Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По делам воровства сотрудников и курьеров. Так как многие продавцы (неверно и






Упрямо) уверены, что их проблемы с воровством связаны больше с магазинными

Ворами, чем с их сотрудниками, в большей части рекламных писем мне

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 44 -

Приходилось приводить статистику, примеры, и другую достоверную

Информацию, чтобы убедить их, что их основная проблема исходит изнутри.

Как только проблема определена, и описана, время добавлять эмоции. Второй

шаг – это потрясение. Это значит, мы побуждаем клиентов эмоционально

реагировать на проблему. Мы вызываем гнев, обиду, вину, смущение, страх –

любые негативные эмоции. Мы доводим их до жара! Мы хотим сделать проблему

Больше жизни, хуже смерти.

Мой друг тренер продаж, известный Кавет Роберт, сказал, чтобы продать

Страховку жизни или место на кладбище, Вы должны заставить покупателя

Увидеть катафалк около его входной двери. Это звучит довольно суеверно, но это

Правда.

Вот один из примеров рекламного письма для обуви:

… но если Вы настаиваете на старых обыкновенных туфель, вот, что Вы должны

помнить о так называемых золотых годах: стоптанная подошва… постоянные боли в

ногах… дискомфорт в обуви для гольфа и тенниса… боль даже от легкой прогулки по

торговому центру! Вы будите просить Ваших друзей притормозить, чтобы Вы успели

за ними. Вы будете делать различные бесполезные ванночки для ног как какой – нибудь

Старик. Вам даже могут понадобиться снотворное для того, чтобы уснуть.

А вот другой пример рекламных писем для руководителя сети продуктовых

магазинов:

В следующий раз, когда Вы посмотрите через свое большое окно на красивую, аккуратную

лужайку, подумайте о следующем: мой клиент, владелец 16 супермаркетов, рассказал мне

Как он смотрел в окно на дом за полмиллиона долларов, в который въезжали его новые

Соседи. Представьте его шок, когда он узнал, что его новый сосед был водителем

Доставки безалкогольных напитков, которые работали с его супермаркетами. Да, этот

Водитель заплатил за свой дом, за полмиллиона долларов, с помощью продуктов, которые

Он украл из магазина моего клиента.

Вы хорошо поработали, создавая свой бизнес. Работающим же у Вас служащим и

Продавцам не нужно волноваться о вложениях в магазин, о банковских займах, и налогах.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 45 -

Вы заработали свой успех, а они крадут его у Вас прямо из-под носа! И если Вы не видите

этого, тогда Вы «голый король». На самом деле, они смеются над Вами у Вас же за






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.