Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Же самые витамины и минералы, которые содержаться в одном яблоке.




«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 40 -

Развивая предложение, обсудите цену.

Действительно ли это должно касаться потребителя? Возможно, нет, но это не

Препятствует тому, чтобы Вы обсуждали это с клиентом. Рассмотрим различие

Между этими двумя способами донести до клиента информацию о цене на

примере автоматизированного индустриального оборудования:

Версия №1

Она автоматически выбирает нужное количество материала, наполняет мешок,

Закрепляет его, и складывает в ящик. Она каждый раз все правильно выполняет. И это

Надежная система не дает сбоев и не нуждается в обслуживание при многократном

Использовании.

Версия №2.

Наша компания наняла восемь самых лучших инженеров робототехники в

Промышленности для создания этой системы .Прежде чем система была выпущена на

Рынок, после лабораторных испытаний в течение шести месяцев был создан ее

Прототип, стоимостью более одного миллиона долларов. В финальном испытании,

Система была запущена 15000 раз, и она сработала идеально, на ее техническое

Обслуживания не была потрачена даже минута свободного времени. Вы можете

Рассчитывать на эту систему, она автоматически выбирает нужное количество

Материала, наполняет мешок, закрепляет его, и складывает в ящик, без ошибок. Мы

Выделяем более трех миллионов долларов на исследования и контроль качества,

Техническую поддержку, и Вы, наконец -то, получите по крайней мере одно оборудование,

Которое работает на Вас, и является сверхнадежным в работе.

Оба варианта описывают одно и тоже оборудование, и его преимущества. Но

второй вариант создает ценности.

Сделайте составные части предложения дороже, чем все предложение в

Целом.

Вы когда-нибудь видели, как уличные торговцы на ярмарках окружены толпой

людей, когда они продают кухонные ножи или что-нибудь в этом роде? Эти люди

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 41 -

Являются мастерами высокого пилотажа, они придают значение каждой

Маленькой детали, каждой части, поэтому сумма этих частей гораздо больше, чем

цена на весь продукт в целом. "Излишки цены" в таких презентациях огромны.

Эта же стратегия работает и в более сложных параметрах. Рассмотрим пример:

Обычный доктор наук экономит тысячи долларов, используя нашу систему полного



Комплекса обслуживания для продвижения по службе и управления. Рассмотрите все

Преимущества, которые Вы получите, используя нашу систему.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал