Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика доли объемов перевозки по классам грузов.






Годы Объем погрузки, млн. тонн   в том числе по классам железнодорожных грузов
1 класс низкодоходные 2 класс среднедоходные 3 класс высокодоходные
    100 % 58, 8 28, 3 12, 7
    58, 2 28, 5 13, 3
    59, 1 27, 7 13, 2
    -Каменный уголь -Минерально-строительные материалы -Цемент -Дерево -Железная и марганцевые руды и др. -Сырая нефть -Химические и минеральные удобрения -Зерновые и молочные продукты -Сборные конструкции и др. -Черные и цветные металлы -Кислоты и оксиды -Транспортные средства -Алкогольная продукция и др.
  1236, 8   60, 5 27, 2 12, 3
  1226, 9   58, 9 30, 5 10, 6

 

В 2013 году погрузка грузов 1 класса была снижена на 0, 4 млн.т. (-0, 5%),

2 класса была снижена на 0, 3 млн. т (-1, 0%)

3 класса была снижена на 0, 8 млн. т. (-5, 8%).

т.е. продолжает отток высокодоходных грузов на другие виды транспорта.

 

Структура погрузки по видам грузов компании ОАО «РЖД» в 2013 году

Структура погрузки в 2014 по сравнению с 2013 годом.

 

 

В 2013 году на 39% снижена потребность в крытых вагонах, а это подвижной состав ориентирован на средний и мелкий бизнес, на высокодоходные грузы 2 и 3 классов. В 2014 году эта тенденция была продолжена

Динамика показателя грузооборота представлена в следующей таблице






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.