Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






по профессиональному модулю

Ведомость выполнения

Практических работ

по профессиональному модулю

1. ФИО студента ____________________________________________________

2. Группа ____________________________________________________

3. Специальность 080118 «Страховое дело (по отраслям)»

№ п/п Тема работы Дата Оценка Подпись преподавателя
МДК 01.01. Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям)
  Агент как система профессиональной деятельности 15.01.15    
  Построение модели и технологии реализации агентской сети 22.01.15    
  Изучение системы адаптации на предприятии 29.01.15    
  Составление социальных программ адаптации и программы ориентации новичков 17.02.15    
  Составление программы адаптации для молодых сотрудников 19.02.15    
  Разработка мероприятий мотивации агентской сети 12.03.15    
  Разработка системы материального стимулирования 18.03.15    
  Разработка моделей выплаты комиссионного вознаграждения 24.03.15    
  Составить программу работы с брокерами 01.04.15    
  Разработка модели работы с брокерами 07.04.15    
  Программа мотивации страховщиков и банков в страховании 16.04.15 21.04.15    
  Разработка стратегии продаж 30.04.15 05.05.15    
  Разработка мероприятий по банковским продажам 12.05.15    
  Составить программу банковского кредитования 26.05.15 28.05.15 02.06.15    
  Мероприятия для успеха банковского страхования 09.06.15    
  Разработка программы по работе с сетевым посредником 11.06.15    
МДК 01.02. Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)
  Структура прямых продаж Страховой Компании 21.01.15    
  Разработка маркетинговой программы по открытию новой точки продаж   28.01.15 29.01.15    
  Разработка рекламной поддержки офисных продаж 05.02.15 06.02.15    
  Расчет структуры материально технического обеспечения и автоматизации розничных продаж 18.02.15    
  Разработка мероприятий активации пассивных и розничных продаж 04.03.15    
  Разработка технологий продаж полюсов на рабочих местах 12.03.15 18.03.15    
  Разработка технологии продаж полюсов и их преимущества 27.03.15 31.03.15 02.04.15 03.04.15    
  Классификация страховых продуктов 10.04.15 15.04.15    
  Составить программу стратегического бизнес-планирования 24.04.15 29.04.15 30.04.15 06.05.15    
  Разработка маркетинговой стратегии с учетом PEST-анализ и SWOT-анализа 13.05.15 14.05.15    
  Программа мотивации страховщиков и банков в страховании 27.05.15 28.05.15 29.05.15 03.06.15    
  Разработка бизнес-планирования страховой компании 11.06.15    
МДК 01.03. Интернет-продажи страховых полисов
  Онлайн-страхование. Преимущества и недостатки 04.01.15    
  Этапы и виды онлайн-страхования 07.02.15    
  Порядок составления страховых полисов через Интернет-магазин 14.03.15    
  Порядок составления Интернет-заявок и Интрернет-платежа 11.04.15    
  Сделать анализ страховых компаний и альтернативных продаж 18.04.15    
  Разработка мероприятий по устранению внутренних и внешних барьеров Интернет-страхованя 23.05.15    
  Анализ Интернет-страхования в Липецкой области 13.06.15    
  Сравнение онлайн-страхования Липецкой области с другими отраслями 14.06.15    

 

 

Заместитель директора

по учебной работе ___________ ___ Выручаева Н.В. ____

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ___________ ____ Потрясаев В. И.

(подпись) (Ф.И.О.)


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Россия на современном этапе | Варіант №7. а) спільних дільників чисел 12 і 18;




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.