Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) заменить любой опыт на дидактически равноценный;
б)заменить лабораторный опыт демонстрационным; в) описать результаты опыта, рекомендованного программой, не проводя его г) все ответы правильные.
51. Отбор содержания школьного курса химии осуществляется главным образом на основе: А) специфических методов исследования, используемых в методике обучения химии; б) только общепедагогических методов исследования; в) общенаучных методов исследования; г) нет правильного ответа.
52. Сложность педагогического эксперимента используемого в методике обучения химии заключается в том, что: а) очень сложно найти два сопоставляемых класса; б) длительность эксперимента (требуется многолетнее, многократное повторение педагогического эксперимента); в) трудность в получении объективных результатов; г) все ответы правильные.
53. Индуктивный подход в обучении химии используется: А) на первоначальных этапах обучения, когда у учащихся отсутствует фактическая база, необходимая для теоретических обобщений; б) когда у учащихся имеется достаточная теоретическая база и может осуществляться прогнозирование; в) оба ответа правильны; г) нет правильного ответа.
54. Дедуктивный подход в обучении химии используется: а) на первоначальных этапах обучения, когда у учащихся отсутствует фактическая база, необходимая для теоретических обобщений; Б) когда у учащихся имеется достаточная теоретическая подготовка и может осуществляться прогнозирование; в) оба ответа правильные; г) нет правильных ответов.
55. Дидактический принцип, который ограничивает глубину научной интерпретации изучаемых в школьном курсе химии законов, понятий и фактов – это принцип: А) доступности; б) историзма в) связи обучения с жизнью: г) систематичности.
56. Основная цель пропедевтических курсов по химии: а) углубление у учащихся интереса к химии; Б) формирование у учащихся интереса к химии, желание его изучать в дальнейшем и подготовка к восприятию курса химии базовой школы; в) раскрытие взаимосвязей химии с другими предметами естественно-математического цикла; г) нет правильного ответа.
57. Курсы, которые направлены на подготовку школьников к восприятию основного курса химии, формированию у них интереса к химической науке и желанию её изучать в дальнейшем, называется: а) углубленными; б) систематическими; В) пропедевтическими; г) правильным.
58. Дидактический принцип предполагающий формирование в сознании учащихся системы химических знаний, это принцип:
|