Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки эффективности проекта
1). Качественные показатели:
- критерии развития личности подростка (субъектные – уровень самостоятельности, ответственности за свой выбор, готовность подростка к самоопределению, принятие подростком труда как общечеловеческой ценности, развитость индивидуальных способностей; деятельностные – уровень сформированности умений и навыков по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, производительному, сельскохозяйственному труду; мотивационные – показатель позитивного отношения к труду, сформированность системы положительных мотивов),
- показатель повышения качества оказываемых социально-реабилитационных услуг:
а)социально-бытовых условий проживания и реабилитации воспитанников в учреждении до реализации проекта и после: наличие необходимой мебели, оборудования и инвентаря, техники, специально приспособленных мастерских и кабинетов для организации эффективного процесса социально-трудовой реабилитации детей и подростков группы риска: низкий – условия остались прежними, средний – произошли незначительные позитивные изменения, высокий – условия значительно улучшились.
-б)социального и психологического сопровождения детей и подростков группы риска (разработка и внедрение инновационного метода реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: программно-диагностического подхода к процессу социально-трудовой реабилитации воспитанников центра).
2). Количественные показатели:
- число подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (до реализации проекта и после);
-число правонарушений, совершенных подростками, в сравнении с предыдущим аналогичным периодом;
- число семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в районе (до реализации проекта и после);
-число подростков, направленных для получения профессионального образования в учебные заведения края (в сравнении с предыдущим годом);
- число трудоустроенных семей и подростков (в сравнении с предыдущим периодом).
Подпись и расшифровка подписи
представителя Заявителя:
________________ (Борисенко)
Дата: «20» февраля 2009 г.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«НАВСТРЕЧУ ЖИЗНИ»
Наименование
мероприятия
| Срок
исполнения
| Исполнители
| Объем финансирования
(тыс. рублей)
| Ожидаемые результаты
| | | | всего
| в том числе
| | | | | | средства
Заявителя
| привлеченные
средства
| средства
Фонда
| |
1.Рейды по селам: выявление семей, детей и подростков, проживающих на территории Забайкальского района и оказавшихся в трудной жизненной ситуации
2. Организация процесса социально-трудовой реабилитации детей и подростков на основе программно-диагностического подхода
3.Направление педагогов и специалистов центра на курсы повышения квалификации
4.Организация на районном уровне семинаров, круглых столов, мини-конференций для педагогов и специалистов центра и других ведомств и организаций, работающих с неблагополучными семьями, детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
5.Приобретение методической литературы, подписных изданий по проблеме социально-педагогической реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по работе с неблагополучными семьями.
6.Освещение промежуточных результатов реализации проекта в СМИ; публикации по проблеме работы с семьей, по вопросам социально-трудовой реабилитации детей и подростков, по профилактике безнадзорности и беспризорности и др.
7.Издание методических рекомендаций по организации процесса социально-трудовой реабилитации воспитанников социально-реабилитационных центров
8.Проведение конкурсов, праздников, аукционов, выставок детского творчества, выпуск стенгазет, видеороликов и других мероприятий с целью формирования у детей и подростков положительной мотивации к трудовой деятельности.
9.Организация профориентационной работы со старшими подростками: экскурсии, беседы, просмотр фильмов, профдиагностика и др.
10.Пополнение и развитие материально-технической базы центра с целью осуществления предпрофессиональной подготовки подростков группы риска:
- обустройство кабинета ручного труда, кабинета для занятий по кулинарии, швейной мастерской, столярной мастерской, мини-пекарни, парикмахерской, кабинета информатики;
-приобретение оборудования, инвентаря, техники и расходного материала (семян, кормов и др.) для нужд подсобного хозяйства;
- улучшение социально-бытовых условий проживания воспитанников центра (как одно из условий эффективной реабилитации воспитанников).
11.Работа с семьями воспитанников: выезд в села района с целью осуществления патронажа и проведения профилактической работы с семьями, оказание содействия членам семей воспитанников центра в трудоустройстве, психологическое консультирование и т.д.
|
1 раз в месяц в каждое село
По плану Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
Ежеквартально, с июня 2009 г.
Июнь, 2009 г., февраль 2010 г., а также по мере необходимости
Ежеквартально
Июнь 2009 г.
Ежемесячно
1 раз в месяц
Июнь-август 2009 г.
Постоянно
|
Специалисты центра
Все участники реализации проекта
Педагог-психолог, воспитатели
Директор
Педагог-психолог, воспитатели, специалисты
Директор центра, специалисты, педагоги
Специалисты, педагоги
Директор центра, педагог-психолог, специалисты
Воспитатели
Педагог-психолог, специалисты, воспитатели
Директор центра, начальник хозяйственного отдела
Педагог-психолог, воспитатели
|
6965, 1
55, 0
80, 0
40, 0
10, 0
50, 0
45, 0
40, 0
1217, 2
60, 0
|
6473, 3
5, 0
-
-
-
-
-
-
12, 0
20, 0
|
-
-
-
-
-
-
-
40, 0
52, 0
-
|
491, 8
50, 0
80, 0
40, 0
10, 0
50, 0
45, 0
1153, 2
40, 0
|
Снизится численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Повысится эффективность и качество предоставляемых центром услуг за счет внедрения инновационных технологий
Повысится качество воспитательно-реабилитационного процесса в учреждении.
Распространение положительного опыта, обмен информацией.
Совершенствование и пополнение научно-методической, базы.
Привлечение внимания общественности к проблемам семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, распространение социально значимого опыта реабилитационной работы, формирование отношения к труду как к общечеловеческой ценности.
Обогащение теории и практики социально-педагогической реабилитации семей, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Стабилизация психоэмоционального состояния детей и подростков, формирование навыков творческой деятельности.
Повышение эффективности профориентационной работы, предпрофессиональной подготовки старших подростков группы риска.
Повышение качества и эффективности воспитательно-реабилитационного процесса в учреждении.
Снижение численности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
|
|