Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к структуре и оформлению отчета






Отчет должен быть сжатым и должен полностью отражать существо излагаемых материалов. Требования технической грамотности, стандартов и культуры изложения являются безусловными.

Объем отчета регламентируется руководителем практики, но в среднем не менее 10 - 15 страниц. Работа брошюруется.

Отчет должен быть написан грамотно и аккуратно с применением современных информационных технологий.

Отчет пишется на листах белой бумаги формата А4 (210*297 мм).

Ширина полей: слева - 30 мм, справа - 10 мм, сверху - 20 мм и снизу - 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1, 5.Отступ – 1, 25.

Обязательно составляется содержание.

Все страницы нумеруются внизу страницы по центру арабскими цифрами, начиная с титульного листа (номер страницы на титульном листе не проставляется). Количество страниц приложений в общем объеме отчета не учитывается.

Каждый раздел отчета начинается с новой страницы.

Заголовки структурных элементов печатают прописными буквами и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются. Переносы слов во всех заголовках не допускаются.

Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно 1 интервалу. Цифровой материал оформляется в виде таблицы. Каждая таблица должна иметь свой порядковый номер и название. Название таблицы располагается по левому краю.

В тексте обязательно должна быть сделана ссылка на нее.

Ссылки на литературу - подстрочные ссылки, которые располагаются внизу страницы под чертой и включают в себя: фамилию автора, название книги, наименование издательства, год выпуска и количество страниц.

Отчет должен быть аккуратно оформлен и вложен в файлы.

Отчет студента - практиканта проверяется преподавателем - руководителем практики от учебного заведения. Замечания руководителя учитываются студентом для внесения изменений в отчет.

Дневник ведется студентом ежедневно в течение всего периода практики. Он проверяется и визируется руководителем практики от предприятия. В дневник записывают все виды работ, выполняемых студентом, и данные необходимые для составления отчета.

 

 

Примерная структура

Отчета о прохождении практики

ПМ.03.Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Краткая характеристика предприятия

2 Виды налогов и порядок налогообложения экономического субъекта

3 Синтетический и аналитический учет по счетам 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию»

4 Оформление первичных документов по перечислению налогов и сборов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Преподаватель /Л.В.Черепанова/

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.