Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат доставки писем.






Используйте первый класс писем

Почта обычно не торгуется если вы допускаете 20+% «не доставки», и мой

Личный опыт показывает что это допустимо. Если экономика вашего бизнеса

позволяет использовать письма первого класса, делайте это!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 28 -

Марки против Печатных штампов

В основе этой стратегии лежит мнение почтовых работников о том что, письма с

Марками адресованы конкретным получателям, и они их ожидают. Наклеенные

Марки означают что рассылка проводится малым объемом и имеет конкретных

адресатов, а не относится к категории «не желательной корреспонденции».

Однако автоматическая штамповка марок, более доступна и проста.

Ручное заполнение конверта

Печатный текст на конверте в большинстве случаев проигрышный путь.

Не так давно мне необходимо было осуществить рассылку 25000 писем с вручную

Заполненными конвертами. Все домработницы и домохозяйки из ближайших

Районов участвовали в процессе, в понедельник забирали партию писем,

Получали оплату и приносили заполненные конверты в пятницу. Это было

Целесообразный ход, так как отклик на такие конверты намного выше.

Метод хитреца

Белый обычный конверт, с одним обратным адресом, без имен и названий фирм,

Не ксерокопия, с вручную заполненным адресом получателя и наклеенной

маркой – позволяет выглядеть вашей корреспонденции настоящим письмом, а не

Рекламой. Это максимально увеличивает шансы доставки письма по адресу. И в

Случаев обеспечивает получение и прочтение сообщения.

Запугивающие маркировки

«Служебная корреспонденция…..Проверенная почта…Запрашиваемая вами

информация вложена….Вложены важные документы….» Подобные сообщения

На конвертах также неплохо работают.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 29 -

Тщательно продуманный привлекающий дизайн

Надпись «Срочное письмо» на конверте потеряло свое влияние на почтовых

служащих, но отлично работает на получателях. «Официальный» вид конверта

Отлично работает. На следующей странице вы увидите отличный пример

Подобного дизайна.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 30 -

Глава 6. Заставьте ваши письма выглядеть притягивающе

Давайте оптимистично предположим, что ваши письма прошли все круги ада,

включая почтовую службы и достигли места назначения. Что дальше?

Многие люди выкидывают письма даже не открыв их. У письма есть лишь






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.