 году.

7. Застежка на «молнии» – введена фирмой H.D.Lee в 1926 году для модели Lee Rider. До этого гульфик застегивался исключительно на болты. Фирма Wrangler применила эту застежку в женских джинсах (в 50-м, модель Jeanie). Новинка прижилась не сразу, но прижилась.

8. Классика (basics) – основные стили джинсов простого кроя, постоянно пользующиеся успехом. К ним относятся «пятикарманные» джинсы, «ковбойские» куртки и рубашки, комбинезоны с лямками.

9. Кожаный лейбл – прямоугольный ярлык из настоящей кожи или заменителя, пришивается на талии джинсов выше заднего правого кармана. Помимо логотипа, может иметь на себе размер и номер партии.

10. „Колокол“ – стиль джинсов в обтяжку от талии до колена и расширяющиеся от колена книзу. Талия низкая. Появились в конце 60-х и были особенно популярны в 70-х.

11. Размер – определяется длиной талии в дюймах.

12. «Флажок» – маленький, но очень важный ярлычок – этикетка. Она вшивается обычно в шов заднего кармана или спереди у «молнии».

13. «Часовой карман» (или карман для монет) – очень удобный кармашек внутри правого переднего кармана. От него и произошло название «пятикарманных» джинсов.

14. Эластан – искусственное эластичное волокно. Джинсы из ткани с его добавлением выглядят более сексуально и лучше сидят. Эластан часто путают с лайкрой – торговой маркой фирмы «Дюпон» для одного из видов эластана.

15. Эргономика – направление моделирования одежды, максимально удобное для движения, в основных линиях повторяющее формы тела.

16. Slim fit (слим фит) – вид модели по облеганию бедер: узкие джинсы (прямые, зауженные, расширенные).

17. Regular fit (регуляр фит) – вид модели по облеганию бедер: нормальные джинсы (прямые, зауженные, расширенные).

18. Comfort fit – вид модели по облеганию бедер: свободные джинсы (прямые, зауженные, расширенные).

19. Loose (луз) – вид модели по облеганию бедер: очень свободные, широкие (трубы).

20. Authentic (аутентик) – подлинные, настоящие джинсы.

21. Casual (кэжуал)- особый стиль одежды, так называемый «городской».

22. Boot cut (бут кат) – вид модели по силуэту, от колена чуть расширенные на 1 – 1, 5 см книзу, свободно ложится на ботинок.

23. Bell Bottom (бэл ботом) – вид модели по силуэту, клеш от колена

24. Stretch (стрейч) – джинсовая ткань с добавлением эластана к пряже утка. Джинсы из такой ткани эластичны и лучше сидят на фигуре. В Европе первой такую ткань стала производить фирма «Леглер» в конце 70-х годов, но без особого успеха. Одним из первых производителей джинсов «стрейч» стал Петер Голдинг в Гонконге. В 1980 –м Levi’s запустила в Англии программу по выпуску женских джинсов из этой ткани. После этого стрейч стали использовать и другие джинсы.

Luxary (лакшери) – ручная и промышленная обработка изделия высокого качества из наивысшей ценовой категории.

Курс «Знайте свой продукт»

 

 

Часть 1. Джинсы - история, современность,

последние тенденции

 

Глава 1. Происхождение джинсов

 

Существует несколько версий происхождения как самого слова «джинсы», так и собственно самих джинсов:

n 1 Версия. Ткань для изготовления рабочей одежды (в том числе и деним) вывозилась морем из итальянского порта Генуя, в итальянском произношении " Дженова", что вполне созвучно слову " джинсы"

 

n 2 Версия. Самая ранняя версия появления джинсов засвидетельствована в английских портовых книгах XVI века: в Великобританию из Генуи ввозили ткань, позже получившую название " деним", шили штаны и пpодавали их по всей Европе под названием " джейн" или " джин"

 

n 3 Версия. Дpугая веpсия - фpанцузская. В 1750 году некто Джон Холкеp создал " Книгу обpазцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изобpажены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы.

 

Еще немного истории

 

В далеком 1969 году журнал " American Fabrics" опубликовал статью, в которой предсказывал, что в самом ближайшем будущем джинсы превратятся в один из самых модных товаров на международном рынке. " История денима является отражением всей американской истории. Он поднимается к вершинам славы", - утверждало издание. В начале нового тысячелетия миллионы людей по всей планете носят самые замысловатые творения, сделанные из материала, который когда-то предназначался для рабочих, занятых на самых тяжелых и опасных работах. И хотя вместо отбойных молотков у нас в руках карандаши и компьютеры, мы по-прежнему носим ту же самую одежду, что и американские шахтеры позапрошлого века.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.