Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) все теории, перечисленные выше .






 

 

11. В школьном курсе химии изучаются следующие законы химии:

а) закон постоянства состава вещества, закон сохранения массы веществ при химической реакции;

б) закон сохранения и превращения энергии, закон Авогадро;

в) периодический закон Д.И. Менделеева;

г ) все законы, перечисленные выше.

 

12. Систематический курс школьный курс химии должен быть построен:

А) на основе логики науки и обеспечивать последовательное развитие химических понятий;

б)на основе формальной лигики и не обязан обеспечивать научное развитие понятий химии;

в) оба ответы верны;

г) нет правильного ответа.

 

13. Программа курса химии средней общеобразовательной школы – это нормативный документ включающий:

а) содержание отдельных тем школьного курса химии и время, отведённое на их изучение;

б) основные цели и идеи, положенные в основу курса, и требования к результатам его усвоения;

в) перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических работ и типов расчётных задач к каждой теме куса;

Г) все обозначеннве выше компоненты являются обязательными.

14. При отборе методов обучения химии учитываются:

а) основные задачи урока и его содержание;

б) учебные возможности школьников уровень их;

в) возможности самого учителя;

Г) комплексно учитываются все обозначенные выше факторы.

 

По характеру познавательной деятельности выделяют следующие

методы обучения химии:

а) словесные, наглядные и практические;

Б) объяснительно-иллюстративные, эвристические и

Исследовательские;

в) лекция, беседа, лабораторный опыт и др.

г) все ответы правильные.

 

По источнику знаний выделяют следующие группы методов обучения

химии:

а)объяснительно-иллюстративные, эвристические, исследовательские;

Б)словесные, наглядные и практические;

в)лекция, беседа, семинар, практическая работа;

г)нет правильного ответа.

 

17. Химический язык включает:

а) символику и номенклатуру;

б) терминологию и символику;

в) символику и терминологию;

Г) символику, терминологию и номенклатуру и правила оперирования ими.

 

18) Справедливо утверждение:

а) формирование знаний химического языка является целью обучения химии в средней школе;

б) формирование химического языка являются средством обучения химии в средней школе;

В) химический язык служит с одной стороны целью, а с другой стороны средством обучения химии;

г) химический язык включает только химическую символику.

 

19. В школьном курсе химии выделяют следующие типы качественных задач:

а) задачи на получение веществ;

б) задачи на распознование веществ;

в) задачи на доказательство качественного состава веществ, задачи

на разделение смесей;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.