Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Критерии оценки разрабатываются и используются для оценки или ранжирования предложений






Критерии оценки разрабатываются и используются для оценки или ранжирования предложений. Они могут быть объективными (например, " Претендент на должность менеджера проекта должен иметь сертификат профессионального менеджера проекта – PMP®" ) или субъективными (например, " Претендент на должность менеджера проекта должен иметь документальное подтверждение того, что у него есть опыт работы с такими проектами"). Критерии оценки часто включаются в документацию по поставкам.

Критерии оценки могут быть ограничены до уровня покупной цены, если предмет приобретения легко можно приобрести у нескольких поставщиков. В этом случае покупная цена включает в себя как стоимость предмета приобретения, так и дополнительные расходы, например, расходы на доставку. Для определения стоимости более сложных продуктов или услуг можно определить и документально оформить другие критерии выбора, например:

  Понимание требований. Насколько хорошо предложение продавца соответствует требованиям содержания работ контракта?

  Общая стоимость или стоимость жизненного цикла. Способен ли выбранный продавец предложить самую низкую общую стоимость (стоимость приобретения плюс эксплуатационные расходы)?

  Технические возможности. Обладает ли данный поставщик необходимым  опытом и квалификацией, и может ли он их приобрести? 12

  Управленческие возможности. Способен ли данный поставщик успешно  выполнить проект при имеющемся управленческом опыте, и может ли он его развить?

  Технические возможности. Соответствуют ли предлагаемые  поставщиком технические методологии, методы, решения и услуги требованиям документации по поставкам, или с их помощью можно получить более высокие результаты, нежели ожидалось?

  Финансовые возможности. Обладает ли поставщик необходимыми  финансовыми ресурсами, и может ли он их получить?

  Производственные мощности и заинтересованность. Обладает ли  продавец производственными мощностями и заинтересованностью в удовлетворении будущих потенциальных требований?

  Категория и величина предприятия. Относится ли предприятие- продавец к определенной категории (малый бизнес, предприятие, руководимое женщиной, социально значимое предприятие) в зависимости от типа или величины по классификации покупателя или в соответствии с правительственными нормативами, если это оговорено как условие заключение контракта?

  Рекомендации и отзывы. Может ли продавец предоставить положительные  отзывы от своих предыдущих заказчиков, подтверждающие его профессионализм или соответствие требованиям контракта?

  Права на интеллектуальную собственность. Отстаивает ли  предприятие-продавец права на интеллектуальную собственность, которую намерен использовать при изготовлении продукции или предоставлении услуг в рамках проекта?

  Права собственности. Заявляет ли предприятие-продавец право на  используемые рабочие процессы или услуги или на продукт, который будет произведен для данного проекта?

 

Содержание работ контракта (обновления)

В процессе разработки документации по поставкам может возникнуть необходимость внесения изменений в одно или несколько содержаний работ контракта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.