Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажа одного и того же товара разным потребителям по разным ценам называется .






a. совершенной конкуренцией

b. ценовой дискриминацией

c. ценовой войной

d. олигополией

e. монополистической конкуренцией

 

Отрасль, в которой деятельность единственной фирмы более эффективна - это...

a. совершенная конкуренция

b. олигополия

c. монопсония

d. естественная монополия

 

26. Индексы … являются показателями монопольной власти.

a. Доу-Джонса

b. Герфиндаля

c. Джини

d. Лернера

 

27. Основным признаком монополистической конкуренции является …

a. дифференциация продукта

b. ограниченное число продавцов

c. ограниченное число покупателей

d. один покупатель

 

28. На графике представлена динамика валового дохода (TR) и валовых издержек (TC) фирмы – монополиста. Определите оптимальный объем производства для данной фирмы.

       
   
 
TC, TR
 

 


Оптимальный объем для данной фимы составит

  1. 20ед.
  2. 30 ед.
  3. 40 ед.

 

29. На графике представлена динамика валового дохода и валовых издержек фирмы – монополиста. Определите, при каком объеме производства данная фирма получает максимум валового дохода.

       
   
 
TC, TR
 

 


Максимум валового дохода данная фирма получает при объеме, равном

  1. 20ед.
  2. 30 ед.
  3. 40 ед.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.