Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) обязательной организационной формой обучения;






б) необязательной организационной формой обучения;

в) проводится в определенное время, указанное в школьном расписании;

г) все ответы правильные.

 

66. Задача: «Какой объём водорода выделится при действии соляной кислоты на цинк, количеством вещества 0, 5 моль» относится к типу:

а) расчётов по химическим уравнениям, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке;

б) вычисление массовой доли и массы растворённого вещества в растворе;

в) вычисление по химическим уравнениям объёма газов по известному количеству вещества одного из вступающих или образующихся веществ.

г) все ответы правильные.

 

67. Краткое условие задачи: Дано: m(NaOH) = 8 г, m(HCl)=7, 5г. Найти

m(cоли). Эта задача относится к типу:

а ) расчётов по химическим уравнениям, когда одно из реагирующих веществ дано в избытке;

б) вычисление массовой доли и массы растворённого вещества в растворе;

в) вычисление по химическим уравнениям объёма газов по известному количеству вещества одного из вступающих или образующихся веществ.

г) все ответы правильные.

 

68. Наиболее рационально решать задачу «Какой объём займёт кислород массой 8 г».

А) физическим методом (с помощью формул);

б) алгебраическим методом (с помощью алгебраического уравнения)

в) графическим методом

г) нет правильного ответа.

 

69. Трудности учащихся при решении расчётных химических задач вызваны: тем, что:

а) используются абстрактные понятия, труднодоступные для школьников (например, моль);

б) школьникам приходится оперировать двумя рядами формул – химическими и математическими;

в) учащиеся часто путают созвучные понятия (например, масса вещества и молярная масса вещества);

Г) все три обозначенные выше факторы.

 

70. При решении расчётных задач наиболее полно раскрываются межпредметные связи химии с:

А) математикой и физикой;

б) биологией;

в) нет правильного ответа;

г) все ответы правильные.

 

71. К монологическим методам обучения химии относятся:

А) лекция, объяснение, рассказ;

б) беседа, семинар;

в) химический эксперимент;

г) нет правильного ответа

 

72. К диалогическим методам обучения химии относятся:

А) беседа, семинар;

б) лекция, объяснение;

в) химический эксперимент;

г) все ответы правильные

 

73. К формам совместной деятельности учителя и учащихся (частные методы обучения химии) можно отнести:

А) лекцию, беседу, семинар и другие методы обучения;

б) словесные, наглядные и практические методы обучения;

в)объяснительно-иллюстративный метод, эвристический и исследовательский методы обучения;

г) нет правильного ответа

 

74. Использование исследовательского метода при обучении химии способствует:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.