Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки эффективности проекта






1). Качественные показатели:

- критерии развития личности подростка (субъектные – уровень самостоятельности, ответственности за свой выбор, готовность подростка к самоопределению, принятие подростком труда как общечеловеческой ценности, развитость индивидуальных способностей; деятельностные – уровень сформированности умений и навыков по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, производительному, сельскохозяйственному труду; мотивационные – показатель позитивного отношения к труду, сформированность системы положительных мотивов),

- показатель повышения качества оказываемых социально-реабилитационных услуг:

а)социально-бытовых условий проживания и реабилитации воспитанников в учреждении до реализации проекта и после: наличие необходимой мебели, оборудования и инвентаря, техники, специально приспособленных мастерских и кабинетов для организации эффективного процесса социально-трудовой реабилитации детей и подростков группы риска: низкий – условия остались прежними, средний – произошли незначительные позитивные изменения, высокий – условия значительно улучшились.

-б)социального и психологического сопровождения детей и подростков группы риска (разработка и внедрение инновационного метода реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: программно-диагностического подхода к процессу социально-трудовой реабилитации воспитанников центра).

 

2). Количественные показатели:

- число подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (до реализации проекта и после);

-число правонарушений, совершенных подростками, в сравнении с предыдущим аналогичным периодом;

- число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в районе (до реализации проекта и после);

-число подростков, направленных для получения профессионального образования в учебные заведения края (в сравнении с предыдущим годом);

- число трудоустроенных семей и подростков (в сравнении с предыдущим периодом).

 

 

Подпись и расшифровка подписи

представителя Заявителя:

________________ (Борисенко)

 

Дата: «20» февраля 2009 г.

 


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

«НАВСТРЕЧУ ЖИЗНИ»

 

Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнители Объем финансирования (тыс. рублей) Ожидаемые результаты
      всего в том числе  
        средства Заявителя привлеченные средства средства Фонда  
1.Рейды по селам: выявление семей, детей и подростков, проживающих на территории Забайкальского района и оказавшихся в трудной жизненной ситуации   2. Организация процесса социально-трудовой реабилитации детей и подростков на основе программно-диагностического подхода     3.Направление педагогов и специалистов центра на курсы повышения квалификации     4.Организация на районном уровне семинаров, круглых столов, мини-конференций для педагогов и специалистов центра и других ведомств и организаций, работающих с неблагополучными семьями, детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.   5.Приобретение методической литературы, подписных изданий по проблеме социально-педагогической реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по работе с неблагополучными семьями.   6.Освещение промежуточных результатов реализации проекта в СМИ; публикации по проблеме работы с семьей, по вопросам социально-трудовой реабилитации детей и подростков, по профилактике безнадзорности и беспризорности и др.     7.Издание методических рекомендаций по организации процесса социально-трудовой реабилитации воспитанников социально-реабилитационных центров   8.Проведение конкурсов, праздников, аукционов, выставок детского творчества, выпуск стенгазет, видеороликов и других мероприятий с целью формирования у детей и подростков положительной мотивации к трудовой деятельности.   9.Организация профориентационной работы со старшими подростками: экскурсии, беседы, просмотр фильмов, профдиагностика и др.     10.Пополнение и развитие материально-технической базы центра с целью осуществления предпрофессиональной подготовки подростков группы риска: - обустройство кабинета ручного труда, кабинета для занятий по кулинарии, швейной мастерской, столярной мастерской, мини-пекарни, парикмахерской, кабинета информатики; -приобретение оборудования, инвентаря, техники и расходного материала (семян, кормов и др.) для нужд подсобного хозяйства; - улучшение социально-бытовых условий проживания воспитанников центра (как одно из условий эффективной реабилитации воспитанников).   11.Работа с семьями воспитанников: выезд в села района с целью осуществления патронажа и проведения профилактической работы с семьями, оказание содействия членам семей воспитанников центра в трудоустройстве, психологическое консультирование и т.д.     1 раз в месяц в каждое село     По плану Министерства социальной защиты населения Забайкальского края   Ежеквартально, с июня 2009 г.   Июнь, 2009 г., февраль 2010 г., а также по мере необходимости     Ежеквартально     Июнь 2009 г.     Ежемесячно     1 раз в месяц     Июнь-август 2009 г.     Постоянно     Специалисты центра   Все участники реализации проекта   Педагог-психолог, воспитатели   Директор     Педагог-психолог, воспитатели, специалисты     Директор центра, специалисты, педагоги   Специалисты, педагоги     Директор центра, педагог-психолог, специалисты   Воспитатели   Педагог-психолог, специалисты, воспитатели     Директор центра, начальник хозяйственного отдела   Педагог-психолог, воспитатели     6965, 1     55, 0   80, 0     40, 0   10, 0     50, 0   45, 0   40, 0   1217, 2   60, 0       6473, 3     5, 0   -     -   -   -     -   -   12, 0   20, 0   -     -   -     -   -   -     -   40, 0   52, 0   -   491, 8     50, 0   80, 0     40, 0     10, 0     50, 0     45, 0   1153, 2   40, 0   Снизится численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.     Повысится эффективность и качество предоставляемых центром услуг за счет внедрения инновационных технологий     Повысится качество воспитательно-реабилитационного процесса в учреждении.   Распространение положительного опыта, обмен информацией.     Совершенствование и пополнение научно-методической, базы.     Привлечение внимания общественности к проблемам семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, распространение социально значимого опыта реабилитационной работы, формирование отношения к труду как к общечеловеческой ценности.     Обогащение теории и практики социально-педагогической реабилитации семей, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.   Стабилизация психоэмоционального состояния детей и подростков, формирование навыков творческой деятельности.     Повышение эффективности профориентационной работы, предпрофессиональной подготовки старших подростков группы риска.     Повышение качества и эффективности воспитательно-реабилитационного процесса в учреждении.   Снижение численности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.