Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Атака другого игрока






· Можно атаковать другого игрока с целью получить секретную информацию. Для этого нужно указать на игрока и громко произнести: «Я тебя атакую». Атакующий игрок становится «Атакующим», атакованный игрок становится «Защищающимся».

· Атакующий кладет карту своего персонажа перед собой той стороной вверх, на которой изображен меч. Защищающийся так же кладет перед собой карту своего персонажа, но вверх стороной со щитом.

· Остальные игроки по часовой стрелке, начиная слева от атакующего, решают, кого из двоих сражающихся они поддерживают. Те, кто поддерживают атакующего, кладут перед собой карту своего персонажа мечом вверх. Те, кто поддерживают защищающегося, кладут перед собой карту своего персонажа щитом вверх. Те, кто не хотят участвовать в стычке, не кладут карту персонажа.

· Затем, игроки в любом порядке могут использовать свойства своих профессий и предметов. Использованные карты профессий переворачиваются лицом вверх и лежат так до конца игры. Использованные предметы выкладываются перед игроками так же лицом вверх.

· Когда все игроки выложили свои карты и никому больше нечего добавить, подсчитывается результат схватки. Принцип подсчета прост: атакующий получает по одному очку за каждый выложенный меч, защищающийся получает по очку за каждый выложенный щит. Если на какой-либо карте есть и меч и щит, то владелец карты решает какой из символов засчитывать.

· Игрок (атакующий или защищающийся) с большим количеством очков выигрывает схватку и решает судьбу проигравшего:

o Он может узнать профессию и принадлежность проигравшего, т.е. посмотреть соответствующие карты противника ИЛИ

o Он может посмотреть багаж проигравшего, для чего противник дает посмотреть все свои карты багажа победителю. Победитель может забрать себе один из предметов. Если это был единственный предмет в багаже проигравшего, то победитель обязан дать взамен один предмет из своего багажа. При этом свойства обмена у предметов не действуют.

· Если в схватке вышла ничья, то атакующий игрок берет себе лицом вниз верхнюю карту из колоды предметов. Правило не действует, если вся колода предметов уже разошлась.

· После схватки игроки забирают свои карты предметов и персонажей обратно в руку. Карты профессий, использованные в схватке, остаются лежать перед игроками лицом вверх.

· Ход атакующего заканчивается и переходит к следующему игроку слева.

D. Объявление победы (конец игры)

Если игрок считает, что у его организации имеется необходимое количество победных предметов и у этого игрока есть хотя бы один такой предмет, то он может объявить победу своей организации. Для победы необходимо:

· 3 ключа или 3 кубка

· 2 ключа и сумка с ключом или, соответственно, 2 кубка и сумка с кубком

Если количество игроков нечетное, то меньшая (по числу членов) организация может использовать и такие комбинации:

· 2 ключа и эликсир силы или, соответственно, 2 кубка и эликсир силы

· 1 ключ + сумка с ключом + эликсир силы или, соответственно, 1 кубок + сумка с кубком + эликсир силы

Игрок в качестве члена Ордена должен встать и провозгласить: «Орден Открытых секретов собрал все три ключа Силы и одержал абсолютную победу над Братством».

Игрок в качестве члена Братства должен встать и провозгласить: «Братство Правдивой лжи собрало три все кубка Интриг и одержало абсолютную победу над Орденом».

Затем, игрок показывает всем свои карты принадлежности, профессии и весь свой багаж. После этого игрок должен назвать всех своих соратников по организации, кто владеет победными предметами, необходимыми для победы. Названные союзники показывают свои карты принадлежности и багажа. Если игрок всех назвал правильно, то все члены организации побеждают в игре. Все члены другой организации, естественно, проигрывают. Но если игрок ошибается, то его организация проигрывает, а все враги одерживают победу.

Внимание: игрок может победить и в одиночку, если сможет использовать «Кольцо Всевластия» (смотри справочник предметов)

 

Теперь можно начинать путешествие. Далее приведены справочники, которые раскрывают специфические свойства всех карт и кратко отвечают на вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе игры.

Так же на последней странице описан особый вариант игры для 3-х опытных игроков.

Авторы игры желают вам счастливого пути и приятной поездки.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.