Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии.

Все ответы верны

3) Создатель групповой классно-урочной системы обучения, автор книги «Великая дидактика»:

1. А. Дистервег

Я.А. Коменский

3. Ж. Руссо

4. К.Д. Ушинский

 

4) Технология традиционного обучения представляет собой педагогику…

1) Демократичных отношений в обучении

2) Требований

3) Саморазвития

4) Самообучения

 

5) По своей цели традиционное обучение ориентировано на…..

1) Усвоение знаний, умений, навыков

2) Развитие активного субъекта учебного процесса

3) На формирование будущего профессионала

4) Развитие творческих способностей

6) Игровые технологии занимают важное место в …

1. воспитательном процессе

Учебно-воспитательном процессе

3. учебном процессе

4. познавательном процессе

 

7) Игра позволяет учащемуся войти в реальный контекст сложнейших человеческих взаимоотношений – это функция…

1. коррекции

2. социализации

3. развлекательная

Коммуникативная

 

8) С помощью игры происходит включение учащегося в систему общественных отношений, усвоение им богатства культуры – это функция…

Социализации

2. развлекательная

3. коммуникативная

4. терапевтическая

 

9) Область действительности, условно воспроизводимая в игре?

1. ситуация

2. сценарий

Сюжет (содержание)

4. тема

 

10)К специальным функциям проблемного обучения относят:

1. формирование материального мышления;

2. развитие познавательной самостоятельности;

Формирование и накопление опыта творческой деятельности;

4. усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности

 

11) Проблемное обучение – это основной способ формирования…

Научного мировоззрения учащихся;

2. творческих способностей;

3. эстетического восприятия окружающего мира;

4. профессиональных умений.

 

12)Методы проблемного обучения:

1. объяснительно-иллюстративные

2. Репродуктивные

Исследовательские, активные методы, образовательные технологии

4. объяснительно-иллюстративные и проблемные

 

 

13)Исходный пункт в организации дифференцированного обучения –

раскрытие индивидуальных особенностей (возможностей) каждого ученика в развитии.

2. коллективное взаимообучение.

3. раскрытие творческих способностей каждого ученика.

4. раскрытие умственных способностей каждого ученика.

 

14)Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
а)Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.
б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.
в)Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.
г)Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты

15)К какому обучению относятся три фазы: вызов, осмысление, размышление?

а)К обучению на уроке.
б) К обучению критическому мышлению.
в)К обучению самостоятельности.
г)К обучению ведения дискуссии.

16) В каких годах, и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения?
а)К началу 60-х годов в США и Японии.
б) К началу 70-х годов в США и Японии.
в)К началу 90-х годов в Японии и Германии.
г)К началу 80-х годов в США и Германии.

17)Найдите правильное определение понятию «мозговая атака».
а)Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш.
б)Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы.
в)Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации.
г)Все ответы верны.

18)Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?
а)Это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде.
б)Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
в)Словесные методы, наглядные методы, практические методы.
г)Методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся.


19) Преимущества педагогической технологии:
а)Выработка учебных целей.
б)Гарантированное достижение запланированных результатов обучения.
в)Описание учебного процесса.
г)Использование эффективных методов обучения

20) В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?
а) Формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста.
б) Стимулирование учебно-познавательной деятельности студента.
в) Повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий.
г) Осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения.

21) Что такое технологическая карта?
а)Единый процесс разработки определённой продукции.
б)Технический документ, отображающий последовательность технологических операций производства определённой продукции.
в)Показатель процесса выполнения работы производителя.
г)Порядок реализации технологических операций.

22) Что означает термин «технология?
1. «технос» - прогресс.
2. «техне» - искусство, «логос» - учение.
3. «техникос» - высокая техника.
4.«технология» - образование.

23) Дидактические технологии – это:

А) технологии воспитания

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос №6 Учение Соссюра о значении и значимости (значимость со стороны означаемого и означающего). Значение этого учения и его критика в современном языкознании | Социально-психологическая ресоциализация осужденных-мужчин в исправительном учреждении




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.