Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства коммуникации






Методологии передачи информации между участниками проекта могут существенно различаться. Например, команда управления проектом может использовать самые разные способы коммуникации, от кратких обсуждений до полноценных совещаний, от обычных письменных документов до материалов (например, расписаний или баз данных), доступных через Интранет. Факторы, влияющие на выбор средств коммуникации, включают в себя:

  Срочность получения информации. Зависит ли успех проекта от наличия часто обновляемой информации, которая доступна немедленно, или достаточно регулярного составления письменных отчетов?

  Доступность технологии. Действительно ли необходимые системы уже  установлены и действуют, или нужно включить их в список потребностей проекта?

  Персонал, задействованный в проекте. Соответствуют ли предлагаемые  системы коммуникации опыту и навыкам персонала проекта или необходимо организовать длительный курс обучения?

  Продолжительность проекта. Возможно ли, что еще до окончания  проекта имеющиеся средства коммуникации изменятся?

  Окружение проекта. Команда проекта проводит встречи и обменивается  информацией в живом общении или виртуально? 10

10.1.3 Планирование коммуникаций: выходы

План управления коммуникациями

План управления коммуникациями является составной частью плана управления проектом (раздел 4.3) или включается в него в виде вспомогательного плана. План управления коммуникациями содержит:

  Требования к коммуникациям со стороны участников проекта 

  Сведения о передаваемой информации, включая формат, содержание и уровень детализации

  Имя сотрудника, ответственного за передачу информации 

  Имя сотрудника или группы – получателей данной информации

  Методы или технологии, используемые для передачи информации  (например, служебная записка, электронная почта и/или пресс-релизы)

  Частота коммуникации (например, еженедельно) 

  Схема передачи по инстанциям, определяющая сроки и порядок передачи на вышестоящие уровни (цепочка) проблем, которые не могут быть решены персоналом на низшем уровне

  Метод обновления и уточнения плана управления коммуникациями по  мере продвижения и развития проекта

  Глоссарий общепринятой терминологии.

 

В план управления коммуникациями могут также включаться принципы проведения совещаний по текущему состоянию проекта, собраний команды проекта, электронных совещаний и рассылкам электронной почты. План управления взаимодействием может быть официальным или неофициальным, подробным или обобщенным в зависимости от потребностей проекта. План управления коммуникациями является частью общего плана управления проектом (раздел 4.3) или включается в него как вспомогательный план. Ниже приводятся примеры разделов плана управления коммуникациями:

  Предмет коммуникации. Информация, предназначенная для распространения среди участников проекта.

  Цель. С какой целью распространяется данная информация.

  Частота. Как часто предполагается распространять данную информацию.

   Даты начала/завершения. Временные рамки распространения данной информации.

  Формат/средство связи. Представление информации и способ передачи. 

  Ответственное лицо. Член команды, в обязанности которого входит распространение данной информации.

Планирование коммуникаций часто приводит к созданию дополнительных результатов поставки, которые, в свою очередь, требуют дополнительного времени и усилий. Вследствие этого иерархическая структура работ проекта, расписание проекта и бюджет проекта соответствующим образом корректируются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.