Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как учить. Дети любят наблюдать за тем, как рисуют другие люди, поэтому мы советуем вам рисовать вашему малышу простые картинки






 

Дети любят наблюдать за тем, как рисуют другие люди, поэтому мы советуем вам рисовать вашему малышу простые картинки, называя отдельные части по мере их изображения. Предложите ему выбрать тему для вашего рисунка, а когда вы закончите, пусть скажет, что еще нужно пририсовать.

 

Когда ребенок рисует сам, время от времени просите его рассказывать что-нибудь о его рисунке. Старайтесь не переспрашивать: " Что это такое? ". В противном случае, у него может возникнуть ощущение, что от него требуется что-то такое, чего он не понимает.

 

Кроме того, старайтесь не навязывать ему свою интерпретацию его произведения. Он может обидеться, если вы про его поезд скажете, что он похож на корову. Спрашивая или комментируя рисунки ребенка, говорите о них в общих словах. Например, " Какая интересная фигура! " или " Расскажи мне об этих линиях! ", или " Что-то происходит на этой картине! ".

 

Если ваш малыш нарисует простую фигуру и назовет ее, вы можете чуть заметно побудить его еще немного поработать над картиной, чтобы она стала более законченной. Спросите его, например: " Какого цвета будут колесики? ". Не следует, однако, давать слишком много прямых указаний, ибо вы рискуете взять всю инициативу на себя. Пусть ребенок будет настоящим автором своего произведения.

 

Малыш имеет право гордиться своими рисунками. Подписывайте их его именем, пишите их названия, если ему это нравится, вывешивайте их.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Если ваш малыш достаточно уверенно рисует реально существующие предметы и называет их, то в этом случае, устроившись рисовать рядом с ним, вы можете постепенно давать ему все больше прямых указаний. Большинство детей с удовольствием изображают своих знакомых, поэтому в тот период, о котором мы говорим, правильно было бы начать учить ребенка рисовать лицо.

Предлагайте малышу не только рисовать, но и создавать картины из других материалов, например, делать аппликации из разноцветной бумаги.

 

ТМ.Е.123. Закрашивает отдельные участки бумаги, пользуясь трафаретом

 

Трафарет — это плоская пластинка с вырезанными в ней отверстиями разной формы. Лучше всего, если пластинка будет пластмассовой. Тогда с ее поверхности легко будет смывать следы карандаша. Постарайтесь найти трафареты с достаточно большими отверстиями простой формы. Если вам не удастся найти подходящие трафареты в магазинах, сделайте импровизированный трафарет из листа картона с вырезанными в нем отверстиями. Возможно, вам помогут в этом деле тонкие пластмассовые браслеты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.