Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление и развитие умения






 

Когда ваш ребенок овладеет данным умением, переходите к следующему параграфу (ТМ.И.79).

 

ТМ.И.79. Подбирает картинки к образцу (на выбор даются четыре варианта)

 

Оценивать это умение нужно так, как указано в параграфе ТМ.И.78, взяв в качестве материалов 4 пары картинок или 4-элементное лото.

 

Занимайтесь так, как указано в параграфе ТМ.И.78. Если нужно, введите промежуточную ступеньку, предложив малышу сначала не четыре, а три пары картинок.

 

Продолжайте практиковаться, меняя материалы, до тех пор, пока малыш не будет готов к параграфу ТМ.И.106 (Подбирает к картинкам соответствующие карточки (на выбор даются 9 вариантов)).

 

Можно попробовать дать малышу груду картинок, в которой каждая картинка повторялась бы не менее двух раз, и предложить ему рассортировать их по кучкам. Попросите его сделать это самостоятельно, а когда закончит, позвать вас. В параграфе ТМ.И.107 мы поговорим о сортировке более подробно.

 

ТМ.И.80. Подбирает к картинкам соответствующие предметы (на выбор даются четыре варианта)

 

Оценивать это умение следует так, как указано в параграфе ТМ.И.77, только теперь вы будете работать с четырьмя картинками и четырьмя предметами.

 

Заниматься с малышом нужно тоже так, как указано в параграфе ТМ.И.77. Если нужно, добавьте промежуточную ступеньку — три картинки и три предмета.

 

Это умение можно развивать путем увеличения количества вариантов, скажем, до шести. Кроме того, как и в предыдущем параграфе, вы можете дать малышу сразу несколько предметов и картинок и предложить ему разбить их на пары предмет-картинка. Пусть он займется этим сам, а когда закончит, позовет вас.

 

ТМ.И.106. Подбирает к картинкам соответствующие карточки (на выбор даются 9 вариантов)

 

Когда ваш ребенок научится подбирать девять пар картинок, то его способность зрительно различать детали можно будет оценить довольно высоко. В Центре Маккуэри достижение этого уровень считается одной из предпосылок для различения и узнавания слова (да, да, для чтения!).

 

В магазинах, где продаются развивающие игрушки, вы найдете разные варианты детского лото. Обычно такие настольные игры состоят из нескольких больших карт с 9 картинками на каждой и набора маленьких карточек с соответствующими картинками. Мы советуем вам поискать (или сделать самим) такое лото, у которого на картинках были бы изображены очень ясно и понятно знакомые ребенку предметы. Более сложные игры, содержащие картинки или силуэты, не столь заметно отличающиеся друг от друга, пригодятся вам позже.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.