Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) группировку;






г) соответствие;

 

104. Недостатки использования тестового контроля при обучении химии заключаются:

а) случайность выбора правильного ответа;

б) не весь учебный материал можно проверить путём тестирования;

в) не всегда можно проверить логику мышления ученика;

Г) все указанные выше факторы верны;

 

105. К достоинствам использования тестовых заданий при проверки знаний учащихся по химии относятся:

а) быстрота проверки;

б) объективность получаемых результатов;

В) быстрота и объективность проверки;

г) нет правильного ответа;

 

106. Вид тестового задания по химии, в котором ученику предлагается вопрос и 4 варианта ответов, из которых один или несколько является правильным - это тест на:

А) выбор;

б) группировку;

в) соответствие;

г) дополнение;

 

107. В методике обучения химии используются следующие виды заданий для учащихся:

а) задания свободного ответа;

б) задания тестового типа;

в) задачи и графические задания;

Г) все перечисленные выше виды заданий;

 

108. Задание: «Изобразите прибор для получения кислорода разложением перманганата калия» относится к заданиям:

а) тестового типа;

Б) графическим заданиям;

в) заданиям свободного ответа;

г) все ответы правильные;

 

109. Задание: «Дать сравнительную характеристику азота и фосфора по составу, строению и химическим свойствам образуемых ими простых веществ» относится к заданиям:

а) тестового типа;

Б) заданиям свободного ответа;

в) графическим заданиям;

г) нет правильного ответа;

 

110. Задание: Заполните таблицу «Химические свойства солей»

Соли взаимодействуют с Примеры
а)  
б)  

относится к заданиям:

а) тестового типа;

б) задачам;

В) свободного ответа;

г) графическим заданиям;

 

111. Химические задачи по содержанию дифференцируются с учётом:

а) характера познавательной деятельности учащихся;

б) количества понятий, используемых в процессе решения задачи;

в) количества действий, приводящих к решению задачи;

Г) все три ответа правильные;

 

112. При обучении школьников решению химических задач, учитель может оказать им помощь в виде:

а) сделать рисунок, поясняющий сущность задачи;

б) предупредить ученика о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах к решению задачи;

в) указать тип задачи;

г) используются все указанные выше приёмы;

 

113. При обучении химии используются следующие виды проверки знаний и умений учащихся:

а) устная;

Б) предварительная, текущая, тематическая, заключительная;

в) письменная;

г) нет правильного ответа;

 

114. При обучении химии используются следующие способы проверки знаний и умений учащихся:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.