Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщенная схема показателей использования ОС






Коэффициент экстенсивности определяется отношением суммарного времени работы транспортных средств к максимально возможному времени работы транспортных средств.

 

Т факт р. ТС

К экст. = -------------------------

Т мах возм. Р. ТС

 

Или

Кэ= Тф/Тпл (9)

где Тф - фактическое время работы оборудования, час.

Тпл - время работы оборудования по плану, час.

 

Коэффициент интенсивности определяется отношением среднего фактического уровня загрузки оборудования к среднепотенциальному уровню загрузки.

 

Р ф.

К интен.. = -------------------------

Р ср. п.

 

Коэффициент сменности, который определяется отношением общего количества отработанных оборудованием в течение дня станко-смен к наибольшему количеству станков, работавших в с мену в течение дня.

Ксм.= Пф/Ппл (10)

где Ксм. - коэффициентом сменности;

Пф. – сумма фактически отработанных машино-смен за сутки;

Ппл. – общее количество оборудование.

Коэффициент загрузки оборудования - отношение трудоемкости изготовления всех изделий на данном виде оборудования к фонду времени его работы;

Кзагр.= Ксм./N (11)

где Кзагр. - коэффициент загрузки оборудования;

N – число смен.

Коэффициент интенсивного использования оборудования, (Ки) который определяется по формуле:

Кин. = Пф/Ппл, (12)

Где Пф - объем производимой продукции фактический;

Ппл- объем производимой продукции плановый,

Коэффициент интегрального использования оборудования (Кин)

Кинег. = Кэ•Кин. (13)

8.6 Проблемы воспроизводства ОФ компании ОАО «РЖД»

 

Поскольку на железнодорожном транспорте хозяйственную деятельность осуществляет акционерное общество «РЖД», которое является владельцем инфраструктуры, то эта компания должна формировать источники воспроизводства ОФ инфраструктуры путем включения в тарифы инвестиционной составляющей или же получения инвестиций из госбюджета с участием частных компаний, пользующихся транспортной инфраструктурой.

Выполненные исследования показывают, что основным источником воспроизводства ОФ на железнодорожном транспорте в течение последних 15 лет остаются собственные средства, которых недостаточно. Результаты анализа сложившейся ситуации в инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте позволяют классифицировать источники формирования ресурсов для воспроизводства ОФ следующим образом

 


Рис. Классификация источников воспроизводства основных фондов

 

Общая сумма инвестиций за 2009-2014 годы составила:

2009 год – 265, 6 млрд. руб.,

2010 год – 317, 4 млрд. руб.,

2011 год - 395, 4 млрд. руб.,

2012 год – 480, 1 млрд. руб.,

2013 год – 467, 2 млрд. руб.

2014 год - 396, 0 млрд.руб.

 

В Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года были определены основные источники финансирования в зависимости от реализуемых проектов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.