Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи Конкурса. О республиканском дистанционном Конкурсе сочинений среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики






ПОЛОЖЕНИЕ

О Республиканском дистанционном конкурсе сочинений среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, посвященном

Году литературы в России и Году К. Иванова в Чувашии

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Республиканский дистанционный конкурс сочинений на иностранном языке (английском языке, немецком языке) среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики (далее — Конкурс) на тему «Человек, на которого я хотел бы быть похожим» представляет собой мероприятие, способствующее разрешению проблем в области совершенствования текстовой компетенции обучающихся в процессе профессионального образования.

1.2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции обучающегося на разных этапах обучения и воспитания личности, и обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений на иностранном языке и развития связной письменной речи обучающихся в целом.

2.2. Задачи:

· создание условий для самореализации обучающихся, повышение их социальной и творческой активности;

· укрепление положительного отношения подрастающего поколения к иностранному языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;

· актуализация идеи грамотного владения иностранным языком и знания художественной литературы;

· предоставление обучающимся возможности продемонстрировать приобретенные коммуникативную, речеведческую, литературоведческую компетенции при создании текста;

· развитие интереса и стимулирование обучающихся к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

· актуализация умений обучающихся в области применения языка в ситуации создания текста;

· выявление литературно одаренных обучающихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;

· демонстрация заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений;

· получение внешней оценки образовательного результата, закрепление в общественном сознании мысли о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

· способствование распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения учащихся написанию сочинений;

· привлечение внимания педагогических работников к проблемам развития связной письменной речи обучающихся и обучения написанию сочинения как метапредметного результата образования;

· обеспечение дополнительных условий для профессиональной самореализации и самооценки преподавателя, совершенствования его профессиональных компетенций в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения обучающихся написанию сочинений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.