Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа №32






Выполнение эскиза сборочной единицы по эскизам деталей.

 

Цель работы:

Приобрести навыки выполнения эскиза сборочной единицы.

 

Инструменты и принадлежности:

Тетрадь, карандаши, резинка.

 

Задание: Выполнить эскиз сборочной единицы в соответствии с требованиями ГОСТ 2.109-73

 

Содержание отчета:

Эскиз, выполненный в тетради, согласно задания.

 

Контрольные вопросы:

  1. Что является основным конструкторским документом для сборочного чертежа?
  2. Сколько изображений должен содержать сборочный чертеж?
  3. Какую информацию должен содержать сборочный чертеж изделия?
  4. Какова последовательность чтения сборочного чертежа?
  5. Какие условности и упрощения допускаются при выполнении сборочного чертежа?
  6. Какие размеры указывают на сборочном чертеже?

Практическая работа №33

Чтение сборочного чертежа.

 

Цель работы:

Приобрести навыки чтения сборочного чертежа.

 

Инструменты и принадлежности:

Тетрадь, ручка, карандаши, резинка.

 

Задание:

1. Прочитать сборочный чертеж «Колесо» по плану.

2. Письменно ответить на №№ 1, 3, 4, 6 (поз.3, 9), 7, 8, 9.

3. Выполнить технический рисунок детали поз. 1.

 

Содержание отчета:

Письменные ответы, согласно задания.

 

Контрольные вопросы:

  1. Что является основным конструкторским документом для сборочного чертежа?
  2. Сколько изображений должен содержать сборочный чертеж?
  3. Какую информацию должен содержать сборочный чертеж изделия?
  4. Какова последовательность чтения сборочного чертежа?

 

 

План чтения сборочного чертежа

  1. Определить название изделия.
  2. Установить число наименований и количество деталей.
  3. Определить масштаб изображения.
  4. Проанализировать количество и характер изображений на сборочном чертеже.
  5. Определить очертание каждой детали сборочной единицы на всех изображениях чертежа.
  6. Проанализировать геометрическую форму каждой детали.
  7. Определить виды соединения деталей в данной сборочной единице.
  8. Проанализировать и установить тип размеров.
  9. Выявить условности и упрощения, использованные на сборочном чертеже.
  10. Установить последовательность сборки изделия.

 

 



 

Материал деталей 1, 2, 6, 8 – сталь Ст5 ГОСТ 380-71;

Дет. 4, 5 – чугун СЧ25 ГОСТ 1412 -85; дет. 3 – Сталь 45 ГОСТ 1050 – 74; 4 дет.7 – резина.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.