Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) о химическом элементе;






в) о химической реакции;

г) о химическом производстве

 

29. В школьном курсе химические реакции классифицируют:

а) по числу и составу исходных и образующих веществ, по тепловому эффекту, по направлению протекания реакции;

б) по участию катализатора;

в) по изменению степени окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ и продуктов реакции;

г) все ответы правильные

30. В систему понятий о химической реакции входят:

а) классификация и признаки химических реакций;

б) сущность, закономерности возникновения и протекания химических реакций;

в) количественная характеристика химических реакций (расчеты);

г) все ответы правильные

31. Основная, организационная форма обучения химии в средней коле:

А) урок;

б) факультатив;

в) курс по выбору;

г) учебная экскурсия

 

32. Выделяют следующие формы внеклассной работы по химии:

а) индивидуальная и групповая;

Б) индивидуальная, групповая и массовая;

в) групповая и массовая;

г) индивидуальная и массовая

 

33. Химическая олимпиада является видом внеклассной работы:

а) индивидуальной;

б) групповой;

В) массовой;

г) нет правильного ответа

 

34. Уроки химии классифицируют:

а) по дидактической цели;

б) по методу проведения;

в) по основным этапам учебного процесса;

г) все ответы правильные (используют все приведенные классификации)

35. К специализированным урокам химии относятся:

а) уроки изучения нового материала и уроки контроля результатов обучения;

б) уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний;

В) уроки изучения нового материала; уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний; уроки контроля результатов обучения;

г) уроки контроля результатов обучения

 

36. По основным этапам обучения уроки химии делят на:

А) вводные, тренировочные и зачетные;

б) уроки изучения нового материала; уроки совершенствования, закрепления и обобщения знаний; уроки контроля знаний;

в) специализированные и комбинированные уроки;

г) нет правильного ответа

 

37. Тематическое планирование по химии должно включать:

а) темы уроков, перечень демонстраций и лабораторных опытов к каждому уроку;

б) последовательность тем уроков;

в)последовательность тем уроков и используемых на уроках средств обучения;

Г) последовательность тем уроков; перечень демонстраций и лабораторных опытов, средств обучения, используемых на уроке; практические занятия и расчетные задачи по теме

38. Наиболее способствуют развитию учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении химии уроки с использованием:

а) объяснительно-иллюстративных методов;

б) эвристических методов;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.