Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восходящее тестирование интеграции






 

При восходящем тестировании интеграции сборка и тестирование системы начинаются с модулей-атомов, располагаемых на нижних уровнях иерархии. Модули подключаются движением снизу вверх. Подчиненные модули всегда доступны, и нет необходимости в заглушках.

Рассмотрим шаги методики восходящей интеграции.

1. Модули нижнего уровня объединяются в кластеры (группы, блоки), выполняющие определенную программную подфункцию.

2. Для координации вводов-выводов тестового варианта пишется драйвер, управляющий тестированием кластеров.

3. Тестируется кластер.

4. Драйверы удаляются, а кластеры объединяются в структуру движением вверх. Пример восходящей интеграции системы приведен на рис. 8.6.

Модули объединяются в кластеры 1, 2, 3. Каждый кластер тестируется драйвером. Модули в кластерах 1 и 2 подчинены модулю Ма, поэтому драйверы D1 и D2 удаляются и кластеры подключают прямо к Ма. Аналогично драйвер D3 удаляется перед подключением кластера 3 к модулю Mb. В последнюю очередь к модулю Мс подключаются модули Ма и Mb.

Рассмотрим различные типы драйверов:

q драйвер А — вызывает подчиненный модуль;

q драйвер В — посылает элемент данных (параметр) из внутренней таблицы;

q драйвер С —отображает параметр из подчиненного модуля;

q драйвер D — является комбинацией драйверов В и С.

Очевидно, что драйвер А наиболее прост, а драйвер D наиболее сложен в реализации. Различные типы драйверов представлены на рис. 8.7.

Рис. 8.7. Различные типы драйверов

 

По мере продвижения интеграции вверх необходимость в выделении драйверов уменьшается. Как правило, в двухуровневой структуре драйверы не нужны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.