Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итерация 1 — реализация сценариев элемента Use Case Управление окнами






 

Для реализации сценария Создание окна программируются следующие операции класса Window:

q framework — создание каркаса окна;

q register — регистрация окна;

q set_call_back — установка функции обратного вызова;

q make_window — задание видимости окна.

Далее реализуются операции общего управления окнами, методы класса Window_Manager:

q add_to_list — добавление нового окна в массив управляемых окон;

q find — поиск окна с заданным переключающим символом.

Программируются операции класса Input-Manager:

q window_prolog — инициализация WUI;

q window_start — запуск цикла обработки событий;

q window_epilog — закрытие WUI.

В ходе реализации перечисленных операций выясняется необходимость и программируется содержание вспомогательных операций.

1. В классе Window_Manager:

q write_to — форматный вывод сообщения в указанное окно;

q hide_win — удаление окна с экрана;

q switchAwayFromTop — подготовка окна к переходу в пассивное состояние;

q switch_to_top — подготовка окна к переходу в активное состояние;

q window_fatal — формирование донесения об ошибке;

q top — переключение окна в активное состояние;

q send_to_top — посылка символа в активное окно.

2. В классе Window:

q put — три реализации для записи в окно символьной, строковой и числовой информации;

q create — создание макета окна (используется операцией framework);

q position — изменение позиции курсора в окне;

q about — возврат информации об окне;

q switch_to — пометка активного окна;

q switch_away — пометка пассивного окна;

q send_to — посылка символа в окно для обработки.

Второй шаг первой итерации ориентирован на реализацию сценария Уничтожение окна. Основная операция — finalize (метод класса Window), она выполняет разрушение окна. Для ее обеспечения создаются вспомогательные операции:

q de_register — удаление окна из массива управляемых окон;

q remove_from_list (метод класса Window_Manager) — вычеркивание окна из регистра.

Для реализации сценария Изменение стиля рамки создаются операции в классе Window:

q mark_border — построение новой рамки окна;

q refresh — перерисовка окна на экране.

В конце итерации создаются операции класса Screen:

q dear_screen — очистка экрана;

q position_cursor — позиционирование курсора;

q put — вывод на экран дисплея строк, символов и чисел.

Результаты оценки качества первой итерации представлены в табл. 15.3.

Таблица 15.3. Оценки качества WUI после первой итерации

Метрика lnput_ Manager Window_ Manager Screen Root_ Window Window Среднее значение
WMC 0, 12 0, 42 0, 11   0, 83 0, 3
NOC - - -     0, 2
СВО           1, 8
RFC            
LCOM           1, 6
CS 3/2 10/8 5/1 0/2 18/22 7, 2/7
NOO - - -      
NOA - - -     3, 6
SI - - -      
OSAVG   4, 2 2, 2   4, 6  
NPAVG   1, 3     2, 4 0, 9
Метрики, вычисляемые для системы
DIT            
NC            
MOM            
LOC            





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.