Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) теории электролитической диссоциации;






в) современной теории строения органических веществ;

г) атомно-молекулярного учения;

 

151. Проблемное обучение химии способствует:

а) активизации познавательной деятельности школьников, побуждает их самостоятельно делать выводы и обобщать;

б) развитию у школьников умения устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать и доказывать истинность своих предположений;

в) развитию творческих способностей учащихся;

Г) все три ответа правильные.

 

152. Первоначальным этапом осуществления проблемного обучения химии является:

А) подготовка школьников к восприятию учебной проблемы и создание проблемной ситуации;

б) выдвижение гипотезы и построение плана её проверки;

в) доказательство или опровержение гипотезы;

г) нет правильного ответа.

 

153. К методам, позволяющим учителю осуществлять проблемное обучение на уроках химии, относятся:

а) объяснительно-иллюстративные методы:

б) частично-поисковые (эврестические) методы;

в) исследовательские методы;

Г) все три группы методов обучения.

 

154. В методике обучения химии выделяют следующие типы учебных проблем:

а) установление строения вещества;

б) зависимость свойств вещества от его строения;

в) зависимость применения и получения вещества от его свойств;

Г) все три ответа правильные.

 

155. Проблемное задание: «Составьте формулу вещества молекула которого содержит три атома углерода и вступает в реакции этерификации как с 1 молекулой одноосновного спирта, так и с 1 молекулой одноосновной карбоновой кислоты» – в основу задания положена проблема:

а) зависимость применения вещества от его свойств;

Б) установление строения вещества;

в) получения вещества;

г) нет правильного ответа.

 

156. Проблемное задание: «Составьте уравнение реакций, иллюстрирующие свойства молочной кислоты СН3 –СН –СООН»

|

ОН

В основу задания положена проблема:

а) установление строения вещества;

Б) зависимость свойств вещества от его строения;

в) зависимость применения вещества от его строения;

г) получения вещества.

 

157. Проблемное задание: «Исходя из метана, получите нитробензол, не используя других органических веществ». В основу задания положена проблема:

а) установления строения вещества;

б) зависимость свойств вещества от его строения;

в) зависимость применения вещества от его свойств;

Г) получения веществ.

 

158. Недостатки использования проблемного обучения на уроках химии:

а) способствует активизации познавательной деятельности учащихся;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.