Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сестринская карта динамического наблюдения за пациентами.






 

Фамилия, имя, отчество больного _______________________________________.

 

Дата              
Дни в стационаре              
Сознание ясное              
Спутанное              
Отсутствует              
Сон: нормальный              
нарушенный              
Температура              
Кожные покровы: без изменений              
дефекты              
бледные (гиперемир.)              
цианотич. желтый              
Дыхание (ЧДД)              
Кашель              
Мокрота              
Одышка              
Пульс              
Артериальное давление              
Для диабетиков: уровень сахара в крови              
Боль              
Вес              
Суточный диурез              
Прием пищи: самостоят.              
требуется помощь              
Двиг-я актив, самостоят.              
требуется помощь (кос­тыль, трость)              
Личная гигиена: самост.              
требуется помощь              
Физиологические от­правления: стул              
мочеиспускание              
цвет мочи              
Купание:              
душ              
Посетители              
Настроение              

Условные обозначения.

Температура, пульс, ЧДД, АД - цифровая запись.

Сон, кашель………- (+) - в соответствующей графе.

Настроение повышенное, пониженное или нормальное.

Дневник наблюдений за пациентом.

Оценка принимаемого лекарства.

Ф.И.О. больного ________________________________________________________
Диагноз _______________________________________________________________

 

         
Название        
Группа Препаратов        
Фармакологическое действие        
Показания        
Противопоказания        
Побочные эффекты        
Способ приема (время)        
Доза высшая, разо­вая назначенная        
Особенности введения        
Признаки передозировки        
Помощь при пере­дозировке        

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

 

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекций) необходимых, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень мотивации его к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

 

Темы бесед:

 

• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

• __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ

Тема:

«__________________________________________________________________________________________________________________________________________»

 

 

Тезисы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА

 

 

Режим физических нагрузок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Диета №

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прочее (самоконтроль состояния, прием лекарственных препаратов, самомассаж и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V этап - Эффективность сестринского процесса.

 

1. Оценка действий медицинской сестры (самолично).

2. Мнение пациента или его семьи:

¾ внешний вид;

¾ уверенность при выполнении манипуляций;

¾ умение общаться;

¾ терпение;

¾ внимательность;

¾ отсутствие брезгливости при выполнении специальных манипуляций;

¾ пунктуальность;

¾ грамотность речи;

¾ личное обаяние;

¾ компетентность в медицинских вопросах;

¾ кругозор;

¾ умение создать положительный микроклимат.

3. Оценка действий медицинской сестры руководителем (преподавателем, стар­шей и главной медицинской сестры).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.