Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По копийной практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

Факультет Издательского дела, журналистики и рекламы

Специальность 070902.65 «Художник-график»

Кафедра Графика

 

 

ОТЧЕТ

 

ПО КОПИЙНОЙ ПРАКТИКЕ (3 КУРС)

Группа: 3-ГИД-7

Тема: создание копии с академического оригинала

Руководитель практики: _________ Рябов Олег Николаевич

(Подпись)

Студент: __________ Николаенко Диана Владимировна Группа 3-ГИД-7

(Подпись)

 

 

 

 

Дата защиты отчёта

 

Оценка: _______________

 

 

Санкт-Петербург

2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

Кафедра Графика

УТВЕРЖДАЮ: ___________

Зав. кафедрой Г.Б.Лавренко

 

ЗАДАНИЕ

по копийной практике

Группа 3-ГИД-7

 

Студент: Николаенко Диана Владимировна

Индивидуальное задание на копийную практику:

  1. Провести предварительную работу по сбору аналогов; посетить библиотеку, музеи изобразительного искусства и текущие выставки в городе; утвердить академический оригинал для копирования

2. Выполнить 3 работы:

a. копия с классического образца в технике «тушь, перо».

b. Интерпретация оригинала с незначительным изменением сюжета при сохранении особенностей техники.

c. Новая, оригинальная композиция, основывающаяся на сюжете оригинала, с сохранением техники.

3. Написать подробный отчёт о ходе работы над пленэрной практикой, приложить к нему фото выполненной работы;

4. Подготовить и оформить оригиналы работ к кафедральному просмотру;

На кафедральный просмотр студент предоставляет оформленные оригиналы работ и отчёт в печатном виде. Эскизы, картоны могут выставляться по рекомендации преподавателя;

 

 

Дата выдачи задания «» 2015 г.

 

Дата защиты отчета по пленэрной практике «» 2015 г.

Руководитель практики: __________ Рябов Олег Николаевич

(Подпись)

 

«Кентербери́ йские расска́ зы» (англ. The Canterbury Tales) — произведение поэта Джеффри Чосера, написанное в конце XIV века на среднеанглийском языке. Представляет собой сборник из 22 стихотворных и двух прозаических новелл, объединённых общей рамкой: истории рассказывают паломники, направляющиеся на поклонение мощам святого Томаса Беккета в Кентербери и описанные в авторском прологе к произведению. По замыслу Чосера, каждый из них должен был рассказать четыре истории (две по пути в Кентербери и две по дороге обратно)

Книга была издана Уильямом Моррисом в его собственном издевательстве " Кельмскотт - пресс " в 1896 году.

Задание состояло из двух частей:

1.сделать копию иллюстрации

2.создать вторую иллюстрацию на основе сюжета первой работы

Материалы, использованные при работе:

· 2 планшета 30 х 40 см

· Бумага ватман плотностью 200 гр/м2

· Перо для учебного рисунка

· Тушь черная

На иллюстрации, которая была выбрана мной для копирования, изображен паломник, который увидел орла, как знамение Божье. Действие происходит днем в пустыне возле храма. Рассуждая на тему этого сюжета, я пришла к выводу, что надо изобразить действие до встречи героя с орлом, а именно как он подходит к храму. Я показала, как ночью утомленный герой подходит к спасительному пристанищу.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
О научно-исследовательской и опытно - ТЕхнологической работе | ВВЕДЕНИЕ. О прохождении производственной и преддипломной практики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.