Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление неисправностей







 


Двигатель не запускается ни на какой передаче, или запускается при передаче, отличной от «нейтрали» или «парковка»

Неисправен датчик трансмиссии или его электропровод­ка (Раздел 7).

Неправильно отрегулирован тросик переключения (Раз­дел 7).


Трансмиссия пробуксовывает, переключает передачи запоздало, появляются шумы или не приводит автомобиль в движение на передней или задней передачах

Имеется много вероятных причин возникновения выше­упомянутых проблем, но самостоятельно следует огра­ничиться только регулировкой уровня жидкости. Преж­де чем передать автомобиль дилеру или специалисту по ремонту трансмиссии, проверьте уровень жидкости и ее состояние. Приведите уровень жидкости в норму или замените ее вместе с фильтром. Если проблема осталась, необходима профессиональная помощь.


7 Приводные валы


Вибрация при ускорении или торможении (двигателем)

Изношен внутренний ШРУС (Раздел 8)-

Согнут или деформирован приводной вал (Раздел 8).Изношен подшипник промежуточного вала (Раздел •


Пощелкивание или шум на поворотах (на медленной скорости)

Изношен внешний ШРУС (Раздел &).

Недостаток смазки ШРУСа, возможно из-за поврежде­ния защитного чехла (Раздел 8).

Изношен подшипник промежуточного вала (Раздел 8).


8 Тормозная система


Примечание: Прежде чем искать неисправность в тормоз­ной системе, убедитесь, что шины в хорошем состоянии и правильно накачаны, что правильно отрегулирован развал/ схождение передних колес и что загрузка в автомобиле рас­пределена правильно. При любых неисправностях в антибло­кировочной тормозной системе допускается проверка со­стояния всех стыков труб и шлангов, в остальных случаях следует обратиться на станцию Rover для диагностики.

Автомобиль при торможении уводит в сторону

Изношены, повреждены или загрязнены передние и/или
задние тормозные колодки на соответствующей сторо­
не (Разделы 1 и 9).

Заклинивает поршень суппорта переднего тормозного механизма/рабочий тормозной цилиндр (Раздел 1 или 9).

На разных сторонах установлены тормозные колодки с
разными материалами накладок (Раздел 1 или 9).

Ослаблены болты крепления суппорта тормоза (Раздел 9).

Изношены или повреждены компоненты рулевого меха­
низма или подвески (Раздел I или 10).

Шум (или визг) при торможении

Фрикционный материал тормозной накладки изношен до
металлической основы (Разделы 1 и 9).

Коррозия тормозного диска - может появиться после
продолжительной стоянки автомобиля (Разделы 1 и 9).

Между тормозным диском и щитом застряли инородные предметы (камень и т.п.) (Разделы 1 и 9).

Чрезмерный ход тормозной педали

Неисправен главный тормозной цилиндр (Раздел 9).

Воздух в тормозной гидросистеме (Раздел 1 или 9).

Неисправен блок вакуумного усилителя (Раздел 9).

Педаль тормоза пружинит при нажатии

Воздух в гидросистеме (Разделы 1 и 9).

Повреждены резиновые тормозные шланги (Разделы 1 и 9).

Ослаблены крепления главного тормозного цилиндра (Раз­
дел 9).

Неисправен главный цилиндр (Раздел 9).


Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза

Неисправен блок вакуумного усилителя (Раздел 9).

Отсоединен, поврежден или негерметичен вакуумный

шланг усилителя тормоза (Раздел 9). О Поврежден один из контуров тормозной гидросистемы

(Раздел 9). D Заклинивает поршень суппорта тормоза (Раздел 9).

Неправильно отрегулированы или установлены тормоз­
ные колодки (Разделы 1 и 9).

Установлены неподходящие тормозные колодки (Разделы
1 и 9).

Замаслены тормозные колодки (Разделы 1 и 9).

При торможении ощущается интенсивная вибрация педали тормоза или рулевого колеса

Чрезмерное биение или деформация тормозных дисков
(Раздел 1 или 9).

Изношены накладки тормозных колодок (Разделы I и 9).

Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза (Раз­
дел 9).

Изношены компоненты подвески или рулевого управления,
или их крепления (Разделы I и 10).

Подтормаживание колес

Заклинило поршень суппорта тормоза (Раздел 9).

Неправильно отрегулированы механизм или тяга ручного

тормоза (Раздел 9). D Неисправен главный цилиндр (Раздел 9).

Блокировка задних колес при нормальном торможении

Загрязнены или повреждены тормозные колодки (Раздел 1 или 9).

Искажены диски заднего тормоза (Разделы 1 и 9).


Выявление неисправностей



9 Подвеска и рулевой механизм


Примечание: Прежде чем искать неисправности в подвеске или рулевом управлении, проверьте, что «неисправность» не вызвана неравным давлением в шинах, использованием шин разных размеров или неисправностью тормозов.

Автомобиль уводит в сторону

Дефектная шина (см. «Еженедельные проверки»).

Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого
управления (Разделы 1 и 10).

Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес (Раздел 10).

Механическое повреждение деталей подвески или рулево­
го механизма (Разделы 1).

Биение и вибрация колеса

Нарушена балансировка передних колес (вибрация чув­
ствуется через рулевое колесо) (Разделы 1 и 10).

Нарушена балансировка задних колес (вибрирует кузов
автомобиля) (Разделы 1 и 10).

Деформированы или повреждены диски колес (Раздел 10).

Повреждена шина («Еженедельные проверки»).

Изношены детали, втулки или шарниры подвески или
рулевого механизма (Разделы 1 и 10).

Ослаблены болты крепления колеса (Разделы 1 и 10).

Чрезмерное раскачивание и/или крен на поворотах или при торможении

Неисправны амортизаторы (Разделы 1 и 10).

Разрушена или изношена цилиндрическая пружина и/или
деталь подвески (Разделы 1 и 10).

Изношен или поврежден стабилизатор поперечной ус­тойчивости или его крепления (Раздел 10).

Блуждание или невозможность прямолинейного движения

Неправильно отрегулированы развал/схождение передних колес (Раздел 10).

Изношены детали, втулки или шарниры подвески или
рулевого механизма (Разделы 1 и 10).

Нарушена балансировка колес (Разделы 1 и 10).

Повреждена шина («Еженедельные проверки»).

Ослаблены болты крепления колеса (Разделы 1 и 10).Неисправны амортизаторы (Разделы 1 и 10).

Затрудненное вращение рулевого колеса

Заклинивание шарового шарнира наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески (Разделы 1 и 10).


Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогатель­ный приводной ремень - рулевой привод с усилителем (Раздел 1).

Неправильно отрегулированы развал/схождение передних
колес (Раздел 10).

Поврежден рулевой механизм или тяга (Раздел 10).

Чрезмерный люфт в рулевом управлении

Изношено соединение вола рулевой колонки с промежу­
точным валом (Раздел 10).

Изношены шаровые шарниры наконечника рулевой тяги
(Разделы 1 и 10).

Изношен механизм реечной передачи (Раздел 10).

Изношены детали, втулки или шарниры подвески или
рулевого механизма (Разделы 1 и 10).

Недостаток мощности усилителя

Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогатель­
ный приводной ремень (Раздел 1).

Неправильный уровень жидкости в гидросистеме рулево­
го усилителя («Еженедельные проверки»),

Пережаты шланги гидросистемы рулевого усилителя (Раз­дел 1).

Неисправен насос рулевого усилителя (Раздел 10).

Неисправен механизм реечной рулевой передачи (Раздел 10).

Чрезмерный износ шин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.