Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) заменить любой опыт на дидактически равноценный;






б)заменить лабораторный опыт демонстрационным;

в) описать результаты опыта, рекомендованного программой, не проводя его

г) все ответы правильные.

 

51. Отбор содержания школьного курса химии осуществляется главным образом на основе:

А) специфических методов исследования, используемых в методике обучения химии;

б) только общепедагогических методов исследования;

в) общенаучных методов исследования;

г) нет правильного ответа.

 

52. Сложность педагогического эксперимента используемого в методике обучения химии заключается в том, что:

а) очень сложно найти два сопоставляемых класса;

б) длительность эксперимента (требуется многолетнее, многократное повторение педагогического эксперимента);

в) трудность в получении объективных результатов;

г) все ответы правильные.

 

53. Индуктивный подход в обучении химии используется:

А) на первоначальных этапах обучения, когда у учащихся отсутствует фактическая база, необходимая для теоретических обобщений;

б) когда у учащихся имеется достаточная теоретическая база и может осуществляться прогнозирование;

в) оба ответа правильны;

г) нет правильного ответа.

 

54. Дедуктивный подход в обучении химии используется:

а) на первоначальных этапах обучения, когда у учащихся отсутствует фактическая база, необходимая для теоретических обобщений;

Б) когда у учащихся имеется достаточная теоретическая подготовка и может осуществляться прогнозирование;

в) оба ответа правильные;

г) нет правильных ответов.

 

55. Дидактический принцип, который ограничивает глубину научной интерпретации изучаемых в школьном курсе химии законов, понятий и фактов – это принцип:

А) доступности;

б) историзма

в) связи обучения с жизнью:

г) систематичности.

 

56. Основная цель пропедевтических курсов по химии:

а) углубление у учащихся интереса к химии;

Б) формирование у учащихся интереса к химии, желание его изучать в дальнейшем и подготовка к восприятию курса химии базовой школы;

в) раскрытие взаимосвязей химии с другими предметами естественно-математического цикла;

г) нет правильного ответа.

 

57. Курсы, которые направлены на подготовку школьников к восприятию основного курса химии, формированию у них интереса к химической науке и желанию её изучать в дальнейшем, называется:

а) углубленными;

б) систематическими;

В) пропедевтическими;

г) правильным.

 

58. Дидактический принцип предполагающий формирование в сознании учащихся системы химических знаний, это принцип:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.