Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) исследовательских методов;






г) нет правильного ответа

 

39. Комбинированные уроки химии предполагают:

а) реализацию одной конкретной дидактической задачи;

Б) реализацию нескольких дидактических задач;

в) осуществление контроля результатов обучения;

г) изучение нового материала

 

40. Химическим кружок является видом внеклассной работы:

а) индивидуальной;

Б) групповой;

в) массовой;

г) индивидуальной и групповой

 

41. Образовательная функция химического эксперимента заключается в том, что он:

а) является источником химических знаний для учащихся;

б) знакомит школьников с методами химической науки;

в) служит для проверки теоретической предположений

Г) выполняет все три обозначенные выше функции.

42. К демонстрационному эксперименту предъявляются требования:

а) наглядность;

б) наглядность, простота, безопасность, надёжность, точная техника выполнения и обязательный словесный комментарий;

в) должен быть эффективным и занимательным;

г) нет правильного ответа.

 

43. Демонстрационный опыт проводит:

А) учитель, лаборант или специально подготовленный ученик

б) любой ученик, сидя за партой;

в) только учитель;

г) лаборант.

 

44. Лабораторные опыты проводят:

а) учитель на демонстрационном столе;

б) лаборант на демонстрационном столе;

В) ученики на своих рабочих местах;

г) все ответы правильные.

 

45. Практическая работа выполняет функцию:

а) проверки знаний и экспериментальных умений школьников;

Б) совершенствование, закрепление и проверки знаний и экспериментальных умений учеников;

в) отработки экспериментальных умений;

г) нет правильного ответа.

 

46. В школьном курсе выделяют следующие виды практических работ:

а) работы, выполняемые по инструкции;

б) решение экспериментальных задач;

В) решение экспериментальных задач и работы, выполняемые по инструкции;

в) нет правильного ответа.

 

47. Экспериментальные умения по химии формируются у школьников:

А) при проведении ученического эксперимента;

б) при выполнении лабораторного опыта;

в) при выполнении практической работы;

г) при проведении учителем демонстрационного эксперимента.

 

48. При оценивании практической работы выполненной учеником следует учитывать:

а) подготовку ученика к работе;

б) правильность выполнения химических опытов;

в) отчёт о выполнении работы;

г) все три обозначенные выше составляющие.

 

49. Школьный эксперимент является:

а) специфическим методом обучения химии;

б) средством обучения химии;

В) средством и методом обучения химии;

г) нет правильного ответа.

 

50. При отсутствии реактивов возможно:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.