Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как учить. Попробуйте пройти три указанные ниже ступеньки и решите, с какой вам надо начать заниматься.






 

Попробуйте пройти три указанные ниже ступеньки и решите, с какой вам надо начать заниматься.

 

1. Проталкивает квадратик в отверстие, если ему помогают положить его на доску и установить в такое положение, чтобы осталось только нажать. На этом этапе мы просим малыша выполнить самостоятельно только последнюю часть задания. Тем не менее, вам нужно дать ему детальку в руку и помочь проделать все, что, в конце концов, он будет делать сам. Если вы не поведете ручку ребенка, а установите деталь в нужное положение сами, он не сможет испытать все ощущения, которыми сопровождается выполнение этого упражнения. Вам следует давать малышу твердые указания: " Протолкни его! ". Учите его дотрагиваться до детальки не кончиками пальцев, а подушечками. В противном случае, он не сможет продвинуть ее достаточно далеко. Некоторым детям лучше дается это упражнение, если они нажимают на детальку обеими руками. Правильный способ здесь тот, который удобен ребенку, и дает лучший результат.

 

2. Руководимый словесными указаниями, устанавливает квадратик в нужное положение и проталкивает его в отверстие. По-прежнему помогайте ребенку класть детальку на доску. Однако теперь вам следует убирать свою руку до того, как квадратик займет правильное относительно отверстия положение. Скажите: " Протолкни его! ". Если квадратик относительно отверстия повернут на некоторый угол, скажите малышу: " Поверни его! " Если нужно, помогите физически, но только помогите, а не сделайте это за него. Когда вы почувствуете, что ребенок понял идею, ослабьте вашу помощь.

 

3. Руководимый словесными указаниями, кладет квадратик на доску, устанавливает его в нужное положение и проталкивает в отверстие. Когда ваш малыш одолеет эту ступеньку, считайте, что он в состоянии самостоятельно выполнить все операции, необходимые для решения данной задачи, с помощью одних только словесных указаний. Вот три главных указания: " Положи его на доску! ", " Поверни его! " и " Протолкни его! ".

 

4. Вкладывает квадратик в соответствующее отверстие доски форм без какой бы то ни было физической или словесной помощи, то есть, выполняет задание данного параграфа.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Теперь, если у вас есть коробка, в крышке которой прорезаны отверстия разной формы, вы можете попросить ребенка опустить в квадратное отверстие квадратик. Попробуйте предложить ему закрыть коробочку крышкой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.