Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






класс ( 102ч.)




№п/п Тематическое планирование Характеристика деятельности обучающихся
1-11 Знания о физической культуре (в процессе уроков)Профилактика травматизма. Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Развитие физической культуры в России в XYII – XIX веках. Физическая нагрузка. Правила контроля за нагрузкой по частоте сердечных сокращений. Лёгкая атлетика (11ч) Ходьба и бег Беговая подготовка. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание мяча Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты Способы физкультурной деятельности (в процессе уроков)Режим дня.Закаливание.Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения.Комплексы упражнений для развития физических качеств.Измерение показателей физического развития.Измерение показателей физических качеств. Игры и развлечения в разное время года. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. Пересказыватьтексты по истории физической культуры. Выявлятьхарактер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Осваиватьуниверсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время учебной и игровой деятельности.  
12-29 Гимнастика с основами акробатики (16ч.) Акробатика. Снарядная гимнастика. Прикладная гимнастика Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений и комбинаций, гимнастических упражнений. Выявлятьхарактерные ошибки при выполнении акробатических упражнений и комбинаций, гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. Осваиватьтехнику гимнастических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.
30-47 48-68 69-92   93-102     Подвижные и спортивные игры (ч)подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини футбола, подвижные игры на основе бадминтона, подвижные игры на основе волейбола   Лыжные гонки (12ч.) Лыжная подготовка. Технические действия на лыжах. Передвижение на лыжах разными способами. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Подвижные игры на основе баскетбола (24ч.) На материале спортивных игр: Баскетбол – специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Лёгкая атлетика (10ч) Ходьба и бег Беговая подготовка. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание мяча Метание набивного мяча из разных положений. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты     Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.Осваиватьуниверсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Объяснятьтехнику выполнения поворотов, спусков, подъёмов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъёмов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков, подъёмов.   Излагатьправила и условия проведения спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Осваиватьуниверсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Соблюдатьдисциплину и правила техники безопасности во время учебной и игровой деятельности. Осваиватьумения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. Описывать технику беговых и прыжковых упражнений, бросков большого набивного мяча и метания малого мяча. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений, бросков большого набивного мяча и метания малого мяча. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений и прыжковых, бросков большого набивного мяча и метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений, бросков большого набивного мяча и метания малого мяча.  

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Д – демонстрационный экземпляр (1экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
1. Основная литература для учителя  
1.1. Примерные программы начального общего образования. В 2х ч. Ч.1. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2009 Д
1.2. 1.3 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2х ч. Ч.2 – 3 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010 1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. 2 изд.- М.: Просвещение, 2010 Д
1.4 Рабочая программа по физической культуре Д
2. Дополнительная литература для учителя  
2.1. Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» Ф
2.2. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998. Д
2.3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г. Д
2.4. Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г. Д
2.5. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 1998. Д
2.6. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1-4 класс, Москва «Вако» 2006 Д
3. Дополнительная литература для обучающихся  
3.1. 3.2 2. Б.Б. Егоров, Ю.А. Пересадина. Физическая культура. 1-2 класс. 3. Б.Б. Егоров, Ю.А. Пересадина. Физическая культура. 3-4 класс. Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению. К
4. Технические средства обучения  
4.1. Музыкальный центр Д
4.2. Аудиозаписи Д
5. Учебно-практическое оборудование  
5.1. Бревно гимнастическое напольное П
5.2. Козел гимнастический П
5.3. Канат для лазанья П
5.4. Перекладина гимнастическая (пристеночная) П
5.5. Стенка гимнастическая П
5.6. Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м) П
5.7. Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) П
5.8. Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные К
5.9. Палка гимнастическая К
5.10. Скакалка детская К
5.11. Мат гимнастический П
5.12. Гимнастический подкидной мостик Д
5.13. Кегли К
5.14. Обруч пластиковый детский Д
5.15. Планка для прыжков в высоту Д
5.16. Стойка для прыжков в высоту Д
5.17. Флажки: разметочные с опорой, стартовые Д
5.18. Лента финишная -----
5.19. Рулетка измерительная К
5.20. Набор инструментов для подготовки прыжковых ям  
5.21. Лыжи детские (с креплениями и палками) П
5.22. Щит баскетбольный тренировочный Д
5.23. Сетка для переноски и хранения мячей П
5.24. Сетка волейбольная Д
5.25. Аптечка Д

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.