Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовая регламентация






В настоящее время на Украине отсутствуют эффективные правовые механизмы регулирования отношений в интернет-пространстве. Хорошо это или плохо - вопрос обсуждаемый. В то же время национальное законодательство Украины устанавливает основы правового порядка в сфере информационных отношений, которые должны учитываться украинскими интернет-пользователями. Так, Закон Украины " Об информации" среди основных принципов информационных отношений отмечает правомерность распространения информации. Статья 33 Закона Украины " О телекоммуникациях" предусматривает, что потребители телекоммуникационных услуг обязаны не допускать использования конечного оборудования для совершения противоправных действий. Более того, статья 3 Конституции Украины устанавливает, что человек, его честь и достоинство признаются на Украине наивысшими социальными ценностями. Это значит, что распространение информации в интернет-пространстве должно происходить правомерно, без нарушения чести, достоинства, деловой репутации других лиц

Компания Ericsson ConsumerLab представила ежегодный отчет о предпочтениях украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг. 70% населения городов Украины имеют доступ к интернету, проникновение мобильного широкополосного доступа составило 21%

Украина показывает больший прогресс, чем высокоразвитые рынки: в среднем на 10-20% больше украинских пользователей интернетом регулярно обмениваются сообщениями и фото, чем жители Западной Европы и США

Основной движущей силой развития мобильного ШПД является необходимость потребителей оставаться онлайн всегда и везде

Эрик Йоханниссон, старший консультант Ericsson ConsumerLab в регионе Северная Европа и Центральная Азия, отметил: «Ежегодно Ericsson проводит исследования в более чем 40 странах мира, что дает возможность сравнить ситуацию в Украине и сделать интересные выводы. Например, по сравнению с прошлым годом использование настольных ПК для доступа в интернет значительно снизилось, а вот количество людей, которые выходят в онлайн с ноутбука или смартфона, – выросло. Это говорит о стремлении пользователей к мобильности, желании быть на связи всегда и везде. В некоторых сферах Украина показывает даже больший прогресс, чем высокоразвитые рынки. Особенно это касается общения онлайн: так, 60% украинских пользователей интернетом регулярно обмениваются сообщениями и фото, обновляют статусы в социальных сетях. В США и Германии этот показатель равен 41%, в Швеции – 47%. К сожалению, сравнительно невысокая покупательская способность украинцев замедляет проникновение ИКТ: за прошлый год в среднем количество владельцев «умных» устройств увеличилось лишь на 5%. Тем не менее, наше исследование показывает высокую заинтересованность в потреблении телеком-продуктов и услуг, основным мотиватором для приобретения смартфона является возможность иметь постоянный доступ в интернет и использование различных приложений».

Интернет

Интернет стал необходимостью: 70% населения крупных городов Украины, имеют доступ к сети. Стационарные ПК остаются основными устройствами для работы в интернете, хотя этот показатель стремительно снижается (от 83% в 2011 году до 72% в 2012). Все большую роль играют ноутбуки (43%) и мобильные телефоны (36%)

Проникновение мобильного широкополосного доступа (включая Edge и CDMA) все еще на низком уровне (21%), хотя это на 5% больше по сравнению с предыдущим годом. Такой рост стимулирует молодежь, которая использует ноутбуки и смартфоны в качестве основного устройства для подключения к сети через мобильный ШПД. Количество пользователей фиксированной широкополосной связи осталось на том же уровне – 2%

Владельцы смартфонов будут увеличивать интерес к использованию интернета. 35% людей, намеренных приобрести смартфон, считают мгновенный доступ к сети очень привлекательным

Основной движущей силой развития мобильного ШПД является необходимость потребителей оставаться онлайн всегда и везде.

Устройства

Сложности с приобретением устройств служат главным барьером для развития отрасли ИКТ в Украине. Ожидаемый рост количества владельцев устройств – незначителен, 2/3 респондентов не планируют никаких покупок ближайшие 12 месяцев

Количество владельцев «умных» устройств остается невысоким, ожидаемый рост использования ноутбуков, планшетов и смартфонов – менее 10%

За прошлый год возросло количество владельцев смартфонов, однако этот показатель ниже, чем на развитых рынках

Недостаточная осведомленность о преимуществах передовых технологий среди «поздних пользователей» также сдерживает развитие рынка

.

Пользование интернетом

Результаты исследования констатируют увеличение использования интернета на мобильных телефонах. Объем неголосового трафика (трафика данных) среди пользователей смартфонов значительно вырос и сравним с развитыми рынками. В этом заслуга «первооткрывателей», в основном, молодежи

Наблюдается значительный рост использования IP-телефонии, а также других альтернативных способов коммуникации, таких как мгновенные сообщения и социальные сети

Доступ к социальным сетям становится критически важным: 70% пользователей интернета сидят в социальных сетях, где в основном смотрят видео, читают статьи и блоги, слушают музыку

Несмотря на недовольство тем, что компании получают доступ к личным данным, половина потребителей готова делиться этой информацией с целью улучшения качества услуг или создания новых сервисов

Производительность сети

Проблемы со связью являются ключевыми препятствиями на пути внедрения передовых сервисов.

69% пользователей предпочитают Wi-Fi для доступа в интернет, нежели 3G. Причиной этому является в том числе и то, что в Украине нет достаточно развитых сетей, поддерживающих стандарты работы 3G.

Отчет составлен на основании 505 личных интервью (15-69 лет), проведенных в трех городах: Киев, Львов и Донецк. Такая выборка является репрезентативной для 4 млн людей всех слоев населения. Дополнительно был проведен онлайн-опрос 1526 человек в возрасте 15-69 лет, которые используют интернет минимум раз в неделю. Исследование проводилось в апреле-мае 2012 г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.