Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как учить. Для занятий вам понадобятся всевозможные коробочки, среди которых хотя бы одна должна иметь очень свободно снимающуюся крышку






 

Для занятий вам понадобятся всевозможные коробочки, среди которых хотя бы одна должна иметь очень свободно снимающуюся крышку. Кроме того, нужно иметь под рукой небольшую коллекцию маленьких предметов.

 

Поначалу вам придется вновь и вновь показывать ребенку, как найти игрушку, и физически помогать ему копировать ваши действия. Выберите коробочку с неплотно закрывающейся крышкой, чтобы успех доставался малышу легко!

 

Когда он поймет, что нужно делать, ослабьте вашу помощь и немного усложните задачу. Если ребенку будет трудно снять крышку, подбодрите его: " Пробуй, пробуй! " или " Попробуй еще! ".

 

В том случае, если малыш не пытается искать игрушку, попробуйте вернуться к разделу ТМ.В и побольше позаниматься проверкой утверждения, что предмет не исчезает, даже если его не видно.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

В этот период наиболее актуальными становятся игры, в которых что-то прячется! Здесь могут использоваться самые разные емкости, идеально — с крышками, однако и необязательно. Важно, чтобы ребенок нашел возможность извлечь игрушку из контейнера. Пусть, в свою очередь, малыш тоже что-нибудь спрячет. Он будет с удовольствием наблюдать, как вы ищите, а вы в это время сможете воспользоваться своей ролью, чтобы показать ему, как важно пробовать вновь и вновь. Еще одно полезное развлечение — распаковывать посылки.

 

Закрепление и развитие навыка

 

По мере освоения малышом данного умения усложняйте ваши игры. В следующем параграфе (ТМ.З.52) рассматривается еще один способ извлечения предмета, спрятанного внутри сосуда.

 

ТМ.З.52. Подражая взрослому, переворачивает вверх дном бутылочку, чтобы достать из нее изюминку

 

Справиться с этой задачей малыш сможет в том случае, если скопирует ваши действия.

 

Как оценить

 

Материалы: Небольшая (около 8 см высотой) прозрачная стеклянная бутылочка, например, флакон из-под лекарства. Изюминки.

 

Способ: Бросьте изюминку в бутылочку и покажите ее ребенку. Затем переверните бутылочку и возьмите выпавшую из нее изюминку. Бросьте другую изюминку и дайте бутылочку малышу.

 

Результат положительный, если ребенок сможет перевернуть бутылочку так, что изюминка выпадет, и он станет ее искать.

 

Как учить

 

Здесь самым лучшим стимулом будет возможность съесть изюминку! Вновь и вновь показывайте малышу, что и как нужно делать. При необходимости помогайте физически. Однако, когда вы увидите, что идея ему понятна, старайтесь помогать все меньше и меньше.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.