Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки конкурсных работ
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «PR-игры»
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи «PR-игры» (далее – Конкурс), порядок её организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. 1.2. Конкурс проводится в рамках реализации городского сетевого проекта «Ступени успеха: экономическое образование и воспитание» (приказ от 31.08.2015 г. № 431-пк/3.2 «О проведении городских мероприятий для обучающихся в 2015-2016 учебном году»). 1.3. Организатором Конкурса выступает МБОУ ДО ГЦИР г.о.Тольятти. при поддержке и содействии Института финансов, экономики и управления (ИФЭиУ) ТГУ.
Цель и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса – формирование у школьников основ знаний экономики и бизнеса, навыков их использования в современной жизни. 2.2. Задачи проведения Конкурса: 2.2.1. Развивать у учащихся интерес к изучению вопросов экономики и бизнеса. 2.2.2. Развивать творческие и коммуникативные умения учащихся, ответственность за работу в команде, профессиональные интересы и предпочтения. Участники Конкурса 3.1. Участниками Конкурса могут стать учащиеся образовательных учреждений г.о.Тольятти в возрасте 14 - 18 лет (8- 11 класс). 3.2. К участию в Конкурсе допускаются команды в составе 5 человек от каждого образовательного учреждения. 3.3. Количество команд от ОУ не ограничено.
Сроки и порядок проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 09 ноября 2015 г. подать заявку по электронной почте на адрес giv@cir.tgl.ru, natella.94@mail.ru в формате EXCEL по форме (Приложение №2). 4.2. Конкурс проводится в три этапа с 12 ноября 2015 года по 14 декабря 2015 года. График проведения составляется на основе поданных заявок и доводится до участников дополнительно. 4.2.1. Первый этап Конкурса включает подготовительную работу команд: - 11.11.2015 г. – обучающий семинар на тему «Место под солнцем». По окончании семинара участники получают домашнее задание для дальнейшего участия в Игре; - 12.11.2015 г. – обучающий интерактивный тренинг « Пиар инструменты. Партизанский маркетинг » (для учащихся Комсомольского и Центрального районов): - 13.11.2015 г. – обучающий интерактивный тренинг « Пиар инструменты. Партизанский маркетинг » (для учащихся Автозаводского района). Посещение семинаров для участников Конкурса обязательно. 4.2.2. Второй этап – дистанционный. На втором этапе «PR- игры» команды выполняют конкурсное задание. 4.2.3. Третий этап – очный (17 декабря 2015 г.). Команды приглашаются для защиты своих конкурсных работ. 4.3. О времени, месте и порядке проведения очных мероприятий (семинаров и третьего этапа Конкурса) будет сообщено дополнительно.
Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Информационные материалы: - соответствие материала поставленной командой цели, задачам, тематике; - насыщенность экономической информацией; - оригинальность, содержательное разнообразие материала; - художественное оформление.
5.2. Ответы на вопросы: -правильность, полнота ответа, логика обоснования ответа; -творческий подход к решению задач.
|