Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3: Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период






Учет основных средств и нематериальных активов:

- оформление документов по учету поступления, перемещения ивыбытия основных средств и нематериальных активов;

- расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;

- расчет первоначальной стоимости и результата от выбытияоснов­ных средств и нематериальных активов;

- оформление журнала-ордера № 13.

 

Учет материалов:

- оформление первичных документов по получению материалов, оп­риходованию их на склад, отпуску со склада;

- расчет фактической себестоимости их приобретения;

- расчет ТЗР;

- расчет отклонений в стоимости и их списание;

- оформление журнала-ордера №6, №10, ведомостей №12, № 15.

 

Учет труда и заработной платы:

- оформление первичных документов по учету труда и заработной платы;

- расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной);

- расчет пособия по больничному листу;

- оформление журнала-ордера № 10, №10/1, ведомости №12, №15.

 

Учет производства и калькуляция себестоимости:

- оформление первичных документов по учету затрат па производст­во;

- расчет распределения общехозяйственных и общепроизводствен­ных расходов;

- расчет себестоимости единицы продукции;

- оформление журнала-ордера № 10, ведомостей №12, №15.

 

Учет готовой продукции и ее реализации:

- оформление первичных документов по учету выпуска готовой про­дукциии ее реализации;

- расчет НДС по реализации продукции;

- расчет определения результата от реализации продукции;

- оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16.

 

Учет кассовых операций:

- документальное оформление кассовых операций;

- составление отчета кассира;

- оформление журнала-ордера № 1 и ведомости№ 1.

 

Учет операции на расчетном счете:

- оформление первичных документов по учету операций на расчет­ном счете;

- обработка выписки банка с расчетного счета;

- оформление журнала-ордера №2 и ведомости № 2.

 

Учет расчетов:

- оформление первичных документов по учету расчетов сподотчет­ными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами со­циального страхования иобеспечения;

- расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд со­циального страхования и обеспечения;

- оформление журнала-ордера № 3, №7, № 8.

 

Учет кредитов банка:

- расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет;

- оформление журнала-ордера № 4.

 

Учет капиталов предприятия (фондов);

- образование фондов, их использование;

- бухгалтерские проводки по учету фондов;

- оформление журнала-ордера №15.

 

Учет финансовых результатов:

- расчет финансовых результатов;

- расчет распределения прибыли

- оформление журнала-ордера № 15;

- заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».

 

Бухгалтерская отчетнолсть:

- составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. № 1, Ф.№3, Ф.№4, Ф.№5);

- оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ:

- вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетно­сти предприятия, организации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.